Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
фомин 9х12 доработан
Мероприятия 37

Дмитрий Фомин: «Главный принцип допобразования: хочешь – делай, но если согласился – выполняй»

Совсем недавно Дмитрию Евгеньевичу Фомину, инженеру-конструктору с 20-летним стажем, сертифицированному эксперту программы JuniorSkills по мобильной робототехнике и почетному судье Всероссийских соревнований «Инженерные кадры России» исполнилось 70 лет. Можно…
woman-1455991 960 720
Мероприятия 157

Летний сезон или отдых с пользой!

В то время пока родители просчитывают варианты полезного отдыха для своих чад, а организаторы летних смен продумывают, чем занять подопечных, «Инженерные кадры России» находят решение! Online турнире «ИКаРята на СТАРТ!» – твое инженерное лето!

ikar banner

Оn-line турнир «ИКаРёнок-БУКВАрёнок». Итоги

Май 24, 2019 Мероприятия 4
boys-286245 960 720
А у нас завершился конкурс для самых юных инженеров, полный неожиданных сюрпризов, ярких решений и добрых переживаний. Конкурс, оставивший отклик в…

Делимся опытом: формы работы с одаренными детьми в дошкольном учреждении

Май 23, 2019 Мероприятия 9
boys-286789 960 720
Одаренные дети требуют особого подхода и особых форм работы. У каждого педагога есть свои небольшие «секреты». Сегодня опытом работы с одаренными…

Из головастика в лягушку при помощи LEGO

Май 21, 2019 Мероприятия 18
lbr-bc-us-april
Кто такая лягушка? А головастик? Сколько времени потребуется головастику, чтобы превратиться в лягушку? Изучаем метаморфозы лягушки с помощью…

Дмитрий Фомин: «Главный принцип допобразования: хочешь – делай, но если согласился – выполняй»

Май 20, 2019 Мероприятия 37
фомин 9х12 доработан
Совсем недавно Дмитрию Евгеньевичу Фомину, инженеру-конструктору с 20-летним стажем, сертифицированному эксперту программы JuniorSkills по мобильной…

«Память Победы». Фестиваль творческих проектов о войне

Май 16, 2019 Мероприятия 34
IMG 7434
В Новом Уренгое прошел Фестиваль LEGO-проектов в память о событиях Великой Отечественной войны.

Отработка навыков конструирования по схеме. Описание занятий + схемы

Май 15, 2019 Мероприятия 41
ромашка
Восемь простых уроков по легоконструированию с детьми подготовительных групп. Методическую разработку занятий прислала Екатерина Васильевна Маркина,…

Всероссийская акция памяти. Продолжение из Пермского края

Май 15, 2019 Мероприятия 43
the-eternal-flame-2301553 960 720
Третий год детский сад №150 из города Чусовой Пермского края участвует в акции «Бессмертная эскадрилья». Вместе с родителями дети изготовили…

Путешествие во Вселенной. Конспект урока по робототехнике для дошкольников

Май 14, 2019 Мероприятия 61
100000075222b7
Где находится Вселенная? Как работает космический зонд? Что такое Солнечная система? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, Людмила Федоровна…

Почтить память наших дедов и прадедов. Акция памяти в тольяттинской «Дубравушке

Май 13, 2019 Мероприятия 30
самолеты7
А это еще одни участники «Бессмертной эскадрильи», чьи материалы дошли до нас с опозданием. Рассказывает Ирина Лапкина из детского сада № 138…

Робототехника – просто. Методическая копилка по Lego Wedo 2.0

Май 13, 2019 Мероприятия 55
easter-1237585 960 720
Думаете, сконструировать и запрограммировать установку для покраски пасхальных яиц – это сложно. Вовсе нет, если под рукой есть методические…

Бессмертная эскадрилья-2019! Наши участники

Май 13, 2019 Мероприятия 73
20190506 11152701-800x448
Вот и закончилась четвертая всероссийская акция памяти «Бессмертная эскадрилья». В этом году в ней приняло участие 48 образовательных учреждений из…

Маленький самолетик Великой Победы. Акция памяти из Надыма

Май 13, 2019 Мероприятия 34
viber image 2019-05-11  15.17.08
Последними участникам «Бессмертной эскадрильи» стал детский сад «Сказка» из Надыма. Рассказывает педагог-организатор Ольга Николаевна Горбунова.

Вечная память. Всероссийская акция в городе Семилуки

Май 11, 2019 Мероприятия 46
sbVx1hXRV0
К «Бессмертной эскадрильи» присоединились ученики 3 «г» класса МКОУ Семилукской СОШ 1 города Семилуки Воронежской области. Акция прошла 8 мая у…

Пусть не будет войны. «Бессмертная эскадрилья» в Бугульме

Май 11, 2019 Мероприятия 46
fwiYlWFTv58
Присоединилась к акции, которая проходила в городе Бугульма, участники Икарёнка из Набережных Челнов.

Ничто не забыто, никто не забыт. Воронежская акция памяти

Май 11, 2019 Мероприятия 24
FullSizeRender-09-05-19-09-11-1
Ребята из воронежского детского сада «Зайка» тоже решили поучаствовать в акции «Бессмертная эскадрилья». Вместе с педагогами они сделали фото с…

Еще один детский сад из Нового Уренгоя присоединился к акции

Май 11, 2019 Мероприятия 31
moscow-3010284 960 720
Огромное спасибо за трогательную акцию памяти детскому саду «Ёлочка» из Нового Уренгоя Ямало-Ненецкого автономного округа. Рассказывает воспитатель…

Этот день мы приближали, как могли. Акция памяти в Республике Коми

Май 11, 2019 Мероприятия 32
IMG-20190506-WA0000
К Всероссийской акции памяти подключились во всех уголках великой России. «Бессмертная эскадрилья» в группе «Росток» детского садика № 1 из Ухты…

Не забудем никогда. «Бессмертная эскадрилья» в одном из детских садов поселка Зеленоборский

Май 11, 2019 Мероприятия 32
victory-day-834612 960 720
А вот как провели Всероссийскую акцию памяти в поселке городского типа Зеленоборский Мурманской области. Фото- и видеоматериалы прислала нам Елена…

Автор: Казанкова Светлана Геннадьевна, 

заместитель директора по УВР, 

учитель начальных классов 

ГБОУ СОШ № 1400, г. Москва 

 

РазверткаЦельдать общие сведения о строительных сооружениях, их назначении; учить детей читать чертеж; отрабатывать умение строить чертеж; совершенствовать навыки коллективной работы.

Оборудование: макет небольшого района города; плакат “Правила работы с ножницами”; технический чертеж гаража; кодоскоп.

Ход урока.

1. Организационный момент. Учитель дает детям рассмотреть макет небольшого района города. Дети обсуждают, что из чего сделано, размеры, пробуют играть. Ребят много, а макет один, всем неудобно и класс приходит к выводу, что им необходимо иметь несколько таких макетов. Они решают начать работу и для этого делятся на группы.

2. Вступительное слово учителя.

– Архитектуру называют застывшей музыкой. Прекрасные архитектурные сооружения можно найти и в городе, и в деревне. Нас приводит в восторг ажурная резьба деревянного дома и величественная стройность соборов, легкая чаша трибун стадиона и пластика многоэтажных зданий. Никого не оставляет равнодушным подковообразный изгиб плотины Днепровской ГЭС и легкая игла телебашни в Останкине. Таких примеров можно привести великое множество.

Учитель сообщает тему урока. Демонстрирует различные архитектурные сооружения, выясняется их назначение.

Вывод. Строительные сооружения предназначены для различных целей, их даже условно можно разбить на группы: спортивные, бытовые, промышленные, транспортные, жилые, культурно-массовые, учебные, здравоохранительные.

3. Работа в командах. Каждой команде дается задание выписать из данного списка сооружения по группам и дополнить список известными им сооружениями.

1 команда: спортивные сооружения.

2 команда: бытовые сооружения.

3 команда: промышленные сооружения.

4 команда: транспортные сооружения.

5 команда: жилые сооружения.

6 команда: культурно-массовые сооружения.

7 команда: учебные сооружения.

8 команда: здравоохранительные сооружения.

 

Через кодоскоп на экране появляется перечень сооружений: стадион, баня, завод, поликлиника, вокзал, дом, клуб, институт, Дворец спорта, больница, прачечная, гараж, остановка, общежитие, госпиталь, кинотеатр, техникум, баскетбольная площадка, мастерская, гостиница, клиника, Дом культуры, училище, химчистка, депо.

В дополнение к списку: бассейн, каток, ателье, парикмахерская, фабрика, шахта, мост, аэропорт, автобусный парк, барак, дача, театр, цирк, лицей, колледж.

Проверка работы. Коллективное обсуждение.

4. Планирование предстоящих трудовых действий.

    • Рассматриваем образец изделия, выясняем назначение, определяем его устройство, количество деталей, способ скрепления.

Гараж – это строение для стоянки и ремонта автомобилей, мотоциклов. Макет несложен в изготовлении. Для работы используют плотную рисовальную или чертежную бумагу. Развертка стен состоит из одного листа размером 150х202 мм, на котором оставляют клапаны для подклейки. Торцевые стены могут иметь различную форму, влияющую на архитектуру строения. Строение имеет большие двери для въезда машин. Эти части здания приклеивают из коричневой бумаги. С противоположной стороны делают окна. На готовом здании производят дополнительную отделку: рисуют ручки на дверях, перемычки на окнах и другие небольшие детали.

    • Чтение чертежа. Повторяем условные обозначения.
    • Внесение изменений в чертеж согласно задуманной учеником конструкции.

5. Чертим развертку (главный рисунок статьи).

6. Проверяем работу.

7. Итоги урока. Выставление отметок.

На данном этапе урок 1 может быть закончен. На следующем уроке дети подбирают материал для гаража, вырезают и склеивают детали, ставят цели следующего урока.

Для упрощения работы развертка выполняется на двойном листе в клетку, затем вырезается, наклеивается на изнаночную сторону цветной бумаги или тонкого картона и снова вырезается. Затем детали скрепляются между собой.

Имеет смысл продолжить работу по блокам: транспорт, суда и корабли, строительные сооружения, мебель, авиационная техника. В результате по окончании работы у детей скапливается большое количество моделей. Они могут построить из них свой макет города (или несколько макетов по количеству команд), использовать его для игр на переменах, как пособие для занятий по Правилам дорожного движения.

Источник: http://festival.1september.ru/articles/103487/



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить