Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
turn-on-2925962 1920
Мероприятия 285

Вы спрашивали – мы отвечаем! Готовимся к соревнованиям «ИКаРенок» вместе

До самого творческого, яркого и захватывающего конкурса по робототехнике «ИКаРенок» осталось чуть-чуть. Команды готовятся к соревнованиям, разрабатывая проекты и выполняя дополнительные задания. Для того чтобы вам было легче готовиться, организаторы…
IKaR-tv-1024x805
Мероприятия 71

Учимся вместе. 2-й сезон школы раннего развития «ИКаРенок с пеленок»

Наконец-то, случилось то, чего вы все так долго ждали. На нашем телеканале ИКаР-TV выходит второй сезон школы раннего развития «ИКаРенок с пеленок».

ikar banner

Первый шаг в робототехнику! Методическая копилка для педагога

Дек 10, 2019 Мероприятия 7
IMG 0580
Первое занятие по робототехнике… Как познакомить дошкольников с этим понятием, пробудить интерес и желание заниматься программированием в дальнейшем?…

Робототехника вместо технологии? Изучаем новый ФГОС

Дек 09, 2019 Мероприятия 78
schoolboy-934702 1920
Школьники будут решать задачки на поиск вероятностей, сочинять сказки, защищать компьютер от вирусов, программировать роботов, изучать устройство…

Учимся вместе. 2-й сезон школы раннего развития «ИКаРенок с пеленок»

Дек 06, 2019 Мероприятия 71
IKaR-tv-1024x805
Наконец-то, случилось то, чего вы все так долго ждали. На нашем телеканале ИКаР-TV выходит второй сезон школы раннего развития «ИКаРенок с пеленок».

Иная сторона ЛЕГО! Автомобили из конструктора 1:1 (фото)

Дек 04, 2019 Мероприятия 64
7926c7f497139d608547f32ef3d24e2f fitted 800x3000
Вряд ли кто будет спорить, что мужчины всю жизнь остаются детьми. Только игрушки у них становятся чуть масштабней, чуть дороже и чуть сложнее! В…

Как познакомить детей со «Снежной королевой» Г.Х. Андерсена? Конечно, с помощью ЛЕГО!

Дек 03, 2019 Мероприятия 96
проект1
Все мы знаем, что ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста является игра. В игре дети познают мир, начинают дружить, учатся считать,…

Вы спрашивали – мы отвечаем! Готовимся к соревнованиям «ИКаРенок» вместе

Дек 02, 2019 Мероприятия 285
turn-on-2925962 1920
До самого творческого, яркого и захватывающего конкурса по робототехнике «ИКаРенок» осталось чуть-чуть. Команды готовятся к соревнованиям,…

Умный робот для кота. Что дальше?

Нояб 29, 2019 Мероприятия 48
fit650x800-ebo
Теперь хозяевам не надо переживать, чем занять пушистого друга в свое отсутствие. Ведь есть умный робот Ebo, который поиграет с животным,…

Безумная простота! Новое изобретение японских ученых (+видео)

Нояб 28, 2019 Мероприятия 39
408e4934856bc594247b8620b4f3f357 ce 1417x756x76x0 cropped 800x427
Японские ученые создали интерактивный экран из воздушного шарика, ультразвуковых излучателей и проектора. Разработку исследователи представили в…

Соревнования ИКаР: с чего все начиналось…

Нояб 27, 2019 Мероприятия 56
WKStbaAgt48
Уже завтра — открытие нового соревновательного сезона «Инженерные кадры России». В связи с этим мы решили поговорить с тем, кто стоял у истоков…

Появилась Lego-модель пикапа Tesla Cybertruck

Нояб 26, 2019 Мероприятия 81
04324cc654da2a51c9fdd7117361c09e fitted 800x3000
Легомодель довольно точно копирует необычный, футуристичный дизайн оригинала, напоминая машину будущего из научно-фантастических фильмов.

Объявляем имена победителей!

