Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
- Подробности
- Опубликовано : 11.01.2017 17:54
- Просмотров: 1291
Развитие технического творчества у дошкольников в МАДОУ «Радость»
Схема развития любого вида деятельности:
сначала она осуществляется в совместной деятельности с взрослыми,
затем в совместной деятельности со сверстниками, наконец,
становится самостоятельной деятельностью ребёнка.
Л.С. Выготский
В декабре 2016 года педагоги МАДОУ «Радость» г. Нижний Тагил представили педагогическому сообществу опыт работы по созданию условий для формирования творческо-конструктивных способностей и познавательной активности дошкольников посредством образовательного конструктора Robo Kids 1.
Robo Kids 1 – это обучающий набор Roborobo начального уровня для детей 5-7 лет, который помогает детям освоить робототехнику, основанную на микроконтроллере и различных датчиках.
В рамках подготовки к данному мероприятию, при поддержке РАОР, педагоги МАДОУ «Радость» прошли курсы повышения квалификации и стажировку, позволяющих внедрить робототехнику в образовательную деятельность детского сада.
![]() |
![]() |
На презентации была организована виртуальная выставка инновационных образовательных продуктов, долгосрочных и краткосрочных проектов, творческих отчетов, реализованных на городском, региональном и всероссийском уровне. В практической деятельности (мастер-классе) приняли участие более 58 педагогов г. Нижний Тагил, которые имели возможность создать и запустить программируемую модель «Байк-бот».
Данное мероприятие стало одним из этапов подготовки ДОО к участию в региональном Форуме ИКаРенок-2017.
МАСТЕР-КЛАСС «БАЙК-БОТ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА»
Тема: «Создание условий для формирования у дошкольников предынженерного образования».
Цель: представление опыта работы по использованию конструктора Robo Kids 1 в образовательной деятельности ДОО. Познакомить педагогов с возможностями конструктора Robo Kids 1, как средство развития поисково-исследовательской деятельности и познавательной активности дошкольников.
![]() |
![]() |
![]() |
Задачи:
Обучающая:
– формировать творческо-конструктивные способности дошкольников с использованием современных развивающих технологий.
– формировать умение использовать знания порядкового счета, сенсорных эталонов в конструктивной деятельности.
– формировать умение управлять готовыми моделями с помощью простейших алгоритмов программирования.
Развивающая:
– развивать интерес к моделированию и конструированию посредством технического творчества.
– развивать умение использовать специальные термины в конструктивной деятельности.
– развивать умение выстраивать и тестировать движения конструкции.
Воспитательная:
– воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу, согласовывать свои действия с партнерами по игре и собственно-конструктивной деятельности.
Материал и оборудование: наборы конструкторов Robo Kids 1, карты поэтапного сбора модели, мнемотаблица, образцы построек, видеоролик, карты с штрих-кодом.