Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
Стали известны правила сезона World Robot Olympiad-2021
Школьник, участвуй! Стартовал Международный конкурс по искусственному интеллекту
Космос зовет! Всероссийский конкурс для школьников ждет новых участников
С Новым годом!
Опыт работы по теме «Человек труда»
Стала известна тема нового соревновательного сезона «ИКаРенок-2021»
Опыт работы с конструктором «Полидрон». Из педагогической практики
Всероссийская олимпиада Skolkovo Junior Challenge ищет участников!
Открыта регистрация на конкурс проектов по нанотехнологии
Встречайте победителей «ИКаРенка без границ»!
Конструируем мебель! Конспект урока для дошкольников
«Чудо дерево». Конспект урока по конструированию для дошкольников
Знакомство с ЛЕГО! План-программа «Легомир» для дошкольников
«ИКаРёнок с пелёнок» объявляет результаты!
«Мишка косолапый по лесу гулял, для своей берлоги место выбирал». Конспект занятия для дошкольников
В помощь воспитателю: поурочное планирование занятий конструированием
Большой инженерный фестиваль РОБОАРТ-2021 ищет участников!
«Дружба начинается с улыбки». Методическая разработка для воспитателя
Раз, два, три! Елочка, гори! Конструируем с детьми
В Санкт-Петербурге открылся центр цифровых технологий для школьников
Сабитова Татьяна Семеновна МАДОУ ДС КВ Ручеек
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЮ
Цель : расширить знания детей о жизни совы в лесу, о её повадках и способах передвижения через конструирование модели совы с помощью конструктора «ЛЕГО».
Задачи :
- развивать умения конструировать по показу педагога и предложенным схемам;
- закрепить представления детей о мире птиц, о навыков количественного счета в пределах 10, цвета спектра;
- развивать мелкую моторику, логическое и творческое мышление, внимание; умение работать в коллективе;
- воспитывать бережное отношение к животному миру природы.
Материалы : конструктор «ЛЕГО»; иллюстрации с изображением совы; схемы по сборке модели совы; звукозапись (шум леса, голоса птиц);
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель:
Придумано кем-то просто и мудро –
При встрече здороваться: Доброе утро!
Доброе утро - солнцу и птицам!
Доброе утро - улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера!
Ребята, как вы думаете, птицы здороваются друг с другом?
(Ответы детей).
Я думаю, что да. Давайте проверим это в ходе игры «Птичьи голоса».
Игра «Птичьи голоса»
Как здороваются, например, воробьи?
(Ответы детей: «Чирик - чик-чик»).
Как приветствуют друг друга утки?
(Ответы детей: «Кря-кря»).
А петухи?
(Ответы детей: «Ку-ка-ре-ку»).
Кукушки?
(Ответы детей: «Ку-ку»).
Гуси?
(Ответы детей: «Га-га»).
Звучит музыка «В гостях у сказки»
Воспитатель:
Ребята, вижу, что голоса птиц вы знаете. А сможете ли вы по описанию назвать птицу? Ну, что ребята, готовы?
Тогда первая загадка:
Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! –
Вот и весь репертуар.
Оглашает крону клёна
Своим пением … (ворона)
А сможете ли вы, ребята, отгадать такую загадку?
Весь день она спит, ну а ночью летает.
Своими большими глазами сверкает.
Ее острый слух и внимательный взгляд
Разыщут в траве лягушат и мышат.
Вращается кругом её голова
И скажет: "Угу" нам лесная…(сова)
Какие вы ребята, молодцы!
Ребята, а давайте смастерим модель совы из «ЛЕГО»?
Но прежде чем, приступить к работе, давайте поиграем с вами в игру «Кто самый быстрый и внимательный». Для этого разделимся на две команды.
Игра «Кто самый быстрый и внимательный»
(конструктор находиться в двух контейнерах; детям, что нужно быстро найти деталь того цвета, которого назовет воспитатель;)
- Найдите, пожалуйста, все кирпичики синего цвета. Сколько кирпичиков синего цвета у вас получилось? (ответ детей – 10).
Отложите в сторону.
- Найдите все кирпичики красного цвета.
