Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
Рисунок1
Мероприятия 47

Робототехнический квест по экологии

С самого детства ребёнок много времени проводят в общении с природой.По мере взросления он смотрит на своих родителей и понимает,что нужно бережно относиться к окружающей среде.Чтобы у ребёнка воспитать экологическое сознание, наиболее интересной формой для…
Судьи
Мероприятия 95

Объявлен набор в судейскую коллегию ИКаР-ИКаРёнок

Российская ассоциация образовательной робототехники далее ( РАОР) объявляет набор в судейскую коллегию соревнований «ИКаР-ИКаРёнок» сезона 2017-2018 года.

Заключительный этап в анимации движения

Май 24, 2017 Мероприятия 16
4часть
Наш курс по созданию анимации в программе Adobe Flash Media подходит к концу.А это значит, что совсем скоро мы с Вами сможем с лёгкостью создавать…

«Приключения великана»

Май 24, 2017 Конспекты 28
fun-3
В современном мире ребёнка очень увлекают приключения различных сказочных героев.Благодаря этому, в детских садах есть возможность проведения…

Робототехнический квест по экологии

Май 22, 2017 Мероприятия 47
Рисунок1
С самого детства ребёнок много времени проводят в общении с природой.По мере взросления он смотрит на своих родителей и понимает,что нужно бережно…

Третье занятие по анимации движения

Май 22, 2017 На уроках информатики 27
bender
Продолжаем наши занятия по созданию анимации с помощью Adobe Flash.Еще несколько таких уроков и мы с лёгкостью будем создавать не только анимацию…

Сценарий районного LEGO – Фестиваля ИКаРёнок

Май 19, 2017 Мероприятия 101
лего фестиваль
Ежегодно в разных уголках нашей необъятной страны проходят Лего-Фестивали. Ребята демонстрируют свои знания в разных проектах.ИКаРята с большим…

Региональный этап ВРО: в Московской области сразились 78 команд

Май 19, 2017 Вести из регионов 32
18556298 1462134760514713 3291818218461170421 n
В минувшие выходные в подмосковном Фрязине состоялся региональный этап Всемирной робототехнической олимпиады (World Robot Olympiad) по Московской…

Все мы разные, так что же, все мы чуточку похожи

Май 19, 2017 Мероприятия 74
лего -фестиваль
С каждым годом,к сожалению, людей с ограниченными возможностями становится все больше и больше.Дети вместе с воспитателем подготовительной группы…

Анимация движения.Занятие второе

Май 18, 2017 На уроках информатики 44
главная
Недавно прошло наше первое занятие по созданию анимации ходьбы.Сегодня мы продолжаем с Вами учиться создавать мультфильмы с помощью программы Adobe…

Невероятная скорость и море брызг: судомоделисты спустили корабли на открытую воду

Май 18, 2017 Вести из регионов 40
Вот с этого возраста можно начинать
Настоящая скорость и свобода манёвра стали доступны пилотам скутеров после того, как сошел лёд.

В «LEGO» играем, речь развиваем

Май 17, 2017 Дети с задержкой психического развития 83
01
Несомненно, конструктор LEGO является самой любимой и универсальной игрушкой на сегодняшний день. В моей группе находятся дети со сложным диагнозом и…

Анимация движения в программе Adobe Flash

Май 16, 2017 На уроках информатики 56
Картинка9
Дети любят смотреть мультфильмы.Еще больше их завораживает процесс их создания.Основополагающей частью любого мультфильма является анимация.Давайте…

Победителем первого Турнира двух столиц по робототехнике стала команда из Санкт-Петербурга

Май 16, 2017 Вести из регионов 42
1
В Москве 13 мая состоялся финал первого образовательного Турнира двух столиц по робототехнике. Он прошел в московской школе № 1329.

Объявлен набор в судейскую коллегию ИКаР-ИКаРёнок

Май 15, 2017 Мероприятия 95
Судьи
Российская ассоциация образовательной робототехники далее ( РАОР) объявляет набор в судейскую коллегию соревнований «ИКаР-ИКаРёнок» сезона 2017-2018…

Конкурс «Lego БУМ»

Май 13, 2017 Мероприятия 76
Картинка для новости
Центр информационных технологий в обучении «Познание» приглашает детей дошкольного и младшего школьного возраста принять участие в открытом конкурсе…

Региональный этап ВРО-2017: В Челябинске роботов оценил министр образования

Май 13, 2017 Мероприятия 89
ВРО Челябинск 2
По всей стране сейчас проходят региональные этапы Всероссийской робототехнической олимпиады(ВРО).

Робототехника устами детей

Май 12, 2017 Мероприятия 114
говорят дети
1 июня отмечается Международный день защиты детей.В этот день по всей стране устраиваются благотворительные концерты и развлекательные мероприятия…

Конспект занятия «Парк каруселей»

Май 10, 2017 Мероприятия 163
парк2
Помните весёлое детство на каруселях в парке? Сколько положительных эмоций у нас они вызывали… Вспомнили?Так почему бы нам сейчас не окунуться в ту…

Никто не забыт, ничто не забыто!

Май 07, 2017 Мероприятия 108
9мая
Каждый год 9 мая мы вспоминаем всех тех, кто отдал свои жизни ради мирного неба над головой. День Победы в 2017 году запомнится нам тем, что…

Начальное техническое моделирование 
План-конспект вводных занятий.

Автор: Амангельды Байбатыров 

Бумажный самолётик

ЦЕЛИ:

Обучающая: Ознакомить учащихся с имеющимися инструментами и правилами их пользования. Научить сборке простейших моделей оригами.

Развивающая: Развитие у учащихся логического мышления, внимания, памяти.

