Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
- Подробности
- Опубликовано : 17.11.2015 11:45
- Просмотров: 3477
Конспект занятия по теме: «Поможем Крошу вывезти урожай» (средняя группа)
Сабитова Татьяна Семеновна МАДОУ ДС КВ Ручеек
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЮ
Цели:
- учить детей передавать реальное сходство с грузовой машиной с помощью деталей конструктора по типу ЛЕГО; продолжаем учить анализировать образец машины и подбирать соответствующие детали;
- закреплять название деталей, упражнять в умении располагать их в определенной последовательности, действовать по указанию педагога;
- развивать память, внимание, воображение, пространственное ориентирование, умение творчески обыграть постройку, использовать дополнительные детали при обыгрывании; активизировать речь детей, учить выражать отношение к своим постройкам давать им элементарную оценку, определять её практическое назначение;
- воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.
Материал: макет домика Кроша, наборы конструктора по типу ЛЕГО на каждого ребенка, мешочек с деталями конструктора, рисунки машин – карточки на каждого ребёнка, игрушки для обыгрывания – жители страны Смешариков.
Ход занятия:
(Воспитатель собирает детей около макета домика Кроша)
Ребята, мы с вами не раз бывали в гостях у жителей страны Смешариков.
Кто живёт в этой замечательной стране?
(Нюша, Крош, Копатыч, Совунья, Пин, Ёжик, Лосяш, Бараш, Кар-Карыч).
У каждого из жителей этой страны есть замечательные дома и свои занятия. Крош, в этот раз вырастил большой урожай моркови, на дальнем огороде и решил им поделиться со своими друзей. Урожай надо вывезти поскорей, для этого нужны машины. Пин изобрел одну, но её не достаточно. Жители страны Смешариков обращаются к вам за помощью. Они знают, что в нашей группе есть замечательные конструкторы.
Как вы думаете, мы сумеем помочь нашим героям?
В помощь мистер Пин прислал чертежи, на них нарисованы машины, на которых можно перевозить грузы. Наш механик Пин очень ответственный и аккуратный, он любит, чтобы машины были прочные и правильно собранные, поэтому прежде чем приступить к сборке своих машин, он хотел бы проверить, знаете ли вы название деталей и умеете ли их правильно скреплять.
Игра: «Чудесный мешочек»
Сейчас я буду называть детали, а вы постарайтесь найти эти детали в мешочке и поставить их на ковре виде лабиринта.
Найдите в мешочке длинный кирпичик и поставьте его перед собой.
Найдите полукирпичик и поставьте его с правой стороны от длинного кирпичика.
Найдите клювик и скрепите им длинный кирпичик и полукирпичик.
(повторить несколько раз)
Достаньте последнюю деталь (у детей разные детали лапка полуовал).
Как называется эта деталь.
Поставьте её куда хотите. Куда ты поставил лапку. Полуовал.
( ответы детей ).
Посчитай, сколько деталей мы поставили на ковер?
Вы замечательно справились с заданием Пина и теперь, наконец, мы можем приступить к сборке машин.
Воспитатель предлагает детям сесть за столы на свои места, перед этим преодолев расстояние по лабиринту с заданием.
- пройди, перешагивая кубики
- пройди правым боком вперед
- пройди змейкой …
Вот мы и пришли на свои места, присаживайтесь
Воспитатель обращает внимание детей на доску, где выставлены чертежи разных грузовых машин 3-4 вида.
- Внимательно посмотрите на эти машины и скажите, что есть у каждой из машин? (колеса, мост, кабина, кузов).
- С чего мы начинаем сборку машины? (с кирпичика для колес и присоединения к нему колес).
- Из каких деталей можно собрать кузов? ( из кирпичиков, из полуовалов и т. д.)
- У каждого из вас будет своя машина, посмотрите на свой рисунок, подумайте какие детали, вы будете использовать.
Воспитатель уточняет из каких деталей ребёнок будет собирать свой кузов, индивидуальные вопросы.
А теперь можете приступать к выполнению работы. Наши жители страны Смешариков с нетерпением ждут, когда же у них появятся замечательные машины – помощники.
Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь педагога советом, вопросам, показом на своих деталях, соотнесением с карточкой.
По мере того, как дети заканчивают сборку машины, они берут Смешариков, сажают их за руль машины и начинают играть.
После того, как все дети закончат сборку машин, собираются около макета, дома Кроша.
Педагог предлагает рассказать детям: - Какую машину ты построил, для кого? - Как ты думаешь, понравилась твоя машина Нюше (Совунье, Лосяшу, Копатычу и т.д)?
- Точно ли ты собрал по чертежу.
- Чья машина тебе больше всех понравилась?
Воспитатель хвалить детей, даёт им положительную оценку.
Говорит им спасибо от лица жителей страны Смешариков.