Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
 

baner2

rrrrri
221

Внимание участников открытого дистанционного конкурса «ИКаРёнок с пелёнок»!

На сегодняшний день заявки на участие в конкурсе подало около 500 человек. В связи с тем, что многие интересуются, пришли ли конкурсные материалы или нет, мы публикуем список участников.
Eeq1fewXoAQDCU2
359

Внимание участников всероссийского конкурса «ИКаРенок с пеленок»!

По многочисленным просьбам участников организаторы приняли решение продлить регистрацию на соревнования до 1 ноября. Спешите подать заявки!

Путешествие в лего-тундру: сценарий фестиваля

Окт 19, 2021 Мероприятия 161
go-51
Сценарий муниципального фестиваля «Лего-чудеса за Полярным кругом» разработали и прислали Кустова Евстолия Анатольевна, Курганская Татьяна…

Внимание! В программе «ИКаРенок СУПЕР» произошли обновления

Окт 14, 2021 Мероприятия 363
photo 2021-10-13 15-39-28
Ровно год назад в свет вышла первая книга серии методических пособий для педагогов «ИКаРенок СУПЕР». Учебник, предлагающий абсолютно новый, отличный…

В фокусе дети с ОВЗ: до вебинара остался один день!

Окт 13, 2021 Мероприятия 335
TKUJFs8gjw0
А мы напоминаем, что уже 14 октября состоится обсуждение возможностей и перспектив развития технического творчества для детей с особыми…

Конструируем робота-помощника!

Окт 12, 2021 Мероприятия 186
Toy-technology-LEGO-robot-spacecraft-space-mecha-aerospace-engineering-machine-890878
Конспект занятия «Космический робот-помощник» для детей дошкольного возраста в старшей группе разработала и прислала Князева Лариса Юрьевна,…

«ИКаРёнок» и «ИКаР-СТАРТ» объявляют о старте сезона 2021/22! Принимайте участие

Окт 08, 2021 Мероприятия 832
eryjmjtyiyuoyfr
Внимание участников Всероссийского робототехнического форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» по направлениям «ИКаРёнок» и…

Симметричная бабочка! Конструируем вместе с детьми

Окт 07, 2021 Мероприятия 384
maxresdefault 1
Как познакомить дошкольников с понятием «симметрия»? Свой вариант занятий для детей 5-6 лет разработала и прислала Бывальцева Валентина Ивановна,…

График обучающих вебинаров «ИКаРенок» и «ИКаР-СТАРТ»!

Окт 06, 2021 Мероприятия 740
web
Внимание педагогов — участников линейки соревнований «Инженерные кадры России» направлений «ИКаРенок» и «ИКаР-СТАРТ»!

Поздравляем с Днём учителя!

Окт 05, 2021 Мероприятия 309
1507180862 216 1
Уважаемые учителя, педагоги, воспитатели! Коллектив Всероссийского учебно-методического центра образовательной робототехники РАОР и Всероссийского…

Приглашаем на установочный вебинар «ИКаР-СТАРТ»!

Окт 04, 2021 Мероприятия 311
22b1239f880435cb7542dc749eb5627a
Внимание участников Всероссийских соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России»! Организационный вебинар уже завтра! Не пропустите!

Экспериментируем на уроке! В помощь педагогу по автомоделированию

Сен 30, 2021 Мероприятия 264
IMG 1411
Методическую разработку занятия в автомодельной лаборатории «Изучение влияния массы шасси и ее развесовки на устойчивость автотрассовой модели»…

«ИКаРенок СУПЕР»: Занимайтесь по книге-конструктору — экономьте личное время

Сен 30, 2021 Новости 38
1.1
Молодой педагог по робототехнике Фёдор Семёнов не теряет ни минуты отпускного времени: успевает покататься на скейтборде, встретиться с друзьями,…

Конструируем спутник с дошкольниками

Сен 29, 2021 Мероприятия 355
rgrey
Начался учебный год, а значит, у нас для вас новые и интересные конспекты занятий от педагогов. На этот раз предлагаем вашему вниманию разработку…

Особый вопрос! Обсуждаем перспективы развития технического образования детей с ОВЗ

Сен 29, 2021 Мероприятия 260
photo 2021-09-30 09-53-54
14 октября состоится онлайн семинар для педагогов, тренеров и руководителей учреждений образования, работающих с детьми с особыми образовательными…

Дистанционная школа «Робототехника + Английский» набирает участников!