Нояб 25, 2019 Мероприятия 120
picture 1 2
Как и обещали, называем имена тех, кого организаторы конкурса приглашают в Москву на Всероссийский технологический фестиваль Робофест-2020, в рамках…

Внимание тренеров и руководителей — участников соревнований ИКаР!

Нояб 23, 2019 Мероприятия 185
роббо
Всероссийская линейка соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России» совместно с учебно-методическим центром УМЦИО приглашают вас стать…

Руководитель РАОР о всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Сердце отдаю детям»

Нояб 23, 2019 Мероприятия 49
1055 101
Владислав Халамов, руководитель Всероссийского учебно-методического центра образовательной робототехники РАОР, стал лауреатом Всероссийского конкурса…

Исследователи звезды по имени Солнце. Совместный проект по робототехнике в детском саду

Нояб 22, 2019 Мероприятия 180
раб1
Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная…

Робототехнический конкурс «ИКаРенок с пеленок — 2020» подвел итоги

Нояб 20, 2019 Мероприятия 675
cup-160117 1280
Завершился дистанционный конкурс по робототехнике «ИКаРёнок с пелёнок» для ребят младшего дошкольного возраста! В этом году мы получили рекордное…

Увлечь и повести за собой. Открытый урок с конкурса «Сердце отдают детям» ведет Владислав Халамов

Нояб 20, 2019 Мероприятия 200
Khalamov VN
Прямо сейчас впервые за 15 лет в Пензе проходит финал всероссийского конкурса работников допобразования «Сердце отдаю детям». В числе участников —…

Компания Microsoft готова к «цифровому» концу света!

Нояб 19, 2019 Мероприятия 100
hacker-4031973 1280
В сети появилась информация о том, что 16 декабря 2019 года наступит конец света. Подавляющее большинство людей с улыбкой реагируют на подобные…

Терминатор среди нас! Разработан интеллектуальный жидкий робот

Нояб 18, 2019 Мероприятия 62
Liquid-Metal-Terminator-Genisys
Китайские ученые создали первого в мире жидкого робота. Пока это просто активная жидкая капля объемом от 150 до 600 микролитров, которая перемещается…

Начальное техническое моделирование 
План-конспект вводных занятий.

Автор: Амангельды Байбатыров 

Бумажный самолётик

ЦЕЛИ:

Обучающая: Ознакомить учащихся с имеющимися инструментами и правилами их пользования. Научить сборке простейших моделей оригами.

Развивающая: Развитие у учащихся логического мышления, внимания, памяти.

Воспитательная: Ознакомить учеников с техникой безопасности и правилами поведения на уроках начального технического моделирования (НТМ).

 

ХОД УРОКА.

    1. Приветствие (3-5 мин)
    2. Техника безопасности на уроках НТМ (15-20)
    3. Понятия, термины «моделирование», «модель», «техника» (15-20 мин)
    4. Что такое оригами? История возникновения оригами (15-20 мин)
    5. Практическая часть. Показать и научить учащихся сборке простых моделей из оригами «Кораблик», «Самолетик», «Лягушка» (60 -70мин)
    6. Оценка результатов проведенного урока (10-15 мин)

 

2. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ НТМ

2.1 Подготовить рабочее место.

2.2 Проверить внешним осмотром инструмент. Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.

2.3 В случае обнаружения непригодного для работы инструмента сдать его педагогу.

2.4 При пользовании ножницами быть максимально внимательным. При работе следить за направлением резания.

2.5 Не держать их лезвиями вверх, не оставлять их с открытыми лезвиями.

2.6 Не резать ножницами на ходу и не подходить друг к другу с ножницами во время работы.

2.7 Передавать друг другу следует закрытые ножницы кольцами вперед.

2.8 Удерживать материал во время работы левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия ножниц.

2.9 Класть ножницы справа сомкнутыми лезвиями, направленными от себя.

2.10 По окончании занятий убрать и привести в порядок рабочее место.

 

3. ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ «МОДЕЛИРОВАНИЕ», «МОДЕЛЬ», «ТЕХНИКА».

