Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
Аукцион детских идей: удивительные изобретения, которые придумали дети
Объявляем результаты конкурсов «Технология создания игр» и «ИКаРёнок без границ – педагоги»
Стали известны правила сезона World Robot Olympiad-2021
Школьник, участвуй! Стартовал Международный конкурс по искусственному интеллекту
Космос зовет! Всероссийский конкурс для школьников ждет новых участников
С Новым годом!
Опыт работы по теме «Человек труда»
Стала известна тема нового соревновательного сезона «ИКаРенок-2021»
Опыт работы с конструктором «Полидрон». Из педагогической практики
Всероссийская олимпиада Skolkovo Junior Challenge ищет участников!
Открыта регистрация на конкурс проектов по нанотехнологии
Встречайте победителей «ИКаРенка без границ»!
Конструируем мебель! Конспект урока для дошкольников
«Чудо дерево». Конспект урока по конструированию для дошкольников
Знакомство с ЛЕГО! План-программа «Легомир» для дошкольников
«ИКаРёнок с пелёнок» объявляет результаты!
«Мишка косолапый по лесу гулял, для своей берлоги место выбирал». Конспект занятия для дошкольников
В помощь воспитателю: поурочное планирование занятий конструированием
Большой инженерный фестиваль РОБОАРТ-2021 ищет участников!
«Дружба начинается с улыбки». Методическая разработка для воспитателя
Ситница Валентина Сергеевна,
воспитатель МАДОУ ДС КВ «Гнёздышко»
В нашем детском саду робототехника появилась в 2013–2014 учебном году.
Инициатором выступила Григорьева Клара Варфоломеевна, директор детского сада.
А началось все с того, что появились новые требования и условия в связи введением ФГОС. Чтобы решить многие образовательные задачи решили ввести занятия по конструированию и робототехнике.
В этом учебном году я работаю над задачей развития у дошкольников творческого воображения с применением социо–игрового метода, а сама я воспитатель-эколог, поэтому образовательная область «Познание» – это моя деятельность. Вот и предложили мне освоить эту программу.
Проблем у меня возникло очень много. Во-первых нет готовой программы и плана, все это приходиться разрабатывать самой. Это, конечно, интересно, но уходит очень много времени. В комплекте с конструктом был только журнал с инструкциями по сборке некоторых роботов. Хотелось бы получить побольше информации по планированию.
После прохождения курсов я начала проводить занятия с детьми старшего и подготовительного к школе возраста (5-7 лет).
Детям очень понравилось: у нас получилась и игра, и соревнование, и получение новых знаний. А новое – это всегда интересно. Создавая новых роботов, азарт еще больше возрастает.
Сейчас на занятиях мы осваиваем конструкторы по образовательной робототехнике «FUN&BOT» и «HUNA». Эти наборы конструкторов позволяют очень легко и играючи собирать роботов, при этом понимать научные принципы, что помогает развивать у ребенка творческий потенциал и навыки научного мышления.
В подборе литературы и создании условий для проведения дополнительных занятий меня поддерживают педагоги, руководство.
В дальнейшем я планирую работать над созданием своей программы и разрабатываю тематический план.