Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
 

baner2

jjjjjjjjjjjj1
51

Конструируем мусоровоз вместе с детьми

Предлагаем вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по конструированию с элементами образовательной робототехники «Современный мусоровоз». Разработала и прислала Уткина Галина Владимировна,…
dert1
236

Наболевший вопрос: робототехника для особенных детей!

Уважаемые коллеги! 1 декабря ровно в 12:00 (по московскому времени) состоится вебинар: «Техническое творчество и робототехника для детей с ОВЗ».

Прием заявок на конкурс «ИКаРенок без границ» завершен!

Нояб 30, 2021 Мероприятия 399
wertb
Стали известны списки детей и педагогов, принимавших участие во Всероссийском открытом конкурсе технической направленности для детей с ограниченными…

Программа робототехники в детском саду!

Нояб 22, 2021 Мероприятия 504
rob
Представляем вашему вниманию методическую разработку по реализации робототехники и конструирования в ДОУ «Машины — помощники», которая является…

О механизмах, помогающих сортировать и перевозить мусор!

Нояб 17, 2021 Мероприятия 702
2021-11-17 14-47-58
Представляем вашему вниманию инженерную книгу робототехнического проекта «Механизмы – друзья Эколят», которую разработала и прислала Герасимович…

Внимание, внимание! Конкурс «Икаренок без границ» продлен

Нояб 16, 2021 Мероприятия 611
robo
Внимание будущих участников открытого заочного конкурса технической направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья «Икаренок без…

Веселый ПДД!

Нояб 11, 2021 Мероприятия 564
9c7bd647837302fc081c2440916e765a
Предлагаем вашему вниманию работу воспитателей МБДОУ «Детский сад № 1»г.о. Самара — Король Натальи Александровны и Мельниковой Натальи Геннадьевны,…

Конструируем робота Робика вместе с дошкольниками!

Нояб 10, 2021 Мероприятия 636
UARO-1-1
Непосредственно образовательную деятельность по робототехнике в средней группе разработала и прислала Мельникова Валентина Яковлевна, воспитатель…

Виртуальное обучение педагогов!

Нояб 10, 2021 Мероприятия 575
poster event 1677002
Весь ноябрь на дистанционной образовательной платформе ТехнариУМ.ТВ проходит серия бесплатных семинаров по разным направлениям технического…

«ИКаРенок с пеленок»: прием заявок закончился!

Нояб 09, 2021 Мероприятия 547
eryeryerye
Регистрация на всероссийские онлайн соревнования «ИКаРенок с пеленок» завершена. В этом году в конкурсе приняло рекордное количество участников —…

Осенние забавы! Развиваем детей с помощью конструктора «Полесье»

Нояб 08, 2021 Мероприятия 488
yyyyre
Методическую разработку «Дидактические игровые упражнения на основе тематического уголка РППС «Осенний огород» разработала и прислала Король Наталья…

Определены сильнейшие «икаровцы» России!

Окт 28, 2021 Мероприятия 831
nagrady-robofesta 2
На прошлой неделе состоялся финал Всероссийских соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России». 23 команды со всей России боролись за звание…

Внимание участников конкурса «ИКаРёнок с пелёнок»: обновленные списки!

Окт 21, 2021 Мероприятия 1316
2021-10-27 15-57-18
На сегодняшний день заявки на участие в конкурсе подало около 500 человек. В связи с тем, что многие интересуются, пришли ли конкурсные материалы или…

Внимание участников всероссийского конкурса «ИКаРенок с пеленок»!

Окт 19, 2021 Мероприятия 763
Eeq1fewXoAQDCU2
По многочисленным просьбам участников организаторы приняли решение продлить регистрацию на соревнования до 1 ноября. Спешите подать заявки!

Путешествие в лего-тундру: сценарий фестиваля

Окт 19, 2021 Мероприятия 335
go-51
Сценарий муниципального фестиваля «Лего-чудеса за Полярным кругом» разработали и прислали Кустова Евстолия Анатольевна, Курганская Татьяна…

Внимание! В программе «ИКаРенок СУПЕР» произошли обновления

Окт 14, 2021 Мероприятия 513
photo 2021-10-13 15-39-28
Ровно год назад в свет вышла первая книга серии методических пособий для педагогов «ИКаРенок СУПЕР». Учебник, предлагающий абсолютно новый, отличный…

В фокусе дети с ОВЗ: до вебинара остался один день!

Окт 13, 2021 Мероприятия 445
TKUJFs8gjw0
А мы напоминаем, что уже 14 октября состоится обсуждение возможностей и перспектив развития технического творчества для детей с особыми…

Конструируем робота-помощника!

Окт 12, 2021 Мероприятия 331
Toy-technology-LEGO-robot-spacecraft-space-mecha-aerospace-engineering-machine-890878
Конспект занятия «Космический робот-помощник» для детей дошкольного возраста в старшей группе разработала и прислала Князева Лариса Юрьевна,…

«ИКаРёнок» и «ИКаР-СТАРТ» объявляют о старте сезона 2021/22! Принимайте участие

Окт 08, 2021 Мероприятия 1227
eryjmjtyiyuoyfr
Внимание участников Всероссийского робототехнического форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» по направлениям «ИКаРёнок» и…

Симметричная бабочка! Конструируем вместе с детьми

Окт 07, 2021 Мероприятия 551
maxresdefault 1
Как познакомить дошкольников с понятием «симметрия»? Свой вариант занятий для детей 5-6 лет разработала и прислала Бывальцева Валентина Ивановна,…

Автор: Евгений Алексеевич Рябинкин,

 воспитатель,

 МДОУ ЦРР детский сад №13 «Оленёнок»

 

Лего-ракетаЦель Учить детей совместному конструированию из деталей Lego и съемке мультфильма с использованием построенных моделей.

Познавательное развитие:

  • продолжать расширять представление детей о многообразии космоса;
  • продемонстрировать фильм о полете первого космонавта - Ю.А. Гагарина;
  • закреплять название планет солнечной системы;
  • развивать смекалку, внимание, воображение, ассоциативную память, логическое мышление;
  • учить строить модели по замыслу, учитывая способы крепления деталей;
  • развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

Художественно – эстетическое развитие:

  • прививать детям интерес и желание к самостоятельной творческой деятельности;

Речевое развитие:

  • расширять словарный запас детей: «Солнечная система», «космодром», «телескоп», «открытый космос»;
  • учить детей описывать предмет, называя его признаки, качества, действия;
  • учить детей составлять связный рассказ, защищая свой творческий проект;

Социально – коммуникативное развитие:

  • воспитывать вежливость, культуру общения при работе за одним столом с тьютором, при работе в подгруппе;
  • развивать способность свободно действовать по инструкции педагога, проявлять инициативу при выполнении задания.

Физическое развитие:

  • создавать благоприятный микроклимат на занятии;
  • учить снимать напряжение через активизацию мелкой и общей моторики.

Развивающая среда:

  • детали конструктора Lego 9335;
  • фотоустановка;
  • ноутбукспрограммнымобеспечением Adobe premiere, Adobe Photoshop, Adobe lightroom, Canon Camera RAW;
  • стол с покрытием для съемок;
  • видеоролик «Первый космонавт планеты»;
  • детали конструктора Lego9335;
  • песочные часы;
  • макеты из конструктора Ficsher «Солнечная система», «Телескоп», «Телеграфный ключ».

Предварительная работа: Конструирование по схемам и по замыслу по теме «Космос»; съемка мультфильмов с помощью моделей и деталей Lego.

Форма работы: подгрупповая с тьюторским сопровождением.

Возраст дошкольников: 6-7 лет; возраст тьюторов: 9-10 лет.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, мы продолжаем цикл занятий космического проекта.  Вспомните, как называется наш космический проект? («Исследователи космоса»). Какое событие весь мир и наша страна особенно будет отмечать 12 апреля? (День космонавтики). Почему мы отмечаем этот день 12 апреля? (В этот день впервые человек полетел в космос). Назовите имя первого космонавта в мире (Юрий Гагарин).

Я обещал вам показать фильм о первом космонавте, покорившим космос, об Юрии Алексеевиче Гагарине.

Демонстрация видеоролика «Первый космонавт планеты».

Педагог: Вам понравился фильм? Действительно, это был грандиозный праздник для всех людей, вся страна ликовала, все гордились тем, что гражданин именно нашей страны полетел в космос. Это наша с вами история и вы должны этим тоже гордиться. Сейчас я предлагаю вам продолжить съемки нашего мультипликационного фильма. Вспомните краткое содержание предыдущих серий. (слушаем что снимали). Сегодня мы должны закончить наши съемки и достичь результата.

Съемка мультфильма: обучающиеся делятся на 3 подгруппы, каждая команда отвечает за определенные действия: первая команда переставляет декорации, вторая - снимает, третья команда наблюдает (центр управления полетами). В процессе съемки - команды меняются местами. Тьюторы координируют работу групп.

Педагог: мы завершили съемку кадров - моя задача подготовить фильм и смонтировать его к показу. У вас будет тоже очень серьезная задача. Присаживайтесь за столы. Как называется планета, на которой мы живем? (Земля). Какие еще планеты Солнечной системы вы знаете? (выводим на экран модель Солнечной системы. Какое количество планет в Солнечной системе (8).

Задание «Выложи название планеты». На платформах с помощью деталей из конструктора Legoвыложить названия планет. Кто какое название будет конструировать - вы решите сами и ваши наставники в этом вам помогут. На

выполнение задания отводится 5 минут (ставим песочные часы).

Педагог: Как аккуратно, красиво, замечательно выложено, сконструировано. Давайте полюбуемся нашей работой, прочитайте названия планет, которые вы сконструировали.

Ребята, мне нужно еще 3 минуты времени, что бы закончить монтаж нашего фильма. И я предлагаю наставникам рассказать ребятам об интересных фактах, связанных с космосом, о тех моделях, которые они сами сделали на своих занятиях по конструированию.

Демонстрация тьюторами моделей из конструктора Ficsher и рассказ о них.

Педагог: Я потрудился, фильм смонтирован. Очень хотелось бы узнать у ребят что нового и интересного вы узнали от своих наставников (рассказы дошкольников).

Настал торжественны момент - мы смотрим наш фильм, который мы создавали вместе с вами. Выключаем свет.

Демонстрация мультфильма «Исследователи космоса».

Потрудились все на славу. Этот мультфильм можно показать ребятам из других групп. Фото на память. Всем спасибо за хорошую проделанную работу.