Сколько кирпичиков красного цвета у вас получилось? (ответ детей – 8). Отложите в сторону.
- Найдите все кирпичики зеленого цвета.
Отложите в сторону (8 кирпичиков зеленого цвета).
- Найдите все кирпичики желтого цвета.
Отложите в сторону (9 кирпичиков желтого цвета).
- Найдите все кирпичики белого цвета.
Отложите в сторону (2 кирпичика белого цвета).
Молодцы, ребята. Справились с заданием.
Ребята, как вы думаете, для чего нам с вами кирпичики разного цвета?
(ответ детей – для конструирования модели совы из ЛЕГО).
Воспитатель:
Ребята, мастерить модель совы мы будем по схемам (воспитатель показывает детям схему №1, дети изучают схему)
Для того, чтобы построить лапки совы, нужно взять 2 кирпичика 4*2 синего цвета и один кирпичик 4*2 красного цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение первого этапа работы, дети повторяют).
А сейчас мы начнем с вами мастерить туловище совы. Мы берем 2 кирпичика 2*2 синего цвета и один кирпичик 2*2 зеленого цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение второго этапа работы, дети повторяют)
Потом, ребята, мы берем 2 кирпичика 4*2 желтого цвета и один кирпичик 2*2 красного цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение третьего этапа работы, дети повторяют).
Далее, мы берем 2 кирпичика 4*2 зеленого цвета и один кирпичик 6*2 синего цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение четвертого этапа работы, дети повторяют).
Потом, мы берем 2 кирпичика 6*2 красного цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение пятого этапа работы, дети повторяют).
Ребята, у нашей Совушки не хватает шеи, головы и ушек. Чтобы построить шею, нам нужны 2 кирпичика 4*2 синего цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение шестого этапа работы, дети повторяют).
Что-то я устала. А вы? Ребята, я предлагаю вам немножко отдохнуть и попробовать разыграть роль совы.
Физкультминутка:
Летала сова – веселая голова. Вот она летела, летела, На березку села.
Хвостом повертела, По сторонам поглядела, Песенку спела И опять полетела. Ветки раздвигала, В домик приглашала. |
Взмах прямыми руками в стороны Бег по площадке
Остановиться на месте Повороты туловища вправо, влево Круговые повороты головой
Бег по площадке Наклоны вперед, руки отвести назад Легкий бег. |
Воспитатель:
Отдохнули немножко, а теперь продолжим строить сову с помощью конструктора «ЛЕГО». Чтобы построить голову совы, нам понадобятся 2 кирпичика 2*2 зеленого цвета и один кирпичик 2*2 желтого цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение седьмого этапа работы, дети повторяют).
Воспитатель:
Далее нам потребуется 2 кирпичика 4*2 красного цвета и одинкирпичик синего цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение восьмого этапа работы, дети повторяют).
Далее мы берем 2 кирпичика 6*2 синего цвета (педагог и сказочница демонстрируют детям кирпичики и выполнение девятого этапа работы, дети повторяют).
Наша совушка почти готова. Для глаз нужно добавить 2 кирпичика белого цвета, и еще нам понадобятся 2 кирпичика 4*2 желтого цвета и один кирпичик 2*2 тоже желтого цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение десятого этапа работы, дети повторяют).
Потом мы берем 2 кирпичика 2*2 желтого цвета и один кирпичик 2*3 зеленого цвета.
Для головы нам нужны 2 кирпичика 6*2 красного цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение двенадцатого этапа работы, дети повторяют).
И нам остался последний шаг. Осталось сделать ушки. Для этого берем 2 кирпичика 2*2 зеленого цвета и один кирпичик 2*2 желтого цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение тринадцатого этапа работы, дети повторяют).
Ребята, наша «Совушка-сова» готова. Давайте посмотрим, как мысправились с работой. (анализ работ)
Вы большие молодцы!
Ребята, что нового вы узнали сегодня о сове?
А что вам больше всего понравилось на занятии?
Спасибо, ребята. Вы были очень внимательными слушателями, соблюдали порядок, всё старательно выполняли.