Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
Программы
Дополнительная общеобразовательная программа «Практическое применение математики в робототехнике» для учащихся 10-12 лет.
- Подробности
- Опубликовано 28.05.2015 14:39
- Просмотров: 2683
Гапчук И.М.,
педагог дополнительного образования МАУДО «Центр технического творчества»,
г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Программа «Практическое применение математики в робототехнике» имеет техническую направленность; ориентирована на привлечение обучающихся к современным технологиям конструирования, использования роботизированных устройств и практическое применение с их помощью знаний, полученных в школе на уроках математики.
Программа направлена на реализацию интересов детей в сфере конструирования, моделирования, развитие их информационной и технологической культуры.
Скачать Файл "Программа-и-робототехника"
Робототехника и ТРИЗ
- Подробности
- Опубликовано 09.04.2015 11:54
- Просмотров: 5593
Автор: Шкунов Владимир Геннадьевич
По замыслу разработчиков переход на ФГОС должен кардинальным образом изменить сложившуюся классическую систему обучения, позволит сместиться от репродуктивных и объяснительно-иллюстративных схем к деятельностным, личностно-творческим методам обучения. Предполагается, что именно изменение в стандарте содержания должен автоматически привести к такому переходу. Однако, чтобы подобный замысел стал реальностью, требуется достаточно серьезный теоретический анализ «потребного будущего», так и практическая работа по конкретизации основополагающих положений, которые легли в основу нового образовательного стандарта.
Одним из содержательных нововведений, коснувшимся в первую очередь начальной и средней школы, стало внедрение во внеурочную деятельность абсолютно нового предмета для нашей школы «Основы робототехники», ориентированного на использование конструкторов Lego® серий WeDo™ и NXT™. К очевидным достоинствам данных конструкторов относится соединение технического и программного блока, т.е. реализация полноценного кибернетического подхода. В данной статье мы попытаемся показать, как с нашей точки зрения на уроках робототехники возможно знакомить учащихся с элементами ТРИЗ и формировать навыки системного творческого мышления. Мы ни в коем случае не претендуем на полноценное изложение идеологии «великого объединения» ТРИЗ и кибернетики, а лишь сделаем попытку представить на суд читателя один из возможных вариантов такого соединения.
Необходимо отдать должное разработчикам образовательной серии первороботов LeGo WeDo: начиная с технических элементов, интуитивно понятного программного инструментария и заканчивая подробным методическим обеспечением данного курса – все достаточно продумано. Ниже мы приведем содержание первых ознакомительных уроков и возможные варианты их обсуждения с учащимися, изложенные в пособии для учителя, поставляемом в электронном виде вместе с набором [1]. Так на первоначальном этапе (т.н. «первые шаги») учащимся предлагается освоить следующие элементы
1. МОТОР И ОСЬ
Техническое задание
Постройте модель, показанную на картинке (рис. 1)
Рис. 1. Модель и программа для изучения двигателя
Образовательная программа" Робототехника: конструирование и программирование"
- Подробности
- Опубликовано 18.03.2015 06:53
- Просмотров: 2965
1. Пояснительная записка
1.1.Краткая характеристика предмета
С началом нового тысячелетия в большинстве стран робототехника стала занимать существенное место в школьном и университетском образовании, подобно тому, как информатика появилась в конце прошлого века и потеснила обычные предметы. По всему миру проводятся конкурсы и состязания роботов для школьников и студентов: научно-технический фестиваль «Мобильные роботы» им. профессора Е.А. Девянина с
В настоящее время активное развитие школьной робототехники наблюдается в Москве в результате целевого финансирования правительства столицы, в Челябинской области и некоторых других регионах России. Санкт-Петербург существенно отстает по количеству школ, занимающихся робототехникой, хотя уровень подготовки отдельных преподавателей и учащихся достаточно высокий. Назрела необходимость в некотором движущем центре, способном вовлечь в процесс как детей и педагогов, так и администрации школ и районов Северо-Западного региона.
Образовательная программа " Физика роботов"
- Подробности
- Опубликовано 17.03.2015 15:12
- Просмотров: 2845
Образовательная программа дополнительного образования детей «Физика роботов» адресована учащимся 11 – 13 лет (5 – 6 классы) для проведения внеурочных занятий в рамках системы дополнительного образования детей на базе Физико-математического лицея № 239 Санкт-Петербурга.
Направленность программы – научная
Уровень освоения – ознакомительный.
Актуальность и педагогическая целесообразность программы.
Программа направлена на привлечение учащихся к современным технологиям конструирования, использования роботизированных устройств и изучения с их помощью основ механики.
Последние годы одновременно с информатизацией общества лавинообразно расширяется применение микропроцессоров в качестве ключевых компонент автономных устройств, взаимодействующих с окружающим миром без участия человека. Стремительно растущие коммуникационные возможности таких устройств, равно как и расширение информационных систем, позволяют говорить об изменении среды обитания человека. Авторитетными группами международных экспертов область взаимосвязанных роботизированных систем признана приоритетной, несущей потенциал революционного технологического прорыва и требующей адекватной реакции как в сфере науки, так и в сфере образования.
Рабочая программа по направлению LEGO WeDO для учащихся третьих классов
- Подробности
- Опубликовано 12.03.2015 12:23
- Просмотров: 7772
Комитет администрации Угловского района
по образованию и делам молодёжи Алтайского края
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Павловская средняя общеобразовательная школа»
«Утверждаю» Директор школы ______________А.В. Попов Приказ № _____ от «__» __________ 2013 г. |
Программа курса внеурочной деятельности
в 3 классе
по общеинтеллектуальному направлению
кружок «Робототехника»
Программу разработал
учитель начальных классов
Никулаичева
Марина Михайловна
2013 – 2014 учебный год