Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
1
Методическая копилка 19

Сохрани жизнь! Сбавь скорость!

Сохрани жизнь! Сбавь скорость! МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара. Воспитатели: Чуваева Л.В,
динозавр
Дети с задержкой психического развития 18

Конспект занятия «Динозаврик»

Должикова Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования МБДОУ «Детский сад №11», пгт. Псебай, Мостовский район, Краснодарский край Конспект занятия по конструированию в старшей группе с детьми ОВЗ на тему «Динозаврик». Образовательная область:…

Развитие агропромышленного комплекса

Апр 28, 2017 Новости дополнительного образования 13
DSC08148
На базе МБОУ ДО Дома детского творчества г. Новый Уренгой 21 апреля 2017 года проходил городской конкурс творческих проектов «Развитие…

Сохрани жизнь! Сбавь скорость!

Апр 28, 2017 Методическая копилка 19
1
Сохрани жизнь! Сбавь скорость! МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара. Воспитатели: Чуваева Л.В,

Сезон 2017/2018 гг. обещает быть ярким – ИКаРенок расширяет границы

Апр 26, 2017 Соревновательная робототехника 53
CypU h BmPk
В новом сезоне на соревновании ИКаРенок будут представлены новые категории: «Дети до 4-х лет» и«Дети с ОВЗ» и многое другое

Присоединяйтесь к проекту "Бессмертная эскадрилья"

Апр 26, 2017 Мероприятия 29
DSC09735
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 67». Вам пишут дети подготовительной группы,…

"Бессмертная эскадрилья" набирает обороты

Апр 24, 2017 Мероприятия 36
дети
В городе Пермь есть замечательное муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад №67».А в нём

Премии за изобретателей и значки юного техника: что поможет возродить техническое творчество?

Апр 21, 2017 Мероприятия 97
фото1
Премии за изобретателей и значки юного техника: что поможет возродить техническое творчество? Дополнительное образование должно стать частью…

Чем запомнился Московский международный салон образования

Апр 17, 2017 Мероприятия 76
1
В Москве состоялся Московский международный салон образования. С каждым годом его масштаб увеличивается. Вот и в этом году посетителей было…

Отдых для сегодняшних школьников – интеллектуалов и технарей 21 века

Апр 10, 2017 Мероприятия 80
1
Скоро лето, каникулы, отдых. Кто-то едет в деревню, на дачу, кого-то ждут теплые моря и уютные пляжи. Но в последнее время появляется много таких…

Навстречу детскому анимационному творчеству

Апр 10, 2017 РОБОФЕСТ 73
мастер-класс по песочной анимации
Новоселова Мария Савельевна, методист I квалификационной категории, педагог дополнительного образования Кировского областного государственного…

Робототехника в современной школе

Апр 10, 2017 Техническое творчество 123
anons 1
Литвинова Наталья Викторовна, учитель математики, робототехники. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 460…

Абсолютных победителей ИКаР 2017 поздравили в Правительстве Республики Коми

Апр 09, 2017 «РОБОСПОРТ» 73
2
В Министерстве образования, науки и молодежной политике Республики Коми прошла встреча с победителями Всероссийских соревнований «Робофест-2017». От…

Изучение влияния дорожного просвета на устойчивость автотрассовой модели

Апр 06, 2017 Техническое творчество 89
2
Обухов Олег Алексеевич, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории объединение «Автомодельное», Кировское областное…

Практика применения образовательной робототехники на уроке биологии

Апр 06, 2017 На других уроках 70
1
Ковбель Марина Ивановна, учитель биологии Мидони Олеся Степановна, учитель информатики, Тумашов Вячеслав Михайлович, учитель физики ЛГ МАОУ «СОШ №4»,…

Как угостить вкусным молоком всю страну? ИКаРята из Кирова знают ответ!

Апр 05, 2017 Интервью, мнения 74
6
Не так давно отгремел РобоФест 2017, на котором наиболее ярким и зрелищным соревнованием стал «ИКаРёнок», где состязались самые маленькие инженеры…

Всероссийский этап соревнований ИКаР/ИКаРёнок «глазами» участников из Республики Татарстан

Апр 04, 2017 Интервью, мнения 107
1
«РобоФест» – крупнейший в Европе и один из крупнейших в мире фестивалей, ежегодно собирающий лучших участников научно-технического творчества в…

Мельницы Беларуси: от истории до создания агрогородка

Апр 03, 2017 «РОБОСПОРТ» 73
1
В эти выходные отмечался День единения народов России и Белоруссии. В 1996 году президенты двух государств подписали договор, который положил начало…

Проект "создание лего-мультипликации"

Март 30, 2017 Техническое творчество 118
дютт
Опрышко Наталья Николаевнаучитель начальных классов, руководитель кружка "Лего-игра"МОБУ СОШ № 82Краснодарский край,г. Сочи, ул. Армавирская 150

Увлекательный формат обучения педагогов-дошкольников новинкам образовательной робототехники

Март 24, 2017 Мероприятия 166
кпк1
В городе Бор Нижегородской области прошли окружные курсы повышения квалификации для педагогов дошкольников. Специалисты Учебно-методического центра…

Автор: Казанкова Светлана Геннадьевна, 

заместитель директора по УВР, 

учитель начальных классов 

ГБОУ СОШ № 1400, г. Москва 

 

РазверткаЦельдать общие сведения о строительных сооружениях, их назначении; учить детей читать чертеж; отрабатывать умение строить чертеж; совершенствовать навыки коллективной работы.

Оборудование: макет небольшого района города; плакат “Правила работы с ножницами”; технический чертеж гаража; кодоскоп.

Ход урока.

1. Организационный момент. Учитель дает детям рассмотреть макет небольшого района города. Дети обсуждают, что из чего сделано, размеры, пробуют играть. Ребят много, а макет один, всем неудобно и класс приходит к выводу, что им необходимо иметь несколько таких макетов. Они решают начать работу и для этого делятся на группы.

2. Вступительное слово учителя.

– Архитектуру называют застывшей музыкой. Прекрасные архитектурные сооружения можно найти и в городе, и в деревне. Нас приводит в восторг ажурная резьба деревянного дома и величественная стройность соборов, легкая чаша трибун стадиона и пластика многоэтажных зданий. Никого не оставляет равнодушным подковообразный изгиб плотины Днепровской ГЭС и легкая игла телебашни в Останкине. Таких примеров можно привести великое множество.

Учитель сообщает тему урока. Демонстрирует различные архитектурные сооружения, выясняется их назначение.

Вывод. Строительные сооружения предназначены для различных целей, их даже условно можно разбить на группы: спортивные, бытовые, промышленные, транспортные, жилые, культурно-массовые, учебные, здравоохранительные.

3. Работа в командах. Каждой команде дается задание выписать из данного списка сооружения по группам и дополнить список известными им сооружениями.

1 команда: спортивные сооружения.

2 команда: бытовые сооружения.

3 команда: промышленные сооружения.

4 команда: транспортные сооружения.

5 команда: жилые сооружения.

6 команда: культурно-массовые сооружения.

7 команда: учебные сооружения.

8 команда: здравоохранительные сооружения.

 

Через кодоскоп на экране появляется перечень сооружений: стадион, баня, завод, поликлиника, вокзал, дом, клуб, институт, Дворец спорта, больница, прачечная, гараж, остановка, общежитие, госпиталь, кинотеатр, техникум, баскетбольная площадка, мастерская, гостиница, клиника, Дом культуры, училище, химчистка, депо.

В дополнение к списку: бассейн, каток, ателье, парикмахерская, фабрика, шахта, мост, аэропорт, автобусный парк, барак, дача, театр, цирк, лицей, колледж.

Проверка работы. Коллективное обсуждение.

4. Планирование предстоящих трудовых действий.

    • Рассматриваем образец изделия, выясняем назначение, определяем его устройство, количество деталей, способ скрепления.

Гараж – это строение для стоянки и ремонта автомобилей, мотоциклов. Макет несложен в изготовлении. Для работы используют плотную рисовальную или чертежную бумагу. Развертка стен состоит из одного листа размером 150х202 мм, на котором оставляют клапаны для подклейки. Торцевые стены могут иметь различную форму, влияющую на архитектуру строения. Строение имеет большие двери для въезда машин. Эти части здания приклеивают из коричневой бумаги. С противоположной стороны делают окна. На готовом здании производят дополнительную отделку: рисуют ручки на дверях, перемычки на окнах и другие небольшие детали.

    • Чтение чертежа. Повторяем условные обозначения.
    • Внесение изменений в чертеж согласно задуманной учеником конструкции.

5. Чертим развертку (главный рисунок статьи).

6. Проверяем работу.

7. Итоги урока. Выставление отметок.

На данном этапе урок 1 может быть закончен. На следующем уроке дети подбирают материал для гаража, вырезают и склеивают детали, ставят цели следующего урока.

Для упрощения работы развертка выполняется на двойном листе в клетку, затем вырезается, наклеивается на изнаночную сторону цветной бумаги или тонкого картона и снова вырезается. Затем детали скрепляются между собой.

Имеет смысл продолжить работу по блокам: транспорт, суда и корабли, строительные сооружения, мебель, авиационная техника. В результате по окончании работы у детей скапливается большое количество моделей. Они могут построить из них свой макет города (или несколько макетов по количеству команд), использовать его для игр на переменах, как пособие для занятий по Правилам дорожного движения.

Источник: http://festival.1september.ru/articles/103487/



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить