Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
 
i
140

Объявляем результаты конкурсов «Технология создания игр» и «ИКаРёнок без границ – педагоги»

Внимание! Уважаемые участники всероссийских конкурсов для педагогов «Технология создания игр» и «ИКаРёнок без границ – педагоги»! Результаты конкурсов будут объявлены в среду, 27 января, на круглом столе. Регистрируйтесь, чтобы принять участие!
c3ce70 239ad626b9b649238ea176c2c36277a9 mv2
237

Стали известны правила сезона World Robot Olympiad-2021

Перевод регламентов и общая информация о национальном этапе опубликованы на официальном сайте организатора соревнований — Федерации спортивной и образовательной робототехники.

Школьник, участвуй! Стартовал Международный конкурс по искусственному интеллекту

Янв 15, 2021 Мероприятия 255
photo 2021-01-15 17-29-15
Дорогой друг! Ты проявляешь интерес к науке, современным технологиям и искусственному интеллекту? Занимаешься робототехникой и программированием? А,…

Космос зовет! Всероссийский конкурс для школьников ждет новых участников

Янв 13, 2021 Мероприятия 203
scale 12нгшн0
Продолжается регистрация на всероссийский конкурс «Научное ориентирование: Открытый космос», организатором которого выступает Российское движение…

С Новым годом!

Дек 30, 2020 Мероприятия 298
8c5e5a3e59dfc50856c77ffba72c033e
Дорогие друзья, коллеги, партнёры! Приближается самый волшебный и долгожданный праздник — Новый год! Что и говорить, это был непростой во всех…

Опыт работы по теме «Человек труда»

Дек 30, 2020 Мероприятия 549
2020-12-30 15-26-55
Предлагаем вашему вниманию опыт работы по теме «Человек труда». Проект «Люди труда» реализуется в МДОУ «ЦРР – детский сад №17» города Магнитогорска в…

Стала известна тема нового соревновательного сезона «ИКаРенок-2021»

Дек 26, 2020 Мероприятия 1098
IMG 2347-1
Ассоциация работников и организаций, использующих конструкторы образовательной робототехники в учебно-воспитательном процессе (РАОР), совместно с…

Опыт работы с конструктором «Полидрон». Из педагогической практики

Дек 24, 2020 Мероприятия 220
полидрон7
Представляем вашему вниманию опыт работы по теме «Эффективная практика организации конструктивной деятельности с детьми младшего дошкольного…

Всероссийская олимпиада Skolkovo Junior Challenge ищет участников!

Дек 21, 2020 Мероприятия 238
6428.2
Открыта регистрация на открытую онлайн олимпиаду школьников Skolkovo Junior Challenge 2021. К участию приглашаются школьники с 7 по 10 класс из…

Открыта регистрация на конкурс проектов по нанотехнологии

Дек 18, 2020 Мероприятия 236
5283fWWOBFI
Фонд инфраструктурных и образовательных программ, группа РОСНАНО иобразовательная онлайн-платформ eNANO приглашают принять участие во Всероссийском…

Встречайте победителей «ИКаРенка без границ»!

Дек 16, 2020 Мероприятия 899
realistic-golden-trophy-illuminated-spotlight 48799-1117
Ура! Стали известны итоги открытого заочного конкурса технической направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья «ИКаРенок без…

Конструируем мебель! Конспект урока для дошкольников

Дек 15, 2020 Мероприятия 203
мишки
Конспект интегрированного занятия по конструированию на тему «Мебель для трех медведей» по русской народной сказке «Три медведя» в средней группе…

«Чудо дерево». Конспект урока по конструированию для дошкольников

Дек 11, 2020 Мероприятия 258
chudo
Знакомство с классической литературой можно сделать еще увлекательней, если добавить в этот процесс конструктор ЛЕГО. Конспект интегрированного…

Знакомство с ЛЕГО! План-программа «Легомир» для дошкольников

Дек 10, 2020 Мероприятия 447
am B0028RZ82S 5
Начинающие педагоги и руководители лего-кружков, порой, задают вопрос: «С чего начать занятия с детьми?» Конечно с программы! Представляем вашему…

«ИКаРёнок с пелёнок» объявляет результаты!

Дек 09, 2020 Мероприятия 669
5de120abd0652
Ура! Наконец-то мы можем подвести итоги открытого заочного творческого конкурса для детей младшего дошкольного возраста «ИКаРёнок с пелёнок».

«Мишка косолапый по лесу гулял, для своей берлоги место выбирал». Конспект занятия для дошкольников

Дек 08, 2020 Мероприятия 293
medved
Конспект интегрированного занятия для детей с ОНР по конструированию на тему «Берлога для медведя» в старшей группе прислала Дарья Александровна…

В помощь воспитателю: поурочное планирование занятий конструированием

Дек 07, 2020 Мероприятия 358
ed6224c3b643ea9b9fcfa845103bf9b5
Lego Duplo — это не просто большие, яркие и безопасные кубики. Это современный конструктор, который знакомит детей с предметами и механизмами…

Большой инженерный фестиваль РОБОАРТ-2021 ищет участников!

Дек 02, 2020 Мероприятия 623
08
Увлекаешься техническим творчеством, собираешь роботов и всегда в тренде последних новинок этой области? Хочешь побывать на самой высокотехнологичной…

«Дружба начинается с улыбки». Методическая разработка для воспитателя

Нояб 30, 2020 Мероприятия 300
scale 1200
Как научить ребенка дружить? Как превратить его адаптацию к детскому саду в увлекательное путешествие в новый мир? Как создать атмосферу…

Раз, два, три! Елочка, гори! Конструируем с детьми

Нояб 25, 2020 Мероприятия 534
konstruktor lego 10837 duplo novyy god 10837 5a72040da63f5 2605 big
Совсем скоро наступит Новый Год. И в преддверии самого главного праздника страны мы предлагаем разнообразить занятия с детьми, добавив в них ощущение…

Смирнова Надежда Николаевна,

учитель начальных классов

ГОУ ЦО №1881, г. Москва

 

Цель: развитие способности детей к моделированию объектов реального мира.

 

Задачи:

  • повторение с учащимися названий основных деталей конструктора, способов скрепления, соединения деталей конструктора;
  • развитие логического мышления учащихся;
  • закрепление умения анализировать объекты детской площадки по картинке, выделять их характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением;
  • обучение планированию сборки объектов детской площадки;
  • развитие умения работать в коллективе, в группах;
  • развитие речи и коммуникативных способностей;
  • повторение правил поведения на детской площадке.

Материал:

  • раздаточный - детали конструктора;
  • демонстрационный - карточки с изображением объектов детской площадки; макет улицы из домов, сконструированных на предыдущем уроке; макеты деревьев, изготовленных на уроке труда; альбом, цветные карандаши.

Ход урока

 

I. Повторение названий, технических деталей конструктора.

Учитель показывает детали конструктора, а дети их называют:

Плата.

1. Кирпичики: 2*2, 2*4, 2*8.

1а. Кирпичики с глазками. 2*2.

1б. Кирпичики высокие с цифрами.

2. Лапка.

3. Клювик.

4. Панель с отверстием.

5. Панель с дверью.

6. Части трубы.

7. Длинная планка.

8. Короткая планка.

Учитель показывает детали конструктора, а дети называют способы их соединения, например:

У. Как скрепить два кирпичика?

Д. С помощью кирпичиков, клювиков, лапки, овалов и других деталей.

У. Как скрепить детали трубы?

Д. Вставить одну деталь трубы в другую и защелкнуть соединение. (Термин «защелкнуть» придуман детьми.)

 

II. Моделирование логических отношений.

Игра «Собери модель по образцу»

У. Собери модель как у меня на плате.

Д. - Собирают модель на своих платах.

(Если у кого-то собрано не верно, дети объясняют, в чем ошибка и исправляют ее.)

Игра «Собери по памяти»

У. Показывает модель из 3-4, (5-7) деталей, затем убирает.

Д. - Строят модель, а затем сравнивают с образцом.

Игра «Ориентация в пространстве»

Используются следующие ориентиры положения на плате:

  • «левый верхний угол, левый нижний угол»,
  • «правый верхний угол, правый нижний угол»,
  • «центр платы», «“середина левой стороны, середина, правой стороны, середина верха, середина низа»

У. - Диктует, а дети выставляют детали на плате.

У. – Выставите

  • синий кирпичик 2*2 в левый верхний угол,
  • красный кирпичик 2*2 в середине нижней стороны,
  • клювик в центр,
  • желтый кирпичик 2*4 в правый верхний угол, и т. д.

У. Покажите плата друг другу. Проверьте, не допустили ли вы ошибку. Какую? Как исправить?

Д. - объясняют ошибки и указывают на пути их устранения.

 

III. Моделирование детской площадки.

У. Ребята, в каком районе Москвы вы живете?

Д. В Марьино.

У. А что больше всего вам нравиться в нашем районе?

(Ответы детей)

У. Правильно. В нашем районе очень красивые дома, улицы, магазины, парки, школы и др. На прошлом занятии мы сконструировали с вами дома и построили улицу. А что не хватает во дворах на нашей улице?

Д. Детской площадки.

У. Правильно, вот мы с вами и построим детскую площадку. (На доске появляется название темы с рисунками, фотографиями, картинками детских площадок. )

Учащиеся работают в группах. Всего 5 групп. Рядом на столе полукругом стоят дома, которые дети сделали из конструктора на предыдущем занятии. В этом полукруге и будет расположена детская площадка.

У. У вас на столах лежат карточки с моделями.

Посмотрите на свою модель и приготовьте детали, которые потребуются вам для изготовления вашей модели.

1 группа – качели

img1

 

2 группа – горка (маленькая)

img2

 

3 группа – горка (большая)

img3

 

4 группа – горка (тройная)

img4

 

 

5 группа – творческая работа (без карточки) «Моделирование робота для детской площадки».

Д. - Раскладывают на столе нужные детали.

У. - Вспомните, как называются ваши детали?

Какие способы соединения вы будете использовать?

Д. - Каждая пара называет детали, которые понадобятся для работы и способы их соединения.

Учащиеся собирают модели, учитель помогает им, задает вопросы о необходимости некоторых элементов собираемой модели.

Например: Зачем нужна лесенка? А что получится, если трубу повернуть в другую сторону?

(После окончания работы учащиеся анализируют получившиеся модели, рассказывают, как можно их использовать.)

 

IV. Установка моделей во дворе улицы.

У. Давайте поставим наши модели во дворы наших домов. (Дети переносят свои модели на стол к домам.) Мы с вами сделали очень красивую площадку.

А какие правила поведения на детской площадке вы знаете?

Как избежать несчастных случаев, катаясь на качелях, катаясь на горке, на зимней горке?

Д. – Отвечают на вопросы, сами добавляют, что нельзя делать на площадке.

У. - На уроках труда мы с вами сделали деревья, рекламные щиты. Давайте озеленим нашу площадку. А почему у нас разноцветные деревья?

Д. - Потому что наступила осень.

У. - На уроках чтения вы учили стихи об осени. Кто помнит эти стихи?

Д. - Читают стихи об осени, которые учили на уроках чтения.

 

V. Работа с альбомом и цветными карандашами.

Учащиеся зарисовывают модели в альбом, если позволяет время. Если время урока закончилось, то зарисовать можно на другом уроке или на уроке рисования.

 

VI. Итог.

У. Молодцы, сегодня вы хорошо поработали, а сейчас можно поиграть на нашей площадке.

 

Источник: http://festival.1september.ru/articles/410705/

 

{jcomments on}