Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
1018962190
Мероприятия 13

Строю и познаю. Конструктор в работе педагога-дошкольника (+видео)

А в нашей телешколе раннего развития новый урок от воспитателей детского сада МАДОУ «Радость» из Нижнего Тагила. Урок, посвященный развитию познавательных навыков дошкольников при помощи конструктора LEGO DUPLO. И бонус – игра, которую можно создать своими…
woman-1455991 960 720
Мероприятия 16

Летний сезон или отдых с пользой!

В то время пока родители просчитывают варианты полезного отдыха для своих чад, а организаторы летних смен продумывают, чем занять подопечных, «Инженерные кадры России» находят решение! Online турнире «ИКаРята на СТАРТ!» – твое инженерное лето!

ikar banner

Летний сезон или отдых с пользой!

Апр 19, 2019 Мероприятия 16
woman-1455991 960 720
В то время пока родители просчитывают варианты полезного отдыха для своих чад, а организаторы летних смен продумывают, чем занять подопечных,…

Строю и познаю. Конструктор в работе педагога-дошкольника (+видео)

Апр 19, 2019 Мероприятия 13
1018962190
А в нашей телешколе раннего развития новый урок от воспитателей детского сада МАДОУ «Радость» из Нижнего Тагила. Урок, посвященный развитию…

Космос ближе, чем кажется. Соревнования студенческого трека Олимпиады НТИ

Апр 18, 2019 Мероприятия 15
ITmvgNqVIQ
В Сколковском институте науки и технологий студенты «ищут воду». Здесь стартовал финал студенческого трека Олимпиады НТИ по профилю Аэрокосмические…

Обзор новинок! Новый комплект пособий по Lego WeDo 2.0

Апр 17, 2019 Мероприятия 36
konspekt-zaniatii
36 увлекательных заданий и около 30-ти уникальных комплектов сборки для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В свет выходит новое…

Московский международный салон образования-2019. Делимся мнением!

Апр 17, 2019 Мероприятия 21
wbU3aNWZk7g
этом году наша компания НПО «Дополнительное образование» впервые приняла участие в Московском международном салоне образования – ММСО-2019.

Определен список участников «ИКаРёнок-БУКВАрёнок»

Апр 15, 2019 Мероприятия 31
read-316507 960 720
Всем! Всем! Всем! Регистрация на on-line турнир «ИКаРёнок-БУКВАрёнок» завершена! Публикуем список зарегистрированных команд.

Границы размылись. Эксперты ММСО-2019 о том, что такое «кружок» сегодня

Апр 14, 2019 Мероприятия 44
DSC 0059
Дополнительное образование детей находится в режиме постоянной трансформации. Появляются новые направления и формы, новые форматы и вызовы. Изменения…

Опыт коллег. «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»

Апр 12, 2019 Мероприятия 40
20190411 130942
В эти дни внимание всех, кто так или иначе связан с образованием, приковано к 75-му павильону на ВДНХ. Именно здесь проходит Московский международный…

Отправляемся в полёт! Ждет нас легозвездолёт. День космонавтики в садике

Апр 12, 2019 Мероприятия 53
rocket-1103713 960 720
Сегодня всемирный День космонавтики – праздник, появившийся в честь первого полёта человека в космос. Мы не могли пройти мимо этой даты. Предлагаем…

Квест-игра для дошкольников «Подарок для Крокодила Гены»

Апр 09, 2019 Мероприятия 52
eaf441499f472a3acccefd633c34f39d
В игре жанра Квест всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать – предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться…

Новинка LEGO. Программируемый набор SPIKE Prime

Апр 08, 2019 Мероприятия 45
le flipper lifestyle 1hy2019 45678 10-61544dd7dd517eaf8fb9fe22e250f3af
Компания LEGO Education выпустила новый программируемый набор всемирно известного конструктора – LEGO SPIKE Prime. Презентация конструктора состоится…

«Собачья школа». Конспект урока с конструктором Полидрон Магнитный

Апр 05, 2019 Мероприятия 52
1large 13550
Когда идеи, как провести урок по конструированию для дошкольников одновременно весело и познавательно заканчиваются, на помощь приходит «Методическая…

Чемпионат компетенций. Зачем школьникам прототипирование?

Апр 05, 2019 Мероприятия 46
zuRna1xIEEI
Сегодня с технологией прототипирования не знаком разве что ленивый. Если кратко, то это промежуточный этап между компьютерным проектированием и…

Не пропусти робототехническую олимпиаду «Агробум»!

Апр 04, 2019 Мероприятия 76
fit650x800-image-3320-1554197342
Стартовала регистрация на робототехническую олимпиаду в области сельского хозяйства «Агробум».

ИКаРёнок-БУКВАрёнок. Через 3 дня регистрация закроется!

Апр 04, 2019 Мероприятия 129
letters-427683 960 720
Обновленные результаты по проекту Оn-line турнир ИКаРёнок-БУКВАрёнок. До конца регистрации осталось 3 дня и 10 букв. Торопитесь! Все топовые буквы…

Зоопарк построим вместе. Методическая копилка для средней группы

Апр 04, 2019 Мероприятия 57
elephant-718491 960 720
Пожалуй, нет такого ребенка, который бы не любил животных. А что получится, если предложить дошкольникам построить целый зоопарк! НОД по…

PROFEST-2019. Тенденции развития технического творчества

Апр 03, 2019 Мероприятия 74
DSC 6119
Прошедший XI Всероссийский технологический фестиваль PROFEST-2019 оставил после себя много вопросов, которые касаются дальнейшего развития, как самих…

По итогам фестиваля PROFEST-2019. Направление «Инженерный проект»

Апр 02, 2019 Мероприятия 69
IMG 5712  копия
Коллеги, тем, что я увидел на фестивале PROFEST 2019, очень хотелось бы поделиться с вами, чтобы при подготовке сложных инженерных соревнований,…

Начальное техническое моделирование 
План-конспект вводных занятий.

Автор: Амангельды Байбатыров 

Бумажный самолётик

ЦЕЛИ:

Обучающая: Ознакомить учащихся с имеющимися инструментами и правилами их пользования. Научить сборке простейших моделей оригами.

Развивающая: Развитие у учащихся логического мышления, внимания, памяти.

Воспитательная: Ознакомить учеников с техникой безопасности и правилами поведения на уроках начального технического моделирования (НТМ).

 

ХОД УРОКА.

    1. Приветствие (3-5 мин)
    2. Техника безопасности на уроках НТМ (15-20)
    3. Понятия, термины «моделирование», «модель», «техника» (15-20 мин)
    4. Что такое оригами? История возникновения оригами (15-20 мин)
    5. Практическая часть. Показать и научить учащихся сборке простых моделей из оригами «Кораблик», «Самолетик», «Лягушка» (60 -70мин)
    6. Оценка результатов проведенного урока (10-15 мин)

 

2. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ НТМ

2.1 Подготовить рабочее место.

2.2 Проверить внешним осмотром инструмент. Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.

2.3 В случае обнаружения непригодного для работы инструмента сдать его педагогу.

2.4 При пользовании ножницами быть максимально внимательным. При работе следить за направлением резания.

2.5 Не держать их лезвиями вверх, не оставлять их с открытыми лезвиями.

2.6 Не резать ножницами на ходу и не подходить друг к другу с ножницами во время работы.

2.7 Передавать друг другу следует закрытые ножницы кольцами вперед.

2.8 Удерживать материал во время работы левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия ножниц.

2.9 Класть ножницы справа сомкнутыми лезвиями, направленными от себя.

2.10 По окончании занятий убрать и привести в порядок рабочее место.

 

3. ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ «МОДЕЛИРОВАНИЕ», «МОДЕЛЬ», «ТЕХНИКА».

Те́хника (др.-греч. τεχνικός от τέχνη — искусство, мастерство, умение) — обобщающее наименование технических средств (устройств). Понятие техники охватывает технические изделия, ранее не существовавшие в природе и изготовленные человеком для осуществления какой-либо деятельности — машины, механизмы, оборудование, аппараты, приспособления, инструменты, приборы и т. д. — а также системы взаимосвязанных технических устройств (в частности, агрегаты, установки и строительные сооружения). Техника может иметь производственное (промышленное, агропромышленное) или непроизводственное назначение. Последнее включает использование техники в науке, быту, образовании, культуре, медицине, военном деле, освоении космоса и в других областях. С точки зрения управления процессами, техника является средством реализации задач и достижения целей процесса; техника используется в огромном разнообразии процессов, включая технологические процессы и процессы промышленного и сельскохозяйственного производства, измерения, контроля и управления, перевозки, ведения боевых действий, обучения, спорта, отдыха, развлечений и многих других процессов.

3.2 Моде́ль (фр. modèle, от лат. modulus — «мера, аналог, образец») — это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе, это упрощённое представление реального устройства и/или протекающих в нём процессов, явлений

3.3 Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.

 

4. ОРИГАМИ. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

Орига́ми (яп. 折り紙, букв.: «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага.

Существует множество версий происхождения оригами. Одно можно сказать наверняка — по большей части это искусство развивалось в Японии. Оригами стало значительной частью японских церемоний уже к началу периода Хэйан. Самураи обменивались подарками, украшенными носи, своего рода символами удачи, сложенными из бумажных лент. Сложенные из бумаги бабочки использовались во время празднования свадеб синто и представляли жениха и невесту.

Однако, независимые традиции складывания из бумаги, хоть и не столь развитые, как в Японии, существовали среди прочего в Китае, Корее, Германии и Испании. Европейские традиции складывания из бумаги менее документированы, чем восточные, однако известно, что технология изготовления бумаги достигла арабов около VIII века н. э., мавры принесли бумагу в Испанию около XI века. С этого времени в Испании и с XV века в Германии начало развиваться складывание бумаги. Как и в Японии, в Европе складывание из бумаги тоже было частью церемоний. Обычай складывать особым образом свидетельства о крещении был популярен в центральной Европе в XVII-XVIII вв. К XVII веку в Европе существовал целый ряд традиционных моделей: Испанская Пахарита, шляпы, лодки и домики. В начале XIX века Фридрих Фрёбель сделал огромный вклад в развитие складывания из бумаги, предложив это занятие в качестве обучающего в детских садах для развития детской моторики.

В 1960-х с введением в обиход системы условных обозначений Ёсидзавы-Рандлетта искусство оригами стало распространяться по всему миру. Примерно в те же годы получило распространение модульное оригами. В настоящий момент оригами превратилось по-настоящему в международное искусство.

5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Самолетик Страйк Игл.

Для создания самолетика Страйк Игл необходимо взять лист бумаги формата А4 и следовать фото инструкции. 

Берем лист формата А4, загибаем верхние углы так, чтобы катеты треугольников совпадали. 

2 1 2 2

 

Снова загибаем, но теперь размещаем гипотенузу к противолежащему катету. 

Затем отводим получившийся угол к противолежащей стороне листа,

3 1 3 2

 

 загибаем углы, получившегося треугольника, после разгибаем его обратно. 

4 1 4 2

 

Сгибаем пополам, хвостовую часть загибаем вовнутрь, расправляем крылья. 

5 1 5 2

 

Наш Страйк Игл готов к полету! 

6

 

Кораблик так же собирается из офисной бумаги формата А4, для его создания следует воспользоваться оригами схемой. 

7

 

Для оригами «Лягушка» из бумаги формата А4 следует сделать квадрат, отрезать лист бумаги так, чтобы стороны листа были равными. Так же как при построении кораблика воспользуемся оригами схемой.

8

 

6. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Для подведения итогов урока можно провести конкурс на дальность полета самолетиков. Каждый ученик встает на место старта со своим самолетиком и по команде 1,2, пуск, запускают свои самолеты. Победители получают положительные оценки.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить