Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
IKaR logo 640x371-1
Мероприятия 91

Внимание! До окончания регистрации на PROFEST-2019 осталось 10 дней!

Важная информация для участников Всероссийского робототехнического фестиваля PROFEST-2019 в Москве по направлениям «ИКаР-СТАРТ», «ИКаР-КЛАССИК», «ИКаР-ПРОФИ» и «ИКаРенок»!
toys-2938508 960 720
Мероприятия 31

Игровая студия или интерактивный музей? Создаём современный лего-центр для дошкольников (+видео)

Очередной выпуск нашей телешколы мы посвятили вопросам организации в дошкольном образовательном учреждении зоны творчества и конструирования. Центр лего с нуля: как выбрать место, стандарты ФГОС, трудности, с которыми можно столкнуться на первых порах.…

ikar banner

Битва умов и изобретений в Калининградской области. Итоги фестиваля «ИКаРенок»

Фев 15, 2019 Мероприятия 5
UGRPIX1eKmM
В Балтийске прошел региональный этап Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок». В четвёртый раз юных…

«Мастерская радужной дымки». Проект дошкольников на HUNA MRT и LegoWeDo

Фев 15, 2019 Мероприятия 26
инж книга
Инженерные книги дошкольников – своеобразный отчет педагогов о подготовке к соревнованиям «ИКаР». Технология и этапы создания проекта, трудности и…

От кондитерских изделий до роботов-клонов. В Новом Уренгое школьники создали действующих роботов

Фев 14, 2019 Мероприятия 14
DSC03320
8 февраля в Ямало-Ненецком автономном округе состоялся IV-й региональный отборочный этап Всероссийских робототехнических соревнований «Инженерные…

Будущее наступило! Интересные беспилотники, которые работают уже сегодня

Фев 14, 2019 Мероприятия 15
taksi-Y004 sm
Беспилотный автомобиль, беспилотный корабль, беспилотный трамвай… Похоже, будущее писателей-фантастов уже наступило.

Яркий финал соревнований ИКаРенок» и «ИКаР-старт» в Ижевске

Фев 13, 2019 Мероприятия 22
BD03mV2BEgQ
Музыкальная шкатулка, печка будущего, автономная снеготаятельная машина и электромобиль. В Ижевске завершился конкурс юных робототехников и…

Всероссийская «икаризация». Итоги робототехнических соревнований «ИКаР» из Ингушетии

Фев 13, 2019 Мероприятия 16
690dd36d
Стало известно, кто из икарят будет представлять Республику Ингушетия на фестивале PROFEST-2019 в Москве.

Чем запомнился омский «ИКаРенок. Фотоотчет с соревнований

Фев 12, 2019 Мероприятия 24
J owwVy8IOQ
Всероссийское движение «Инженерные кадры России» выходит на финишную прямую. Остались последние отборочные этапы, и список команд-участников…

«Код любви». Необычный подарок ко Дню святого Валентина

Фев 12, 2019 Мероприятия 15
events5
Москвичам предложили провести День всех влюбленных в компании роботов. Организаторы обещают – это 14 февраля запомнится надолго!

Игровая студия или интерактивный музей? Создаём современный лего-центр для дошкольников (+видео)

Фев 11, 2019 Мероприятия 31
toys-2938508 960 720
Очередной выпуск нашей телешколы мы посвятили вопросам организации в дошкольном образовательном учреждении зоны творчества и конструирования. Центр…

В Сургуте из-за карантина «ИКаРёнок» прошел в необычном формате

Фев 08, 2019 Мероприятия 30
IMG-abdb5a070634ec21be10a1eb58283491-V
С 28 января по 11 февраля в Сургуте состоялся муниципальный этап Всероссийских соревнований «ИКаРёнок-2019».

Определись новые участники PROFEST-2019. Фотоотчет прислали икарята из Нового Уренгоя

Фев 07, 2019 Мероприятия 39
IMG 4853
1 февраля на базе «Детского сада «Звездочка» прошел IV-й региональный отборочный этап Всероссийского робототехнического Форума «ИКаРёнок» среди…

Этот удивительный ранний возраст! Новый выпуск инженерной школы ИКаР-TV

Фев 07, 2019 Мероприятия 37
photographing-children-735226 960 720
А в нашей телешколе новый урок. На этот раз мы расскажем, пожалуй, о самом удивительном периоде в жизни ребёнка – о раннем возрасте!