Воспитательная: Ознакомить учеников с техникой безопасности и правилами поведения на уроках начального технического моделирования (НТМ).

 

ХОД УРОКА.

    1. Приветствие (3-5 мин)
    2. Техника безопасности на уроках НТМ (15-20)
    3. Понятия, термины «моделирование», «модель», «техника» (15-20 мин)
    4. Что такое оригами? История возникновения оригами (15-20 мин)
    5. Практическая часть. Показать и научить учащихся сборке простых моделей из оригами «Кораблик», «Самолетик», «Лягушка» (60 -70мин)
    6. Оценка результатов проведенного урока (10-15 мин)

 

2. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ НТМ

2.1 Подготовить рабочее место.

2.2 Проверить внешним осмотром инструмент. Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.

2.3 В случае обнаружения непригодного для работы инструмента сдать его педагогу.

2.4 При пользовании ножницами быть максимально внимательным. При работе следить за направлением резания.

2.5 Не держать их лезвиями вверх, не оставлять их с открытыми лезвиями.

2.6 Не резать ножницами на ходу и не подходить друг к другу с ножницами во время работы.

2.7 Передавать друг другу следует закрытые ножницы кольцами вперед.

2.8 Удерживать материал во время работы левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия ножниц.

2.9 Класть ножницы справа сомкнутыми лезвиями, направленными от себя.

2.10 По окончании занятий убрать и привести в порядок рабочее место.

 

3. ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ «МОДЕЛИРОВАНИЕ», «МОДЕЛЬ», «ТЕХНИКА».

Те́хника (др.-греч. τεχνικός от τέχνη — искусство, мастерство, умение) — обобщающее наименование технических средств (устройств). Понятие техники охватывает технические изделия, ранее не существовавшие в природе и изготовленные человеком для осуществления какой-либо деятельности — машины, механизмы, оборудование, аппараты, приспособления, инструменты, приборы и т. д. — а также системы взаимосвязанных технических устройств (в частности, агрегаты, установки и строительные сооружения). Техника может иметь производственное (промышленное, агропромышленное) или непроизводственное назначение. Последнее включает использование техники в науке, быту, образовании, культуре, медицине, военном деле, освоении космоса и в других областях. С точки зрения управления процессами, техника является средством реализации задач и достижения целей процесса; техника используется в огромном разнообразии процессов, включая технологические процессы и процессы промышленного и сельскохозяйственного производства, измерения, контроля и управления, перевозки, ведения боевых действий, обучения, спорта, отдыха, развлечений и многих других процессов.

3.2 Моде́ль (фр. modèle, от лат. modulus — «мера, аналог, образец») — это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе, это упрощённое представление реального устройства и/или протекающих в нём процессов, явлений

3.3 Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.

 

4. ОРИГАМИ. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

Орига́ми (яп. 折り紙, букв.: «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага.

Существует множество версий происхождения оригами. Одно можно сказать наверняка — по большей части это искусство развивалось в Японии. Оригами стало значительной частью японских церемоний уже к началу периода Хэйан. Самураи обменивались подарками, украшенными носи, своего рода символами удачи, сложенными из бумажных лент. Сложенные из бумаги бабочки использовались во время празднования свадеб синто и представляли жениха и невесту.

Однако, независимые традиции складывания из бумаги, хоть и не столь развитые, как в Японии, существовали среди прочего в Китае, Корее, Германии и Испании. Европейские традиции складывания из бумаги менее документированы, чем восточные, однако известно, что технология изготовления бумаги достигла арабов около VIII века н. э., мавры принесли бумагу в Испанию около XI века. С этого времени в Испании и с XV века в Германии начало развиваться складывание бумаги. Как и в Японии, в Европе складывание из бумаги тоже было частью церемоний. Обычай складывать особым образом свидетельства о крещении был популярен в центральной Европе в XVII-XVIII вв. К XVII веку в Европе существовал целый ряд традиционных моделей: Испанская Пахарита, шляпы, лодки и домики. В начале XIX века Фридрих Фрёбель сделал огромный вклад в развитие складывания из бумаги, предложив это занятие в качестве обучающего в детских садах для развития детской моторики.

В 1960-х с введением в обиход системы условных обозначений Ёсидзавы-Рандлетта искусство оригами стало распространяться по всему миру. Примерно в те же годы получило распространение модульное оригами. В настоящий момент оригами превратилось по-настоящему в международное искусство.

5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Самолетик Страйк Игл.

Для создания самолетика Страйк Игл необходимо взять лист бумаги формата А4 и следовать фото инструкции. 

Берем лист формата А4, загибаем верхние углы так, чтобы катеты треугольников совпадали. 

2 1 2 2

 

Снова загибаем, но теперь размещаем гипотенузу к противолежащему катету. 

Затем отводим получившийся угол к противолежащей стороне листа,

3 1 3 2

 

 загибаем углы, получившегося треугольника, после разгибаем его обратно. 

4 1 4 2

 

Сгибаем пополам, хвостовую часть загибаем вовнутрь, расправляем крылья. 

5 1 5 2

 

Наш Страйк Игл готов к полету! 

6

 

Кораблик так же собирается из офисной бумаги формата А4, для его создания следует воспользоваться оригами схемой. 

7

 

Для оригами «Лягушка» из бумаги формата А4 следует сделать квадрат, отрезать лист бумаги так, чтобы стороны листа были равными. Так же как при построении кораблика воспользуемся оригами схемой.

8

 

6. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Для подведения итогов урока можно провести конкурс на дальность полета самолетиков. Каждый ученик встает на место старта со своим самолетиком и по команде 1,2, пуск, запускают свои самолеты. Победители получают положительные оценки.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить