Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
 

ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ НА СОРЕВНОВАНИЯ

Бессмертная эскадрилья 2021

Конструирование и математика в подготовительной к школе группе детского сада «В гости в Простоквашино»

 

1

Задачи:

Образовательные:

  • Упражнять в решении текстовых задач;
  • Упражнять в самостоятельном конструировании построек по схемам;

 

Развивающие:

  • Развивать умение выстраивать события в логической последовательности;
  • Развивать навыки ориентирования на листе бумаги;
  • Развивать внимание и память;
  • Развивать творческое воображение, логическое мышление, мелкую моторику руки.

 Воспитательные:

  • Воспитывать умение работать в группе;
  • Воспитывать навыки делового общения.

 

Предварительная работа:

  • чтение рассказа Э.Успенского  «Дядя  Фёдор, пес и кот»;
  • игры с конструктором LEGO;
  • конструирование построек по образцу, по правилу, по замыслу.

 

Материал:

  • листы с пронумерованными  точками (приложения 1, 2)
  • схема построения  поезда (приложение 3)
  • конструкторы LEGO  разных серий
  • записка кота Матроскина (в произвольной форме с просьбой о постройке детской площадки для дяди Федора и его друзей, которые приезжают в гости).
  • монеты достоинством по 1,2,5,10 рублей
  • обручи малые - 5 штук 

 

  Ход совместной деятельности воспитателя с детьми

 

Воспитатель:  Дорогие ребята!  Сегодня  я получила странное  письмо. В нем ничего не написано, есть только вот эти большие листы с пронумерованными  точками. Дети, как же нам узнать от кого это письмо?  (дети: «соединить точки»). Ой, точно! Давайте попробуем! (дети разбиваются на две группы и выполняют вместе задание). (После самостоятельной работы у детей получаются кот  и дом).

 

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, кто же прислал нам письмо, какой кот? А что он хотел нам сказать, почему здесь изображен дом? (ответы детей).

 

Воспитатель: Ребята, я знаю, что до Простоквашино надо добираться на поезде. Посмотрите, на этих картинках изображены разные этапы строительства  локомотива, к которому присоединяются вагоны. Нам нужно построить поезд, чтобы отправиться к коту Матроскину. (Дети собирают поезд из деталей конструктора).Молодцы, ребята, вы замечательно справились! Можно отправляться  в кассу за билетами. Ребята, покажите мне, пожалуйста, как вы будете расплачиваться с кассиром, если ваш билет стоит 10 рублей? (Дети собирают монеты, чтобы в сумме получилось 10 рублей, воспитатель раздает билеты, при необходимости помогая набрать нужную сумму). А теперь нам пора в путь!

 

Физкультминутка:

Чух, чух, чух, пыхчу, ворчу

Дети встают друг за другом в колонну, делают круговые движения согнутыми в локтях руками. Это движение повторяется в течение всей физкультминутки.

 

Стоять на месте не хочу

Колесами стучу, стучу

Колесами верчу, верчу

Садись скорее, прокачу

Чу – чу – чу – чу!

Стоя на месте, попеременно поднимают ноги.

Топают ногами.

Двигаются  друг за другом по залу.

Продолжают движение  по залу

Поезд  останавливается.

 

         

Воспитатель: Внимание, наш поезд прибыл на станцию Задачкино. В этой деревне живут большие любители решать задачи, они и нам оставили карточки с задачами, если мы их решим, они нам покажут короткий путь до Простоквашино. (Воспитатель читает задачи, дети  отвечают).

1.  У Юры 3 кубика, а у Серёжи 2 кубика. На столе стоит коробка, в которой умещается 4 кубика. Смогут ли мальчики уложить в эту коробку все свои кубики?

2. По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног. Сколько кур?

3. Расставил Андрюшка В два ряда игрушки:

 Рядом с мартышкой –Плюшевый мишка,

 Вместе с лисой – зайка косой,

 Следом за ним – еж и лягушка.  Сколько игрушек расставил Андрюшка?

Воспитатель: Молодцы, справились с задачами, в путь!  (Предлагает детям перепрыгнуть через ручеек по камушкам (обручи). Вот мы и в Простоквашино! Но

       

где же кот Матроскин?  (Дети встречают почтальона Печкина, он отдает письмо, воспитатель читает его).

 

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Матроскину? (Да).  

 

Воспитатель: Итак, ребята, давайте разберемся, кто и что будет строить.

(Дети выбирают и начинают создавать свои постройки). Закончили? Молодцы!

 

Воспитатель:  «Ребята чем мы сегодня занимались? Кому помогали? Почему вам удалось выполнить просьбы кота Матроскина?». Воспитатель (от лица кота Матроскина)  хвалит детей за конкретные  поступки или решения и предлагает угостить всех детей группы.

     

 Автор:

Шалина Ольга Георгиевна,

заместитель заведующей по ВМР

МДОУ центра развития ребенка -

детского сада № 41 г. Сочи

2

3

4