Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
 

ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ НА СОРЕВНОВАНИЯ

Бессмертная эскадрилья 2021

Конспект НОД по конструированию с использованием LEGO в средней группе

gorodРемезова Ирина Вячеславовна, воспитатель

МДОУ д/с №17 «Искорка»

г. Южноуральск Челябинской области

Цель: формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности.

Задачи:

– продолжать знакомить детей с конструированием по схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей;

– развивать умения детей передавать характерные особенности домов средствами конструктора LEGO;

– воспитывать желание работать в коллективе, помогая друг другу в совместной постройке.

Ход образовательной деятельности

Организационный момент

Машины, роботы, зверюшки,

Твои друзья, твои подружки.

Ты с ними целый мир откроешь –

Поедешь, полетишь, построишь…

И в этот мир – веселый, яркий,

Где есть волшебные подарки

Ты окунись, как в море с брега:

Добро пожаловать в мир (Дети отвечают «LEGO»!)

Воспитатель: Из конструктора «LEGO» можно построить все что угодно, а вот, что мы сегодня с вами будем строить вы узнаете, отгадав мою загадку.

В мире много мест таких

Древних малых и больших

Чуть повыше здесь дома,

И побольше он села

И людей он полон,

Это славный … (Город).

(Показ картинки дома, города).

Воспитатель: Внимательно посмотрите и скажите – что изображено на картинке?

Дети: Дома.

Воспитатель: А какие дома вы видите здесь?

Дети: Высокие, низкие, одноэтажные, многоэтажные?

Воспитатель: Что еще вы видите на картинке?

Дети: Дорогу, деревья, людей, машины.

Воспитатель: А теперь подумайте и скажите, как можно все это назвать одним словом?

Дети: Город.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, какие здания необходимы в городе кроме жилых домов?

Дети: Школа, магазин, детский сад, больница, завод…

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем строителями, определим место для строительства, рассмотрим материал и схемы. Рассмотрим вот эту схему. Какие детали нам могут понадобиться для строительства этого дома? Сколько? А теперь вспомним, какие способы крепления бывают в LEGO? Молодцы! Теперь нам нужно выбрать дома, которые мы построим в нашем городе и договориться кто с кем будет работать.

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, я предлагаю поиграть в игру.

Игра «Найди не такой предмет»

Ребенок должен выбрать фигуру от противного, т.е. не удовлетворяющую определенным признакам.

Воспитатель: Что за чудо из чудес?

А у нас конструктор есть,

Говорят, что помогает

Ум и логику он развивает

Ведь детали здесь любые – малые и большие,

И из них, мы без труда

Сейчас построим города.

Основная часть

Воспитатель: (дети делятся на мини группы)

Из каких материалов вы будете строить ваше здание? (из кирпичей, из блоков и т.д.).

Воспитатель: А какого цвета у нас кирпичики?

Дети: Красного, синего, желтого, зеленого.

Воспитатель: А как мы будем соединять детали друг с другом так, чтобы получилась стена.

Дети: Соединяем несколько деталей.

Воспитатель: Правильно, берем несколько кирпичиков и соединяем пластиной и закрепляем.

А какие детали понадобятся для строительства вашего дома? (крыша, окна, двери,).

Молодцы! Вы все детали вспомнили, назвали правильно.

А теперь ребята, мы построим самый лучший город.

Но прежде чем вы приступите к выполнению задания приготовим к работе наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

На поляне дом стоит, («Дом» изобразить двумя руками, крышу дома – пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом).

Ну а к дому путь закрыт. (Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы – вверх («ворота»).)

Мы ворота открываем, (ладони разворачиваются параллельно друг другу).

В этот домик приглашаем. (изобразить «Дом»)

Внимательно рассмотрите схему, отберите детали. Определите с чего вы начнете строительство и можете приступать к работе.

Звучит музыка. По окончании строительств дети объединяют свои работы «облагораживая территорию» (Садят деревья, разбивают клумбы и т.д.)

Воспитатель: все закончили строительство зданий? Вы все хорошо потрудились, устали, давайте немножко отдохнем.

Физминутка «Строители» (выполняются движения по тексту)

На стройке жаркая пора,

сигнал уже пробил.

Сегодня каменщик с утра

К работе приступил.

Кладёт кирпич за кирпичом –

Растёт этаж за этажом,

И с каждым часом,

С каждым днём

Всё выше, выше новый дом!

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой у нас получились удивительный городок.

Крепкие, красивые дома, оригинальные клумбы. Мне бы очень хотелось пожить в таком городе.

Даша расскажи, как вы строили ваше здание? Получилось построить задуманное? А у вас Вика? ...

Вы замечательно рассказали о том, как вместе, дружно строили свои дома.

Рефлексия

– Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?

– Что нового вы узнали?

– Что вам больше всего понравилось?

– А теперь давайте с вами поиграем.

(обыгрывание построек)