Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
- Подробности
- Опубликовано : 16.05.2016 09:07
- Просмотров: 3099
Конспект логопедической НОД «Чудо ферма»
Автор: Яхина Фатима Равильевна, учитель-логопед
Соавторы: Чугай Галина Федоровна, заместитель заведующего по ВМР
Абакарова Наида Зайнутдиновна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад №12 «Золотой ключик», г. Салехард
Конспект логопедической НОД в подготовительной группе по лексической теме «Домашние животные» с использованием конструктора LEGO, тема: «Чудо ферма»
Задачи:
1.Коррекционно-образовательные:
– учить детей образовывать сложные слова;
– учить образовывать притяжательные прилагательные;
2.Коррекционно-развивающие:
– расширять словарь антонимов;
– учить употреблять предлог «У кого кто?»
– активизировать словарь детей по теме, закреплять употребление существительных в форме множественного числа родительного падежа;
– развивать словоизменение и словообразование;
– развивать общую и мелкую моторику;
– совершенствовать грамматический строй речи;
– развивать мыслительную деятельность.
3.Коррекционно-воспитательная:
– прививать любовь к домашним животным;
– воспитание коллективизма, уверенности, активности, умение работать индивидуально и в команде;
– воспитывать нравственно-волевые качества личности и эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, ответственность;
– развивать самостоятельность при работе со схемами.
– воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру.
![]() |
![]() |
Предварительная работа:
– чтение книг о домашних животных;
– рассматривание энциклопедии «Соседи по планете», иллюстраций в книге «Домашние животные и их детеныши»;
– просмотр мультфильмов: «Уроки тетушки Совы, Мои домашние питомцы», «Простоквашино», «Кошкин дом», «Три поросенка»;
– рисование домашних животных;
– сбор наглядного материала по теме «Домашние животные»;
– заучивание загадок о домашних животных;
– работа детей с LEGO-конструктором.
Приоритетные образовательные области: «Познание», «Коммуникация».
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Оборудование:
1. Предметные картинки с животными (корова, коза, свинья, лошадь, овца, собака, кошка, баран, теленок, козленок, котенок, щенок, ягненок)
2. Корзины с деталями LEGO;
3. Картина «Скотный двор»
4. Иллюстрации, схемы, готовые постройки;
5. Призы для детей;
6. ПК (персональный компьютер), запись «Звуки голосов домашних животных».
Словарь по теме: существительные: животное, лошадь, жеребенок, корова, теленок, овца, ягненок, коза, козленок, свинья, поросенок, собака, щенок, щенята, кошка, котенок, польза.