Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
 

baner2

maxredrgeesdefault 1
168

Открыта регистрация на соревнования для детей «ИКаРёнок с пелёнок» и «ИКаРёнок без границ»

Внимание! Старт соревновательного сезона всероссийского робототехнического форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» 2021/22 учебного года объявляется открытым!
10-09-2021-1
156

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из кубиков ЛЕГО

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из кубиков ЛЕГО, в подготовительной к школе группе на тему «Моделирование из кубиков LEGO» прислала Топычканова Марина Николаевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 50», Челябинская обл.,…

Речевые дидактические упражнения «LЕGO-Лето» на основе РППС в группе

Сен 09, 2021 Мероприятия 159
10-09-2021-1
Методическую разработку развивающей предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста прислала Король Наталья Александровна,…

Идет набор ИКаРёнОК! Робототехника + Английский

Сен 07, 2021 Мероприятия 188
08-09-2021-1
РАОР (Российская ассоциация образовательной робототехники), в рамках проекта «ИКаРёнок», запускает новый проект RoboEnglish…

Продолжается прием заявок на конкурс для школьников «SK Kids Challenge»!

Авг 23, 2021 Мероприятия 432
TuskOl09ceU
Внимание юных конструкторов и всех, кто увлекается точными науками, программированием роботов и другими направлениями инженерно-технического…

«Робо-2021» набирает участников!

Авг 16, 2021 Мероприятия 593
logo2021
Уже завтра откроется регистрация на VI-й открытый региональный фестиваль инженерно-технического творчества «Робо-2021». Соревнования пройдут 2…

Фестиваль робототехники «Кубок ROBOTIC» приглашает!

Авг 13, 2021 Мероприятия 355
Profest2019-CupRTC 002
Всем-всем-всем робототехникам и ребятам, увлекающимся конструированием и программированием! Со 2 по 10 октября в Самаре состоится межрегиональный…

День «Х»! До общероссийского родительского собрания осталось чуть больше двух недель

Авг 10, 2021 Мероприятия 242
ors head 01
28 августа 2021 года ровно в 11:00 (по московскому времени) пройдет VIII-е общероссийское родительское собрание. В прямом эфире Сергей Кравцов,…

Приглашаем на стажировку по вопросам технологического профиля!

Авг 06, 2021 Мероприятия 320
DWEWtofPNp0
5 дней, 10 технологических направлений и знакомство с самым передовым высокотехнологичным оборудованием. 16 августа Челябинск приглашает на…

Робот-учитель!

Авг 04, 2021 Мероприятия 235
photo 2021-08-04 16-58-05
Технологии пронизывают буквально все стороны нашей жизни. Добрались они и до образования. С 1 сентября студенты Томского государственного…

Участвуй в конкурсе: «Мой учитель самый лучший»!

Авг 03, 2021 Мероприятия 172
98fb7e30b510d70dfcb905d33c30a3bb
Впервые в рамках конкурса «Учитель года» в России проходит конкурс «Мой учитель года», в котором могут принять участие школьники с 1-го по 11-й…

Внимание! Совсем скоро летние проектные смены для школьников!

Июль 30, 2021 Мероприятия 245
faI8n8H3Mf0
Впереди последний месяц лета, а значит, пора подтянуть свои знания по робототехнике! Ведущие специалисты МФТИ приглашают на летние образовательные…

Готовкцифре.рф: оцени степень своей готовности к цифровой экономике!

Июль 29, 2021 Мероприятия 210
3
В России появился новый образовательный ресурс Готовкцифре.рф, где собраны учебно-методические материалы по безопасной и эффективной работе с…

Онлайн-сервис позволит стать оператором подводного робота каждому

Июль 28, 2021 Мероприятия 194
fit650x800-osibotheavy
Посмотреть Большой Барьерный риф можно, не выходя из дома! Достаточно иметь компьютер или ноутбук и выход в интернет! Новая система Teleportal.Fish…

Присоединяйтесь к ONLINE BATTLE по робототехнике!

Июль 26, 2021 Мероприятия 211
ob 22
Внимание! Внимание! До конца регистрации на Международные соревнования по робототехнике «Шагалка — ONLINE BATTLE» осталось 10 дней.

Будущее уже здесь! Состоялся первый рейс летающего автомобиля!

Июль 02, 2021 Мероприятия 546
fit650x800-kleincar
28 июня летающий автомобиль AirCar совершил первый 35-минутный перелет из международного аэропорта в Нитре в международный аэропорт в Братиславе, тем…

Участвуйте в конкурсе кружков 2021!

Июнь 30, 2021 Мероприятия 626
830cc9b5047d9f3f43900a23eaabcd34
Внимание руководителей организаций дополнительного образования (государственных и негосударственных) и технических кружков при школах и вузах! Прием…

Конспект занятия «Путешествие в космос» с конструктором «Дакта»

Июнь 29, 2021 Мероприятия 285
00252966.0
Методическую разработку непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по конструированию прислал Ратибор…

Собираем лего-пазл! Методическая копилка для педагогов

Июнь 28, 2021 Мероприятия 302
ytukhde
Дидактическую игру «Лего-пазлы» разработала и прислала Савельева Ольга Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара.

«Наш городок»! Знакомим дошкольников с ПДД

Июнь 24, 2021 Мероприятия 363
ewtiyfdhdeyl1
Способов выучить с детьми правила дорожного движения существует огромное множество. Мы предлагаем вам сделать это с помощью ЛЕГО. Дидактическую игру…

1                                                  Рыженкова Татьяна Сергеевна, 
                                     педагог ГБУ ДО ДЮТТ Челябинской области

 

Конструктивная деятельность занимает одно из самых значимых мест в развитии и воспитании дошкольников. На занятии или даже в процессе игры с конструктором ребёнок развивает не только фантазию и творческие способности, но и мышление, целенаправленность своих действий, умения обобщать, сравнивать, анализировать.

Конструирование – это не просто выполнение какой-либо поставленной задачи, а увлекательная игра, в которую вместе с ребенком активно включается взрослый, откуда каждый выносит для себя что-то полезное.

Многие детские сады и учреждения дополнительного образования предлагают детям конструирование из разнообразного материала: бумаги, природного материала или конструктора. С самого младшего возраста педагоги и родители знакомят детей с образовательным конструктором. Обычно для малышей его выбирают крупный, безопасный. Но даже самые первые наборы малышей уже включают в себя достаточно большое разнообразие деталей по цвету, размеру и форме. Что позволяет не только знакомить ребят с названиями и разнообразиями этих параметров, но и строить различные интересные учащимся постройки, используя при этом даже небольшое количество деталей.

 На начальном этапе освоения конструктора ребенку можно предложить 5-6 кирпичиков и попросить соединить их как он захочет, посмотреть на что это похоже, предложить придумать название и значение этой постройки, после чего обязательно обыграть ее. Игровая цель конструирования в данном возрасте более понятна, чем какая-либо другая. Возможно на ваш взгляд эта постройка будет абсолютно не живописной и не функциональной, но доверьтесь ребенку, подыграйте, ведь у него есть своё видение красоты, к которому он стремился, когда задумывал эту постройку.

После того, как ребенок сам «наигрался» с конструктором, можно начинать учиться с ним строить по образцу, а затем и по схеме, для начала выполняя параллельное конструирование. При этом не следует забывать также выполнять конструирование по теме, условию и замыслу.

Распространенный вопрос, который, я думаю, тревожит всех: Как же лучше строить с учащимися? По шаблону или нет?

Давайте разбираться. Конструирование по шаблону имеет свои плюсы: здесь ребенок учиться работать с образцом или схемой, соотносить свои действия и их результат с необходимым, анализировать, исправлять ошибки. Но ребенок заранее видит, что у него должно получиться, это не позволяет ему фантазировать, и возможно достаточно быстро надоест строить от и до по чьей-то задумке, ведь в его маленькой голове тоже есть мысли по поводу того, как на самом деле должна была выглядеть модель зайца (к примеру).

А теперь посмотрим особенности свободного конструирования. Без сомнения, это лучшая форма конструирования для развития творческих способностей и фантазии, ведь здесь она не ограничена (ну разве что какой-то конкретной темой). Ребенку самому приходиться планировать свою работу, определять этапы, соотносить результат с замыслом, возможно корректировать свои действия в процессе конструирования. Однако на уровне знакомства с конструктором применять только эту форму конструирования будет тяжело, ведь ребенок еще не умеет самостоятельно строить сложные конструкции, выделять все их особенности.

2 3 4

Ответ прост: нужно использовать все способы конструирования, правильно чередуя их. В любом случае с ребенком надо обсуждать его замыслы по поводу того, какой будет эта постройка, обсуждать конструкцию на каждом этапе и ни в коем случае не добавлять что-то своё, не обсудив этого и не получив одобрения «архитектора».