Внимание! До окончания регистрации на PROFEST-2019 осталось 10 дней!

Фев 06, 2019 Мероприятия 91
IKaR logo 640x371-1
Важная информация для участников Всероссийского робототехнического фестиваля PROFEST-2019 в Москве по направлениям «ИКаР-СТАРТ», «ИКаР-КЛАССИК»,…

ИКаРенок из Чебоксар. В Чувашской Республике прошел отборочный этап соревнований

Фев 06, 2019 Мероприятия 40
IMG 2026
27 января в Чебоксарах на базе Академии искусств состоялся Региональный робототехнический фестиваль «ProFest – Чебоксары 2019». Мероприятие посетило…

Хлебопекарня и резьба по дереву, ткацкий станок и кузнечный двор… Итоги «ИКаРенка» в Южно-Сахалинске

Фев 06, 2019 Мероприятия 39
IMG 0929
26 января года во Дворце детского (юношеского) творчества города Южно-Сахалинска состоялся II региональный этап Всероссийского робототехнического…

Где спрятался кубик? Увлекательная интерактивная игра для дошкольников

Фев 06, 2019 Мероприятия 42
легоигра
Удивительно простую и, одновременно, занимательную интерактивную игру прислали нам воспитатели «Детского сада комбинированного вида №1» из Самары…

Нашествие роботов! Приглашаем на фестиваль «Дни Робототехники в Пермском крае»

Фев 04, 2019 Мероприятия 50
USoZWTqi0jY
В конце февраля в Пермском крае традиционно состоится, пожалуй, самое масштабное и ожидаемое событие в области робототехники – «Дни Робототехники в…

Всероссийская линейка робототехнических соревнований «ИКаР» в цифрах

Янв 31, 2019 Мероприятия 62
STAT1-1024x683
В этом году Всероссийскому движению «Инженерные кадры России» исполняется пять лет. И мы решили рассказать о себе в цифрах!

Начальное техническое моделирование 
План-конспект вводных занятий.

Автор: Амангельды Байбатыров 

Бумажный самолётик

ЦЕЛИ:

Обучающая: Ознакомить учащихся с имеющимися инструментами и правилами их пользования. Научить сборке простейших моделей оригами.

Развивающая: Развитие у учащихся логического мышления, внимания, памяти.

Воспитательная: Ознакомить учеников с техникой безопасности и правилами поведения на уроках начального технического моделирования (НТМ).

 

ХОД УРОКА.

    1. Приветствие (3-5 мин)
    2. Техника безопасности на уроках НТМ (15-20)
    3. Понятия, термины «моделирование», «модель», «техника» (15-20 мин)
    4. Что такое оригами? История возникновения оригами (15-20 мин)
    5. Практическая часть. Показать и научить учащихся сборке простых моделей из оригами «Кораблик», «Самолетик», «Лягушка» (60 -70мин)
    6. Оценка результатов проведенного урока (10-15 мин)

 

2. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ НТМ

2.1 Подготовить рабочее место.

2.2 Проверить внешним осмотром инструмент. Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.

2.3 В случае обнаружения непригодного для работы инструмента сдать его педагогу.

2.4 При пользовании ножницами быть максимально внимательным. При работе следить за направлением резания.

2.5 Не держать их лезвиями вверх, не оставлять их с открытыми лезвиями.

2.6 Не резать ножницами на ходу и не подходить друг к другу с ножницами во время работы.

2.7 Передавать друг другу следует закрытые ножницы кольцами вперед.

2.8 Удерживать материал во время работы левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия ножниц.

2.9 Класть ножницы справа сомкнутыми лезвиями, направленными от себя.

2.10 По окончании занятий убрать и привести в порядок рабочее место.

 

3. ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ «МОДЕЛИРОВАНИЕ», «МОДЕЛЬ», «ТЕХНИКА».

Те́хника (др.-греч. τεχνικός от τέχνη — искусство, мастерство, умение) — обобщающее наименование технических средств (устройств). Понятие техники охватывает технические изделия, ранее не существовавшие в природе и изготовленные человеком для осуществления какой-либо деятельности — машины, механизмы, оборудование, аппараты, приспособления, инструменты, приборы и т. д. — а также системы взаимосвязанных технических устройств (в частности, агрегаты, установки и строительные сооружения). Техника может иметь производственное (промышленное, агропромышленное) или непроизводственное назначение. Последнее включает использование техники в науке, быту, образовании, культуре, медицине, военном деле, освоении космоса и в других областях. С точки зрения управления процессами, техника является средством реализации задач и достижения целей процесса; техника используется в огромном разнообразии процессов, включая технологические процессы и процессы промышленного и сельскохозяйственного производства, измерения, контроля и управления, перевозки, ведения боевых действий, обучения, спорта, отдыха, развлечений и многих других процессов.

3.2 Моде́ль (фр. modèle, от лат. modulus — «мера, аналог, образец») — это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе, это упрощённое представление реального устройства и/или протекающих в нём процессов, явлений

3.3 Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.

 

4. ОРИГАМИ. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

Орига́ми (яп. 折り紙, букв.: «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага.

Существует множество версий происхождения оригами. Одно можно сказать наверняка — по большей части это искусство развивалось в Японии. Оригами стало значительной частью японских церемоний уже к началу периода Хэйан. Самураи обменивались подарками, украшенными носи, своего рода символами удачи, сложенными из бумажных лент. Сложенные из бумаги бабочки использовались во время празднования свадеб синто и представляли жениха и невесту.

Однако, независимые традиции складывания из бумаги, хоть и не столь развитые, как в Японии, существовали среди прочего в Китае, Корее, Германии и Испании. Европейские традиции складывания из бумаги менее документированы, чем восточные, однако известно, что технология изготовления бумаги достигла арабов около VIII века н. э., мавры принесли бумагу в Испанию около XI века. С этого времени в Испании и с XV века в Германии начало развиваться складывание бумаги. Как и в Японии, в Европе складывание из бумаги тоже было частью церемоний. Обычай складывать особым образом свидетельства о крещении был популярен в центральной Европе в XVII-XVIII вв. К XVII веку в Европе существовал целый ряд традиционных моделей: Испанская Пахарита, шляпы, лодки и домики. В начале XIX века Фридрих Фрёбель сделал огромный вклад в развитие складывания из бумаги, предложив это занятие в качестве обучающего в детских садах для развития детской моторики.

В 1960-х с введением в обиход системы условных обозначений Ёсидзавы-Рандлетта искусство оригами стало распространяться по всему миру. Примерно в те же годы получило распространение модульное оригами. В настоящий момент оригами превратилось по-настоящему в международное искусство.

5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Самолетик Страйк Игл.

Для создания самолетика Страйк Игл необходимо взять лист бумаги формата А4 и следовать фото инструкции. 

Берем лист формата А4, загибаем верхние углы так, чтобы катеты треугольников совпадали. 

2 1 2 2

 

Снова загибаем, но теперь размещаем гипотенузу к противолежащему катету. 

Затем отводим получившийся угол к противолежащей стороне листа,

3 1 3 2

 

 загибаем углы, получившегося треугольника, после разгибаем его обратно. 

4 1 4 2

 

Сгибаем пополам, хвостовую часть загибаем вовнутрь, расправляем крылья. 

5 1 5 2

 

Наш Страйк Игл готов к полету! 

6

 

Кораблик так же собирается из офисной бумаги формата А4, для его создания следует воспользоваться оригами схемой. 

7

 

Для оригами «Лягушка» из бумаги формата А4 следует сделать квадрат, отрезать лист бумаги так, чтобы стороны листа были равными. Так же как при построении кораблика воспользуемся оригами схемой.

8

 

6. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Для подведения итогов урока можно провести конкурс на дальность полета самолетиков. Каждый ученик встает на место старта со своим самолетиком и по команде 1,2, пуск, запускают свои самолеты. Победители получают положительные оценки.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить