Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
Аукцион детских идей: удивительные изобретения, которые придумали дети
Объявляем результаты конкурсов «Технология создания игр» и «ИКаРёнок без границ – педагоги»
Стали известны правила сезона World Robot Olympiad-2021
Школьник, участвуй! Стартовал Международный конкурс по искусственному интеллекту
Космос зовет! Всероссийский конкурс для школьников ждет новых участников
С Новым годом!
Опыт работы по теме «Человек труда»
Стала известна тема нового соревновательного сезона «ИКаРенок-2021»
Опыт работы с конструктором «Полидрон». Из педагогической практики
Всероссийская олимпиада Skolkovo Junior Challenge ищет участников!
Открыта регистрация на конкурс проектов по нанотехнологии
Встречайте победителей «ИКаРенка без границ»!
Конструируем мебель! Конспект урока для дошкольников
«Чудо дерево». Конспект урока по конструированию для дошкольников
Знакомство с ЛЕГО! План-программа «Легомир» для дошкольников
«ИКаРёнок с пелёнок» объявляет результаты!
«Мишка косолапый по лесу гулял, для своей берлоги место выбирал». Конспект занятия для дошкольников
В помощь воспитателю: поурочное планирование занятий конструированием
Большой инженерный фестиваль РОБОАРТ-2021 ищет участников!
«Дружба начинается с улыбки». Методическая разработка для воспитателя
Разработала и провела педагог высшей категории
Виноградова Ирина Викторовна
Сыктывкар, МАДОУ ЦРР Д\с №111
Цель: совместно с педагогом создать мультфильм Задачи:
|
Оборудование:
- Конструкторы разных типов,
- Материал для изготовления декораций;
- Штатив
- Видеокамера (смартфон)
- Ноутбук
- Программное обеспечение Киностудия
- Интерактивная доска
Часть первая:
Ребята, а что вы больше всего любите смотреть по телевизору и компьютеру? (ответы детей)
А какие вы больше всего любите мультфильмы? (ответы детей);
Умнички, столько мультфильмов много назвали, а откуда берутся мультфильмы? (здесь педагог должен быть готов к разному развитию событий в зависимости от ответов детей, имеют ли они представление о том где и как снимают мультфильмы, если имеют представление – поддержать беседу, если не имеют – рассказать).
А хотите ли вы сами научиться снимать мультфильмы? Как вы думаете, что для этого необходимо?
Да, правильно, нужна видеокамера, вот она, что же нужно еще?
В ходе беседы дети приходят к мнению о том, что нужно определить, о чем будет фильм и кто будут герои фильма.
Я тоже предлагаю вам выбрать тему для нашего мультфильма.
*Пока поступали предложения о выборе темы группа разделилась на две части, и это оказались мальчики и девочки. Мальчики решили снимать фильм про аэропорт, а девочки решили снимать сказку про Золушку. Мальчики сошлись в мнении о том, что нужно создать для аэропорта: здание аэропорта, самолёты, и принести человечков, потому как в группе их мало. Также решили создать декорации.
Девочки выбрали другой конструктор, вспомнили, что из героев не хватает Феи-Крёстной и у Золушки нет грязного рабочего платья.
В выходные дни мальчики обещали посмотреть в аэропорту или в интернете работу здания аэропорта, а девочки перечитать сказку Золушка.
Часть вторая:
Педагог рассказывает о профессиях сценариста, оператора, художника, режиссера. Рассказывает про анимацию и рассматривает с детьми книжки, в которых при быстром перелистывании создается иллюзия движения (анимации).
Часть третья:
Ребята конструируют постройки, создают декорации.
Часть четвёртая:
Покадровая съёмка всех эпизодов.
*Нужно отметить, что мальчики очень детально и долго конструировали самолеты, здание аэропорта, но решили много времени не тратить на декорации, также у них было сумбурное представление о сценарии, они хотели показать вход в здание, проход через металлоискатель и свои самолёты)))).
Девочки меньше времени потратили на конструирование, рисовать декорации сразу вызвалась одна из девочек, остальные ей помогали раскрашивать. Но девочки отлично представляли ход действий и сняли достаточно много кадров.
Далее была работа педагога по монтированию отснятых кадров в анимационный фильм.
Заключительный этап: был устроен предварительный просмотр, было несколько вариантов озвучивания. Команды сделали свой выбор и после небольшой доработки мы приступили к просмотру своих мультфильмов.
*Все были очень рады, горды своим творением и очень ждали титров (хотя при просмотре мультфильмов никогда ранее на них внимания не обращали).
Вся работа по данной теме проходила в течение двух недель в свободной деятельности.