Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
 
konstruktor lego 10837 duplo novyy god 10837 5a72040da63f5 2605 big
154

Раз, два, три! Елочка, гори! Конструируем с детьми

Совсем скоро наступит Новый Год. И в преддверии самого главного праздника страны мы предлагаем разнообразить занятия с детьми, добавив в них ощущение веселья и предпраздничного торжества! Сегодня конструируем вместе с детьми очаровательную елочку.…
DSC01711
132

В Санкт-Петербурге открылся центр цифровых технологий для школьников

Фонд «Вольное Дело» открыл новый «Техноспейс» — центр обучения школьников технологиям цифрового производства. Учебный центр работает в Санкт-Петербургской школе №428, в нём преподают инженерный дизайн, прототипирование, электронику, промышленный дизайн,…

Помогаем доброму Роболтуну: придумай робота и стань победителем

Нояб 24, 2020 Мероприятия 215
deyatelnost-robotov-mozhet
По легенде в одном компьютере жил-был добрый робот Роболтун, который любил помогать ученикам и их родителям изучать робототехнику. Но однажды в его…

ИКаРенок: подготовка к сезону 2020/21

Нояб 23, 2020 Мероприятия 140
dOTRN0rfDJw
Дорогие друзья! Уже завтра, 24 ноября, состоится вебинар по подготовке наших икарят к видеозащите.

Открыта регистрация на онлайн-турнир «Технарёнок» – «РАДОСТёнок»!

Нояб 19, 2020 Мероприятия 680
unnamed
25 ноября состоится очередная онлайн-игра по техническому творчеству «Технарёнок» – «РАДОСТёнок». Не пропустите! Регистрация на соревнования уже…

В России стартовал первый международный онлайн-марафон робототехники «РобоФинист»

Нояб 13, 2020 Мероприятия 423
РобоФинист 2
В России стартовал первый международный онлайн-марафон робототехники «РобоФинист», направленный на популяризацию научно-технического творчества и…

Создать игру! Продолжается регистрация на курс «ТРИЗ-педагогика

Нояб 11, 2020 Мероприятия 588
Триз
3 ноября для педагогов дошкольного и дополнительного образования стартовал дистанционный курс «ТРИЗ-педагогика». Занятия проходят два раза в неделю!…

Обзор наборов и программ для конструирования дошкольников

Нояб 11, 2020 Мероприятия 351
maxreавернкавsdefault
В современном мире разработано достаточно много наборов и S.T.E.M.-конструкторов для занятий робототехникой, разнообразных по назначению, сложности,…

Презентация-игра, лазерный силуэт завода, макет пиццерии… «Инженерные кадры России» подвели итоги

Нояб 10, 2020 Мероприятия 360
LiAyvPqcl-c
В конце октября состоялся долгожданный финал Всероссийских соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России». Команды представляли свои проекты…

Робототехника с Tinkamo! Стань слушателем онлайн-курса прямо сейчас

Нояб 09, 2020 Мероприятия 290
09.11.20
Уважаемые педагоги! Учебно-методический центр инновационного образования УМЦИО объявляет о старте нового дистанционного курса «Применение…

Конструируем сказку! Конспект урока для дошкольников

Нояб 09, 2020 Мероприятия 356
81b265b40771be97f5ab0ec07bb76f2a
Сегодня мы предлагаем вашу вниманию объединить конструктор Lego и сказку — «Особенности сочинительства Lego-сказок и эффективное применение их для…

Такие разные роботы!

Нояб 05, 2020 Мероприятия 545
uhjv1
Роботы такие разные! Музыканты, художники, официанты, носильщики, садовники. Предлагаем вашему вниманию конспект занятия для дошкольников «Такие…

Подведены итоги фестиваля РОБОФЕСТ 2020

Нояб 03, 2020 Мероприятия 368
photo 2020-11-02 12-58-07
Фонд «Вольное Дело» завершил технологический фестиваль РОБОФЕСТ 2020. Он прошел с 26 октября по 1 ноября — впервые за 11 лет в онлайн-формате, при…

Город моей мечты! Итоги

Нояб 02, 2020 Мероприятия 460
tmp images 2560-1440-graf 10 20100614 1896000922
Во вторник, 27 октября, был проведен открытый онлайн фестиваль по легоконструированию и робототехнике «Город моей мечты». Рассказывает Ольга…

Студенты московских вузов разработали роботизированную платформу для диагностики заболеваний растений

Окт 31, 2020 Мероприятия 246
MneNSoriNM8
Московские студенты представили на технологическом фестивале РОБОФЕСТ мобильную роботизированную платформу, которая на ранних стадиях выявляет очаги…

Российские предприятия протестируют разработки победителей РОБОФЕСТа

Окт 30, 2020 Мероприятия 201
DSC 1814
Судьи всероссийского технологического фестиваля РОБОФЕСТ определили победителей соревнования «Инженерный проект», на котором конкурсанты представили…

Конструируем жирафа. Методическая копилка педагога

Окт 28, 2020 Мероприятия 326
photo zhirafa 09
Способов рассказать дошкольникам об удивительном разнообразии окружающего их мира существует великое множество. Однако, наиболее правильным будет…

Стартовал крупнейший в Европе технологический онлайн-фестиваль РОБОФЕСТ

Окт 28, 2020 Мероприятия 257
NY 02577
Фонд «Вольное Дело» вчера открыл XII Робофест, крупнейший в Европе фестиваль научно-технического творчества для школьников и студентов. В этом году…

Вышла новая программа «ИКаРенок-СУПЕР»

Окт 28, 2020 Мероприятия 504
i
На данный момент процесс внедрения робототехники на уровне дошкольного образования идет достаточно непросто. Новая программа «ИКаРенок-СУПЕР»…

«Инженерные кадры России»: до финала осталось совсем чуть-чуть!

Окт 27, 2020 Мероприятия 301
5IawZ8GahhE
Внимание участников Всероссийских соревнований по робототехнике ИКаР-СТАРТ и ИКаР-КЛАССИК, ИКаР-ТЕХНО, ИКаР-ПРОФИ! Финал конкурса состоится 28…

3Сабитова Татьяна Семеновна МАДОУ ДС КВ Ручеек

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЮ

 

Цели:

  • учить детей передавать реальное сходство с грузовой машиной с помощью деталей конструктора по типу ЛЕГО; продолжаем учить анализировать образец машины и подбирать соответствующие детали;
  • закреплять название деталей, упражнять в умении располагать их в определенной последовательности, действовать по указанию педагога;
  • развивать память, внимание, воображение, пространственное ориентирование, умение творчески обыграть постройку, использовать дополнительные детали при обыгрывании; активизировать речь детей, учить выражать отношение к своим постройкам давать им элементарную оценку, определять её практическое назначение;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.

Материал: макет домика Кроша, наборы конструктора по типу ЛЕГО на каждого ребенка, мешочек с деталями конструктора, рисунки машин – карточки на каждого ребёнка, игрушки для обыгрывания – жители страны Смешариков.

Ход занятия:

(Воспитатель собирает детей около макета домика Кроша)

Ребята, мы с вами не раз бывали в гостях у жителей страны Смешариков.

Кто живёт в этой замечательной стране?

(Нюша, Крош, Копатыч, Совунья, Пин, Ёжик, Лосяш, Бараш, Кар-Карыч).

У каждого из жителей этой страны есть замечательные дома и свои занятия. Крош, в этот раз вырастил большой урожай моркови, на дальнем огороде и решил им поделиться со своими друзей. Урожай надо вывезти поскорей, для этого нужны машины. Пин  изобрел одну, но её не достаточно. Жители страны Смешариков обращаются к вам за помощью. Они знают, что в нашей группе есть замечательные конструкторы.  

Как вы думаете, мы сумеем помочь нашим героям?

В помощь мистер Пин прислал чертежи, на них нарисованы машины, на которых можно перевозить грузы. Наш механик Пин очень ответственный и аккуратный, он любит, чтобы машины были прочные и правильно собранные, поэтому прежде чем приступить к сборке своих машин, он хотел бы проверить, знаете ли вы название деталей и умеете ли их правильно скреплять.


Игра: «Чудесный мешочек»

 

Сейчас я буду называть детали, а вы постарайтесь найти эти детали в мешочке и поставить их на ковре виде лабиринта.

Найдите в мешочке длинный кирпичик и поставьте его перед собой.
Найдите полукирпичик и поставьте его с правой стороны от длинного кирпичика.
Найдите клювик и скрепите им длинный кирпичик и полукирпичик.

                                           (повторить несколько раз)

Достаньте последнюю деталь (у детей разные детали лапка полуовал).

Как называется эта деталь.

Поставьте её куда хотите. Куда ты поставил лапку. Полуовал.

( ответы детей ).

Посчитай, сколько деталей мы поставили на ковер?

         Вы замечательно справились с заданием Пина и теперь, наконец, мы можем приступить к сборке машин.
                               

Воспитатель предлагает детям сесть за столы на свои места, перед этим преодолев расстояние по лабиринту с заданием.

- пройди, перешагивая кубики

- пройди правым боком вперед

- пройди змейкой …

Вот  мы и пришли на свои места, присаживайтесь

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где выставлены чертежи разных грузовых машин 3-4 вида.


- Внимательно посмотрите на эти машины и скажите, что есть у каждой из машин? (колеса, мост, кабина, кузов).
- С чего мы начинаем сборку машины? 
(с кирпичика для колес и присоединения к нему колес).

- Из каких деталей можно собрать кузов? ( из кирпичиков, из полуовалов и т. д.)

- У каждого из вас будет своя машина, посмотрите на свой рисунок, подумайте какие детали, вы будете использовать.

 

Воспитатель уточняет из каких деталей ребёнок будет собирать свой кузов, индивидуальные вопросы.


А теперь можете приступать к выполнению работы. Наши жители страны Смешариков с нетерпением ждут, когда же у них появятся замечательные машины – помощники.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная помощь педагога советом, вопросам, показом на своих деталях, соотнесением с карточкой.
По мере того, как дети заканчивают сборку машины, они берут Смешариков, сажают их за руль машины и начинают играть.
После того, как все дети закончат сборку машин, собираются около макета, дома Кроша.

Педагог предлагает рассказать детям: - Какую машину ты построил, для кого? - Как ты думаешь, понравилась твоя машина Нюше (Совунье, Лосяшу, Копатычу и т.д)?

- Точно ли ты собрал по чертежу.
- Чья машина тебе больше всех понравилась?


Воспитатель хвалить детей, даёт им положительную оценку.

Говорит им спасибо от лица жителей страны Смешариков.