Те́хника (др.-греч. τεχνικός от τέχνη — искусство, мастерство, умение) — обобщающее наименование технических средств (устройств). Понятие техники охватывает технические изделия, ранее не существовавшие в природе и изготовленные человеком для осуществления какой-либо деятельности — машины, механизмы, оборудование, аппараты, приспособления, инструменты, приборы и т. д. — а также системы взаимосвязанных технических устройств (в частности, агрегаты, установки и строительные сооружения). Техника может иметь производственное (промышленное, агропромышленное) или непроизводственное назначение. Последнее включает использование техники в науке, быту, образовании, культуре, медицине, военном деле, освоении космоса и в других областях. С точки зрения управления процессами, техника является средством реализации задач и достижения целей процесса; техника используется в огромном разнообразии процессов, включая технологические процессы и процессы промышленного и сельскохозяйственного производства, измерения, контроля и управления, перевозки, ведения боевых действий, обучения, спорта, отдыха, развлечений и многих других процессов.

3.2 Моде́ль (фр. modèle, от лат. modulus — «мера, аналог, образец») — это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе, это упрощённое представление реального устройства и/или протекающих в нём процессов, явлений

3.3 Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.

 

4. ОРИГАМИ. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

Орига́ми (яп. 折り紙, букв.: «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага.

Существует множество версий происхождения оригами. Одно можно сказать наверняка — по большей части это искусство развивалось в Японии. Оригами стало значительной частью японских церемоний уже к началу периода Хэйан. Самураи обменивались подарками, украшенными носи, своего рода символами удачи, сложенными из бумажных лент. Сложенные из бумаги бабочки использовались во время празднования свадеб синто и представляли жениха и невесту.

Однако, независимые традиции складывания из бумаги, хоть и не столь развитые, как в Японии, существовали среди прочего в Китае, Корее, Германии и Испании. Европейские традиции складывания из бумаги менее документированы, чем восточные, однако известно, что технология изготовления бумаги достигла арабов около VIII века н. э., мавры принесли бумагу в Испанию около XI века. С этого времени в Испании и с XV века в Германии начало развиваться складывание бумаги. Как и в Японии, в Европе складывание из бумаги тоже было частью церемоний. Обычай складывать особым образом свидетельства о крещении был популярен в центральной Европе в XVII-XVIII вв. К XVII веку в Европе существовал целый ряд традиционных моделей: Испанская Пахарита, шляпы, лодки и домики. В начале XIX века Фридрих Фрёбель сделал огромный вклад в развитие складывания из бумаги, предложив это занятие в качестве обучающего в детских садах для развития детской моторики.

В 1960-х с введением в обиход системы условных обозначений Ёсидзавы-Рандлетта искусство оригами стало распространяться по всему миру. Примерно в те же годы получило распространение модульное оригами. В настоящий момент оригами превратилось по-настоящему в международное искусство.

5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Самолетик Страйк Игл.

Для создания самолетика Страйк Игл необходимо взять лист бумаги формата А4 и следовать фото инструкции. 

Берем лист формата А4, загибаем верхние углы так, чтобы катеты треугольников совпадали. 

2 1 2 2

 

Снова загибаем, но теперь размещаем гипотенузу к противолежащему катету. 

Затем отводим получившийся угол к противолежащей стороне листа,

3 1 3 2

 

 загибаем углы, получившегося треугольника, после разгибаем его обратно. 

4 1 4 2

 

Сгибаем пополам, хвостовую часть загибаем вовнутрь, расправляем крылья. 

5 1 5 2

 

Наш Страйк Игл готов к полету! 

6

 

Кораблик так же собирается из офисной бумаги формата А4, для его создания следует воспользоваться оригами схемой. 

7

 

Для оригами «Лягушка» из бумаги формата А4 следует сделать квадрат, отрезать лист бумаги так, чтобы стороны листа были равными. Так же как при построении кораблика воспользуемся оригами схемой.

8

 

6. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Для подведения итогов урока можно провести конкурс на дальность полета самолетиков. Каждый ученик встает на место старта со своим самолетиком и по команде 1,2, пуск, запускают свои самолеты. Победители получают положительные оценки.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить