Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
 
c3ce70 239ad626b9b649238ea176c2c36277a9 mv2
25

Стали известны правила сезона World Robot Olympiad-2021

Перевод регламентов и общая информация о национальном этапе опубликованы на официальном сайте организатора соревнований — Федерации спортивной и образовательной робототехники.
photo 2021-01-15 17-29-15
157

Школьник, участвуй! Стартовал Международный конкурс по искусственному интеллекту

Дорогой друг! Ты проявляешь интерес к науке, современным технологиям и искусственному интеллекту? Занимаешься робототехникой и программированием? А, может, изучаешь устройство беспилотных летательных аппаратов?

Космос зовет! Всероссийский конкурс для школьников ждет новых участников

Янв 13, 2021 Мероприятия 169
scale 12нгшн0
Продолжается регистрация на всероссийский конкурс «Научное ориентирование: Открытый космос», организатором которого выступает Российское движение…

С Новым годом!

Дек 30, 2020 Мероприятия 286
8c5e5a3e59dfc50856c77ffba72c033e
Дорогие друзья, коллеги, партнёры! Приближается самый волшебный и долгожданный праздник — Новый год! Что и говорить, это был непростой во всех…

Опыт работы по теме «Человек труда»

Дек 30, 2020 Мероприятия 502
2020-12-30 15-26-55
Предлагаем вашему вниманию опыт работы по теме «Человек труда». Проект «Люди труда» реализуется в МДОУ «ЦРР – детский сад №17» города Магнитогорска в…

Стала известна тема нового соревновательного сезона «ИКаРенок-2021»

Дек 26, 2020 Мероприятия 862
IMG 2347-1
Ассоциация работников и организаций, использующих конструкторы образовательной робототехники в учебно-воспитательном процессе (РАОР), совместно с…

Опыт работы с конструктором «Полидрон». Из педагогической практики

Дек 24, 2020 Мероприятия 197
полидрон7
Представляем вашему вниманию опыт работы по теме «Эффективная практика организации конструктивной деятельности с детьми младшего дошкольного…

Всероссийская олимпиада Skolkovo Junior Challenge ищет участников!

Дек 21, 2020 Мероприятия 219
6428.2
Открыта регистрация на открытую онлайн олимпиаду школьников Skolkovo Junior Challenge 2021. К участию приглашаются школьники с 7 по 10 класс из…

Открыта регистрация на конкурс проектов по нанотехнологии

Дек 18, 2020 Мероприятия 216
5283fWWOBFI
Фонд инфраструктурных и образовательных программ, группа РОСНАНО иобразовательная онлайн-платформ eNANO приглашают принять участие во Всероссийском…

Встречайте победителей «ИКаРенка без границ»!

Дек 16, 2020 Мероприятия 832
realistic-golden-trophy-illuminated-spotlight 48799-1117
Ура! Стали известны итоги открытого заочного конкурса технической направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья «ИКаРенок без…

Конструируем мебель! Конспект урока для дошкольников

Дек 15, 2020 Мероприятия 176
мишки
Конспект интегрированного занятия по конструированию на тему «Мебель для трех медведей» по русской народной сказке «Три медведя» в средней группе…

«Чудо дерево». Конспект урока по конструированию для дошкольников

Дек 11, 2020 Мероприятия 241
chudo
Знакомство с классической литературой можно сделать еще увлекательней, если добавить в этот процесс конструктор ЛЕГО. Конспект интегрированного…

Знакомство с ЛЕГО! План-программа «Легомир» для дошкольников

Дек 10, 2020 Мероприятия 416
am B0028RZ82S 5
Начинающие педагоги и руководители лего-кружков, порой, задают вопрос: «С чего начать занятия с детьми?» Конечно с программы! Представляем вашему…

«ИКаРёнок с пелёнок» объявляет результаты!

Дек 09, 2020 Мероприятия 648
5de120abd0652
Ура! Наконец-то мы можем подвести итоги открытого заочного творческого конкурса для детей младшего дошкольного возраста «ИКаРёнок с пелёнок».

«Мишка косолапый по лесу гулял, для своей берлоги место выбирал». Конспект занятия для дошкольников

Дек 08, 2020 Мероприятия 278
medved
Конспект интегрированного занятия для детей с ОНР по конструированию на тему «Берлога для медведя» в старшей группе прислала Дарья Александровна…

В помощь воспитателю: поурочное планирование занятий конструированием

Дек 07, 2020 Мероприятия 337
ed6224c3b643ea9b9fcfa845103bf9b5
Lego Duplo — это не просто большие, яркие и безопасные кубики. Это современный конструктор, который знакомит детей с предметами и механизмами…

Большой инженерный фестиваль РОБОАРТ-2021 ищет участников!

Дек 02, 2020 Мероприятия 570
08
Увлекаешься техническим творчеством, собираешь роботов и всегда в тренде последних новинок этой области? Хочешь побывать на самой высокотехнологичной…

«Дружба начинается с улыбки». Методическая разработка для воспитателя

Нояб 30, 2020 Мероприятия 287
scale 1200
Как научить ребенка дружить? Как превратить его адаптацию к детскому саду в увлекательное путешествие в новый мир? Как создать атмосферу…

Раз, два, три! Елочка, гори! Конструируем с детьми

Нояб 25, 2020 Мероприятия 516
konstruktor lego 10837 duplo novyy god 10837 5a72040da63f5 2605 big
Совсем скоро наступит Новый Год. И в преддверии самого главного праздника страны мы предлагаем разнообразить занятия с детьми, добавив в них ощущение…

В Санкт-Петербурге открылся центр цифровых технологий для школьников

Нояб 25, 2020 Мероприятия 328
DSC01711
Фонд «Вольное Дело» открыл новый «Техноспейс» — центр обучения школьников технологиям цифрового производства. Учебный центр работает в…

Автор: Евгений Алексеевич Рябинкин,

 воспитатель,

 МДОУ ЦРР детский сад №13 «Оленёнок»

 

Лего-ракетаЦель Учить детей совместному конструированию из деталей Lego и съемке мультфильма с использованием построенных моделей.

Познавательное развитие:

  • продолжать расширять представление детей о многообразии космоса;
  • продемонстрировать фильм о полете первого космонавта - Ю.А. Гагарина;
  • закреплять название планет солнечной системы;
  • развивать смекалку, внимание, воображение, ассоциативную память, логическое мышление;
  • учить строить модели по замыслу, учитывая способы крепления деталей;
  • развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

Художественно – эстетическое развитие:

  • прививать детям интерес и желание к самостоятельной творческой деятельности;

Речевое развитие:

  • расширять словарный запас детей: «Солнечная система», «космодром», «телескоп», «открытый космос»;
  • учить детей описывать предмет, называя его признаки, качества, действия;
  • учить детей составлять связный рассказ, защищая свой творческий проект;

Социально – коммуникативное развитие:

  • воспитывать вежливость, культуру общения при работе за одним столом с тьютором, при работе в подгруппе;
  • развивать способность свободно действовать по инструкции педагога, проявлять инициативу при выполнении задания.

Физическое развитие:

  • создавать благоприятный микроклимат на занятии;
  • учить снимать напряжение через активизацию мелкой и общей моторики.

Развивающая среда:

  • детали конструктора Lego 9335;
  • фотоустановка;
  • ноутбукспрограммнымобеспечением Adobe premiere, Adobe Photoshop, Adobe lightroom, Canon Camera RAW;
  • стол с покрытием для съемок;
  • видеоролик «Первый космонавт планеты»;
  • детали конструктора Lego9335;
  • песочные часы;
  • макеты из конструктора Ficsher «Солнечная система», «Телескоп», «Телеграфный ключ».

Предварительная работа: Конструирование по схемам и по замыслу по теме «Космос»; съемка мультфильмов с помощью моделей и деталей Lego.

Форма работы: подгрупповая с тьюторским сопровождением.

Возраст дошкольников: 6-7 лет; возраст тьюторов: 9-10 лет.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, мы продолжаем цикл занятий космического проекта.  Вспомните, как называется наш космический проект? («Исследователи космоса»). Какое событие весь мир и наша страна особенно будет отмечать 12 апреля? (День космонавтики). Почему мы отмечаем этот день 12 апреля? (В этот день впервые человек полетел в космос). Назовите имя первого космонавта в мире (Юрий Гагарин).

Я обещал вам показать фильм о первом космонавте, покорившим космос, об Юрии Алексеевиче Гагарине.

Демонстрация видеоролика «Первый космонавт планеты».

Педагог: Вам понравился фильм? Действительно, это был грандиозный праздник для всех людей, вся страна ликовала, все гордились тем, что гражданин именно нашей страны полетел в космос. Это наша с вами история и вы должны этим тоже гордиться. Сейчас я предлагаю вам продолжить съемки нашего мультипликационного фильма. Вспомните краткое содержание предыдущих серий. (слушаем что снимали). Сегодня мы должны закончить наши съемки и достичь результата.

Съемка мультфильма: обучающиеся делятся на 3 подгруппы, каждая команда отвечает за определенные действия: первая команда переставляет декорации, вторая - снимает, третья команда наблюдает (центр управления полетами). В процессе съемки - команды меняются местами. Тьюторы координируют работу групп.

Педагог: мы завершили съемку кадров - моя задача подготовить фильм и смонтировать его к показу. У вас будет тоже очень серьезная задача. Присаживайтесь за столы. Как называется планета, на которой мы живем? (Земля). Какие еще планеты Солнечной системы вы знаете? (выводим на экран модель Солнечной системы. Какое количество планет в Солнечной системе (8).

Задание «Выложи название планеты». На платформах с помощью деталей из конструктора Legoвыложить названия планет. Кто какое название будет конструировать - вы решите сами и ваши наставники в этом вам помогут. На

выполнение задания отводится 5 минут (ставим песочные часы).

Педагог: Как аккуратно, красиво, замечательно выложено, сконструировано. Давайте полюбуемся нашей работой, прочитайте названия планет, которые вы сконструировали.

Ребята, мне нужно еще 3 минуты времени, что бы закончить монтаж нашего фильма. И я предлагаю наставникам рассказать ребятам об интересных фактах, связанных с космосом, о тех моделях, которые они сами сделали на своих занятиях по конструированию.

Демонстрация тьюторами моделей из конструктора Ficsher и рассказ о них.

Педагог: Я потрудился, фильм смонтирован. Очень хотелось бы узнать у ребят что нового и интересного вы узнали от своих наставников (рассказы дошкольников).

Настал торжественны момент - мы смотрим наш фильм, который мы создавали вместе с вами. Выключаем свет.

Демонстрация мультфильма «Исследователи космоса».

Потрудились все на славу. Этот мультфильм можно показать ребятам из других групп. Фото на память. Всем спасибо за хорошую проделанную работу.