Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
 

baner2

maxredrgeesdefault 1
166

Открыта регистрация на соревнования для детей «ИКаРёнок с пелёнок» и «ИКаРёнок без границ»

Внимание! Старт соревновательного сезона всероссийского робототехнического форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» 2021/22 учебного года объявляется открытым!
10-09-2021-1
155

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из кубиков ЛЕГО

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из кубиков ЛЕГО, в подготовительной к школе группе на тему «Моделирование из кубиков LEGO» прислала Топычканова Марина Николаевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 50», Челябинская обл.,…

Речевые дидактические упражнения «LЕGO-Лето» на основе РППС в группе

Сен 09, 2021 Мероприятия 158
10-09-2021-1
Методическую разработку развивающей предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста прислала Король Наталья Александровна,…

Идет набор ИКаРёнОК! Робототехника + Английский

Сен 07, 2021 Мероприятия 186
08-09-2021-1
РАОР (Российская ассоциация образовательной робототехники), в рамках проекта «ИКаРёнок», запускает новый проект RoboEnglish…

Продолжается прием заявок на конкурс для школьников «SK Kids Challenge»!

Авг 23, 2021 Мероприятия 431
TuskOl09ceU
Внимание юных конструкторов и всех, кто увлекается точными науками, программированием роботов и другими направлениями инженерно-технического…

«Робо-2021» набирает участников!

Авг 16, 2021 Мероприятия 592
logo2021
Уже завтра откроется регистрация на VI-й открытый региональный фестиваль инженерно-технического творчества «Робо-2021». Соревнования пройдут 2…

Фестиваль робототехники «Кубок ROBOTIC» приглашает!

Авг 13, 2021 Мероприятия 354
Profest2019-CupRTC 002
Всем-всем-всем робототехникам и ребятам, увлекающимся конструированием и программированием! Со 2 по 10 октября в Самаре состоится межрегиональный…

День «Х»! До общероссийского родительского собрания осталось чуть больше двух недель

Авг 10, 2021 Мероприятия 241
ors head 01
28 августа 2021 года ровно в 11:00 (по московскому времени) пройдет VIII-е общероссийское родительское собрание. В прямом эфире Сергей Кравцов,…

Приглашаем на стажировку по вопросам технологического профиля!

Авг 06, 2021 Мероприятия 319
DWEWtofPNp0
5 дней, 10 технологических направлений и знакомство с самым передовым высокотехнологичным оборудованием. 16 августа Челябинск приглашает на…

Робот-учитель!

Авг 04, 2021 Мероприятия 235
photo 2021-08-04 16-58-05
Технологии пронизывают буквально все стороны нашей жизни. Добрались они и до образования. С 1 сентября студенты Томского государственного…

Участвуй в конкурсе: «Мой учитель самый лучший»!

Авг 03, 2021 Мероприятия 171
98fb7e30b510d70dfcb905d33c30a3bb
Впервые в рамках конкурса «Учитель года» в России проходит конкурс «Мой учитель года», в котором могут принять участие школьники с 1-го по 11-й…

Внимание! Совсем скоро летние проектные смены для школьников!

Июль 30, 2021 Мероприятия 244
faI8n8H3Mf0
Впереди последний месяц лета, а значит, пора подтянуть свои знания по робототехнике! Ведущие специалисты МФТИ приглашают на летние образовательные…

Готовкцифре.рф: оцени степень своей готовности к цифровой экономике!

Июль 29, 2021 Мероприятия 209
3
В России появился новый образовательный ресурс Готовкцифре.рф, где собраны учебно-методические материалы по безопасной и эффективной работе с…

Онлайн-сервис позволит стать оператором подводного робота каждому

Июль 28, 2021 Мероприятия 194
fit650x800-osibotheavy
Посмотреть Большой Барьерный риф можно, не выходя из дома! Достаточно иметь компьютер или ноутбук и выход в интернет! Новая система Teleportal.Fish…

Присоединяйтесь к ONLINE BATTLE по робототехнике!

Июль 26, 2021 Мероприятия 210
ob 22
Внимание! Внимание! До конца регистрации на Международные соревнования по робототехнике «Шагалка — ONLINE BATTLE» осталось 10 дней.

Будущее уже здесь! Состоялся первый рейс летающего автомобиля!

Июль 02, 2021 Мероприятия 546
fit650x800-kleincar
28 июня летающий автомобиль AirCar совершил первый 35-минутный перелет из международного аэропорта в Нитре в международный аэропорт в Братиславе, тем…

Участвуйте в конкурсе кружков 2021!

Июнь 30, 2021 Мероприятия 626
830cc9b5047d9f3f43900a23eaabcd34
Внимание руководителей организаций дополнительного образования (государственных и негосударственных) и технических кружков при школах и вузах! Прием…

Конспект занятия «Путешествие в космос» с конструктором «Дакта»

Июнь 29, 2021 Мероприятия 285
00252966.0
Методическую разработку непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по конструированию прислал Ратибор…

Собираем лего-пазл! Методическая копилка для педагогов

Июнь 28, 2021 Мероприятия 302
ytukhde
Дидактическую игру «Лего-пазлы» разработала и прислала Савельева Ольга Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара.

«Наш городок»! Знакомим дошкольников с ПДД

Июнь 24, 2021 Мероприятия 363
ewtiyfdhdeyl1
Способов выучить с детьми правила дорожного движения существует огромное множество. Мы предлагаем вам сделать это с помощью ЛЕГО. Дидактическую игру…

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников седьмого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Вид: конструктивно-модельная деятельность

Тема: «Путешествие в Лего-страну: построй свою историю»

Воспитатель МБДОУ д/с № 50 г. Североморска,

 Хирная Юлия Алексеевна

Lego BlocksПрограммное содержание: Способствовать развитию познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью конструкторов нового поколения. Совершенствовать умение работать с различными конструкторами нового поколения, учитывая в процессе конструирования их свойства и выразительные возможности. Способствовать обучению детей создавать различные конструкции по собственному замыслу. Способствовать обучению детей разбирать конструкции при помощи разъединителя элементов. Продолжить развитие наглядно-образного мышления, воображения, внимания, памяти, речи. Продолжить развитие  крупной и мелкой моторики. Закрепить интерес к конструированию и конструктивному творчеству. Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.

Оборудование:

Наглядное: лабиринт из LEGO-SOFT, фотоаппарат.

Раздаточное: наборы конструкторов «Построй свою историю», на каждого ребенка комплект из 6 кирпичиков, разъединители элементов.

Ход занятия:

АКТИВНОСТЬ

ОПИСАНИЕ

ОТРАБАТЫВАЕМЫЕ НАВЫКИ

1С СОЕДИНЯЙ

Свободная активность с деталями

Перед входом в Лего-студию педагог вспоминает правила поведения в ней:

  • Чужие работы смотрим только глазами, руками не трогаем;
  • Конструктор в рот не берем, на зуб не пробуем;
  • Конструктор из лего-студии не выносим, другие дети тоже хотят построить из него;
  • На пол конструктор не кидаем и не роняем.
  • В лего-студии не кричим, уважительно относимся к товарищам;
  • Если тебе нужна деталь, которая есть у товарища, то спрашиваем у его можно ли ее взять, а не забираем просто так.

На столах лежит строительный материал. Педагог с детьми рассматривает его, вспоминает, что детали скрепляются между собой с помощью специальных трубок, которые называются шипы, называет названия деталей: квадратный кирпичик 2 на 2 шипа, кирпичик на 2 на 4 шипа, пластина, строительное плато,  а также их цвета. Закрепляет названия деталей, проговаривая по подгруппам и целой группой.

Продолжить развитие наглядно-образного мышления, памяти,

Формирование словаря: активизация: кирпичик, шипы, строительное плато, пластина.

Вход в Lego страну

Воспитатель предлагает детям пройти через волшебный лабиринт из конструктора Lego-soft и перенестись в волшебную страну.

Продолжить развитие воображения, крупной моторики.

Ввод в тему «Путешествие в Лего-страну: построй свою историю»

Воспитатель приветствует детей в ЛЕГО-стране.

Ребята, на столах перед вами находится конструктор. В нашей ЛЕГО-стране постоянно что-то происходит с человечками и они делятся между собой своими историями. Сегодня я вам предлагаю построить свою историю и поделиться ею со своими товарищами. Конструктор содержит множество деталей, которые помогут создать своего персонажа и обстановку для истории.

Продолжить развитие внимание.

2С СТРОЙ

Свободное конструирование

Ребята конструируют свои постройки и персонажей. Педагог стимулирует детей к созданию композиции, дополнению ее мелкими элементами.

Работа по собственному замыслу, мелкая моторика, внимание, социальные навыки: взаимопомощь, совместная работа.

ФИЗМИНУТКА

«История»

Педагог предлагает детям отдохнуть перед тем, как они расскажут свои истории

Крупная моторика

История обычная у нас в ЛЕГО-стране,

Дети шагают на месте

Здесь много человечков в различном образе:

Изображают человечков

Одни здесь улыбаются, другие слезы льют,

Улыбаются, имитируют плачь

Но чаще все танцуют и песенки поют.

Имитируют танец.

3С ОБСУЖДАЙ

Дальнейшее раскрытие темы

Ребята, как много историй вы построили. Я предлагаю вам рассказать ваши построенные истории.

 

Жизнь в Лего-стране

Дети рассказывают истории. Педагог фотографирует их со своими конструкциями. Какие вы молодцы, сколько историй вы построили.

Речь, воображение, мышление. Составление мини-рассказов.

Дидактическая игра «Построй по памяти»

Давайте с вами поиграем, я за спиной построю фигуру, покажу ее вам, считая до 10, затем спрячу, а вы построите такую же. Игра повторяется 3 раза.

Развитие мелкой моторики, памяти.  

4С ПРОДОЛЖАЙ

Подготовка конструктора для новых историй Лего-страны

Ребята, историй у нас получилось много, но хотелось бы еще больше, но к сожалению количество наборов в нашей Лего-стране ограничено, а ваши друзья могли бы построить новые. Все ваши конструкции мы запечатлели на фотографиях и они навсегда останутся с нами. А сейчас я предлагаю подготовить наш конструктор для историй ваших друзей и разобрать конструкции при помощи разъединителя элементов. Дети разбирают свои постройки.

Способствовать обучению детей разбирать конструкции при помощи разъединителя элементов, навыки взаимопомощи.

Выход из Lego страны

Воспитатель предлагает детям пройти через волшебный лабиринт из конструктора Lego-soft и перенестись в детский сад. После этого педагог с детьми анализирует занятие: вспоминает, что строили, для чего, чем еще занимались на занятии. Дети дают оценку своей деятельности.

Воображение; социальные навыки: взаимопомощь, общение.