Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
- Подробности
- Опубликовано : 12.10.2015 15:42
- Просмотров: 4814
Конспект занятия по робототехнике «Моделирование робототехнических систем. Выбор деталей для построения виртуальной модели»
Сунцов Павел Викторович,
педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД СЮТ Устиновского района города Ижевска
Предмет: «Спортивная робототехника»
Возраст: 10-15 лет
Тема занятия: «Моделирование робототехнических систем. Выбор деталей для построения виртуальной модели»
Тип занятия: комбинированный
Оборудование: кабинет робототехники, стационарные компьютеры, программное обеспечение LEGO Digital Designer, наборы конструкторов Lego Mindstorms Education NXT, EV3, цветной принтер, учебная доска.
Цели занятия:
- обобщение и систематизация знаний по теме «Выбор деталей для построения виртуальной модели»;
- формирование навыков практического применения знаний при выполнении поставленных задач по сборке виртуальной модели робота.
Формы работы: индивидуальная, индивидуально-групповая.
Задачи занятия:
- образовательная:
- закрепление полученных знаний обучающихся о командах и программах;
- формирование самостоятельного выбора деталей при построении робота по поставленным функциям и задачам;
- применение теоретических знаний обучающимися на практике с помощью набора Lego Mindsorms NXT, Lego Mindsorms EV3;
- воспитательная:
- воспитание ответственности, самостоятельности, самооценки, аккуратности при выполнении работы;
- повышение информационной культуры обучающихся;
- воспитания умения работать в коллективе, слушать товарищей;
- развивающая:
- формирование и развитие у обучающихся познавательных интересов;
- развитие умения оперировать ранее полученными знаниями, сопоставлять, анализировать, делать выводы, применять полученные знания на практике.
Основные понятия занятия:
- команда;
- программа;
- исполнитель.
- детали LEGO.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется занятие:
Учащиеся владеют
- регулятивными УУД:
- преобразовывать практическую задачу в учебно-познавательную совместными усилиями (4 уровень);
- познавательными УУД:
- определять способы решения задачи под руководством педагога (1 уровень);
- выдвигать гипотезы и выстраивать стратегию поиска самостоятельно (4 уровень);
- формулировать новые знания совместными групповыми усилиями (2 уровень);
- коммуникативными УУД:
- участвовать в коллективном обсуждении задачи (3 уровень);
- личностными УУД:
- осуществлять рефлексию к совершенным собственным действиям (1 уровень).
Скачать Конспект занятия (pdf)