Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
 

baner2

maxredrgeesdefault 1
166

Открыта регистрация на соревнования для детей «ИКаРёнок с пелёнок» и «ИКаРёнок без границ»

Внимание! Старт соревновательного сезона всероссийского робототехнического форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» 2021/22 учебного года объявляется открытым!
10-09-2021-1
155

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из кубиков ЛЕГО

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из кубиков ЛЕГО, в подготовительной к школе группе на тему «Моделирование из кубиков LEGO» прислала Топычканова Марина Николаевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 50», Челябинская обл.,…

Речевые дидактические упражнения «LЕGO-Лето» на основе РППС в группе

Сен 09, 2021 Мероприятия 158
10-09-2021-1
Методическую разработку развивающей предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста прислала Король Наталья Александровна,…

Идет набор ИКаРёнОК! Робототехника + Английский

Сен 07, 2021 Мероприятия 186
08-09-2021-1
РАОР (Российская ассоциация образовательной робототехники), в рамках проекта «ИКаРёнок», запускает новый проект RoboEnglish…

Продолжается прием заявок на конкурс для школьников «SK Kids Challenge»!

Авг 23, 2021 Мероприятия 431
TuskOl09ceU
Внимание юных конструкторов и всех, кто увлекается точными науками, программированием роботов и другими направлениями инженерно-технического…

«Робо-2021» набирает участников!

Авг 16, 2021 Мероприятия 592
logo2021
Уже завтра откроется регистрация на VI-й открытый региональный фестиваль инженерно-технического творчества «Робо-2021». Соревнования пройдут 2…

Фестиваль робототехники «Кубок ROBOTIC» приглашает!

Авг 13, 2021 Мероприятия 354
Profest2019-CupRTC 002
Всем-всем-всем робототехникам и ребятам, увлекающимся конструированием и программированием! Со 2 по 10 октября в Самаре состоится межрегиональный…

День «Х»! До общероссийского родительского собрания осталось чуть больше двух недель

Авг 10, 2021 Мероприятия 241
ors head 01
28 августа 2021 года ровно в 11:00 (по московскому времени) пройдет VIII-е общероссийское родительское собрание. В прямом эфире Сергей Кравцов,…

Приглашаем на стажировку по вопросам технологического профиля!

Авг 06, 2021 Мероприятия 319
DWEWtofPNp0
5 дней, 10 технологических направлений и знакомство с самым передовым высокотехнологичным оборудованием. 16 августа Челябинск приглашает на…

Робот-учитель!

Авг 04, 2021 Мероприятия 235
photo 2021-08-04 16-58-05
Технологии пронизывают буквально все стороны нашей жизни. Добрались они и до образования. С 1 сентября студенты Томского государственного…

Участвуй в конкурсе: «Мой учитель самый лучший»!

Авг 03, 2021 Мероприятия 171
98fb7e30b510d70dfcb905d33c30a3bb
Впервые в рамках конкурса «Учитель года» в России проходит конкурс «Мой учитель года», в котором могут принять участие школьники с 1-го по 11-й…

Внимание! Совсем скоро летние проектные смены для школьников!

Июль 30, 2021 Мероприятия 244
faI8n8H3Mf0
Впереди последний месяц лета, а значит, пора подтянуть свои знания по робототехнике! Ведущие специалисты МФТИ приглашают на летние образовательные…

Готовкцифре.рф: оцени степень своей готовности к цифровой экономике!

Июль 29, 2021 Мероприятия 209
3
В России появился новый образовательный ресурс Готовкцифре.рф, где собраны учебно-методические материалы по безопасной и эффективной работе с…

Онлайн-сервис позволит стать оператором подводного робота каждому

Июль 28, 2021 Мероприятия 194
fit650x800-osibotheavy
Посмотреть Большой Барьерный риф можно, не выходя из дома! Достаточно иметь компьютер или ноутбук и выход в интернет! Новая система Teleportal.Fish…

Присоединяйтесь к ONLINE BATTLE по робототехнике!

Июль 26, 2021 Мероприятия 210
ob 22
Внимание! Внимание! До конца регистрации на Международные соревнования по робототехнике «Шагалка — ONLINE BATTLE» осталось 10 дней.

Будущее уже здесь! Состоялся первый рейс летающего автомобиля!

Июль 02, 2021 Мероприятия 546
fit650x800-kleincar
28 июня летающий автомобиль AirCar совершил первый 35-минутный перелет из международного аэропорта в Нитре в международный аэропорт в Братиславе, тем…

Участвуйте в конкурсе кружков 2021!

Июнь 30, 2021 Мероприятия 626
830cc9b5047d9f3f43900a23eaabcd34
Внимание руководителей организаций дополнительного образования (государственных и негосударственных) и технических кружков при школах и вузах! Прием…

Конспект занятия «Путешествие в космос» с конструктором «Дакта»

Июнь 29, 2021 Мероприятия 285
00252966.0
Методическую разработку непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по конструированию прислал Ратибор…

Собираем лего-пазл! Методическая копилка для педагогов

Июнь 28, 2021 Мероприятия 302
ytukhde
Дидактическую игру «Лего-пазлы» разработала и прислала Савельева Ольга Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара.

«Наш городок»! Знакомим дошкольников с ПДД

Июнь 24, 2021 Мероприятия 363
ewtiyfdhdeyl1
Способов выучить с детьми правила дорожного движения существует огромное множество. Мы предлагаем вам сделать это с помощью ЛЕГО. Дидактическую игру…

три медведяВ рамках изучения темы «Мебель» на нашем сегодняшнем занятии мы будем рассказывать русскую народную сказку «Три медведя». Сказка сопровождается наглядными пособиями (презентацией и иллюстрациями).

«Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела внутрь, видит: в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу. В домике было две комнаты: одна – столовая, другая – спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иваныча. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложки: большая, средняя и маленькая».

Раздаем детям фигурки медведей, вырезанных из бумаги, и 3 чашки с ложками разного размера. Просим приклеить к каждому медведю его чашку и ложку.

«Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех. Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой – Михайлы Иваныча; другой поменьше – Настасьи Петровны, а третий, маленький, с синенькой подушечкой – Мишуткин».

Раздаем детям фигурки медведей, вырезанных из бумаги, и картинки стульчиков разного размера. Просим рассадить медвежат.

«Девочка полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась – так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Съела всю похлебку и стала качаться на стуле. Стульчик проломился, и она упала на пол».

Прерываемся и задаем вопрос детям: «Ребята, как же так получилось? Чей стульчик сломала девочка? Построим для Мишутки новый стульчик?» Анализируем представленный образец стула и переходим к конструированию по образцу.

1

 

«Девочка встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая –  Михайлы Иваныча; другая средняя – Настасьи Петровны; третья маленькая – Мишуткина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю – было слишком высоко; легла в маленькую – кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:

— КТО ХЛЕБАЛ ИЗ МОЕЙ ЧАШКИ?

Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:

— КТО ХЛЕБАЛ ИЗ МОЕЙ ЧАШКИ?

А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:

— КТО ХЛЕБАЛ ИЗ МОЕЙ ЧАШКИ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ?

Михайло Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?

Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?

Медведи пришли в другую горницу.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михайло Иваныч страшным голосом.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишутка подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ?

И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну.

Оно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее».

После прочтения сказки мы продолжаем беседу с малышами:

Ребята, как вы думаете, девочке понравилось в гостях у медведей?

Она бы хотела такую же кроватку и стульчик, как у Мишутки?

Давайте построим кроватку и стульчик для девочки!

2

 

{jcomments on}