Сен 28, 2021 Мероприятия 315
1374446
Всероссийский учебно-методический центр образовательной робототехники РАОР и Всероссийский робототехнический форум дошкольных образовательных…

Внимание тренеров и участников соревнований «Инженерные кадры России»!

Сен 27, 2021 Мероприятия 808
ucheba
Стартовал новый соревновательный сезон 2021/2022. И каждый день наши участники задают много вопросов. Как подготовить команду? На что обратить…

«Движение смелых» ищет участников!

Сен 21, 2021 Мероприятия 368
title
На прошлой неделе стартовал набор участников на один из самых известных конкурсов робототехники для школьников «Движение смелых». Поспеши подать…

Обучение без мучения! Челябинск приглашает педагогов со всей России

Сен 20, 2021 Мероприятия 404
5b1be7607666f62220939153a7081249
Уважаемые руководители образовательных учреждений, воспитатели и педагоги дошкольного, общего и дополнительного образования!

«ROBOTICS Camp 2021» приглашает участников!

Сен 17, 2021 Мероприятия 344
fit650x800-image-4565-1631605812
Открыта регистрация на международный онлайн-фестиваль ROBOTICS Camp 2021, который состоится уже 12 октября 2021 года! Успейте подать заявку.

IMG 2543                                                         Рыженкова Татьяна Сергеевна,

                                 педагог ГБУ ДО ДЮТТ Челябинской области

В последние годы все больше растет интерес к роботам и робототехнике.

Робототехника сегодня – одна из самых динамично развивающихся областей промышленности. Уже сложно представить нашу жизнь без роботов, использующихся при создании и обработке продуктов питания, пошиве одежды, сборке автомобилей. Несомненно, огромную значимость среди учебных роботов имеет Lego-конструктор.

Детей с самого малого возраста привлекают яркие «живые» игрушки, которые прививают интерес к возможности самостоятельно сделать себе подобного «друга». Родители с удовольствием поддерживают своих малышей и стремятся отдать их в соответствующие кружки. К чему ведут эти увлечения, я думаю, ни для кого не секрет. Безусловно занятие робототехникой оставляет след в развитии любого ребенка. Это не только развитие памяти, внимания, мелкой моторики, творческой инициативы, самостоятельности и способности логически мыслить, но и изучение основ физики, математики, алгоритмизации, изучение принципов проектирования и создания механизмов.

На занятиях мы изучаем окружающий нас мир. Создавая какую-либо модель, находим решение различных задач.

Важность робототехники для каждого ребенка не вызывает никаких сомнений.

Но совсем недавно я обратила внимание на одну статью «робототехника для детей с особенностями развития: мнение экспертов». В ней опытом группового, инклюзивного и индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями делятся педагоги, которые при этом рассуждают о том, есть ли особые возможности у робототехники.

Софья Розенблюм, Гимназия 1540, Москва

«Сейчас у нас кроме детей с РАС учатся дети с ДЦП, слабовидящие, слабослышащие, есть те, кто уже закончили школу, институт и выбрали профессию именно в этой области. Наша работа основана на принципах инклюзии, т.е. особые дети занимаются в обычном классе, но от учителя требуется учет их особенностей. В силу своих особенностей дети с РАС часто отвергаются одноклассниками, при этом они бывают успешны именно в программировании, тогда мы создаем такую учебную ситуацию, когда одноклассники вынуждены обращаться к ним как к экспертам, видят в них ресурс для достижения успеха в командной работе. У нас есть опыт участия наших особых детей в таких соревнованиях, но мы их тщательно готовим психологически, посылаем только тех, кто сможет выдержать эмоциональную нагрузку.»

Валентина Любимова, Лига роботов, Новосибирск

«В наших образовательных группах вместе с остальными учениками занимаются и особенные дети, например, слабослышащие и гиперактивные дети. Эти ученики демонстрируют высокие результаты того же уровня, что и другие учащиеся, и, что не менее важно, легко находят общий язык с группой. Ребята с ограниченными возможностями с успехом занимаются у нас и участвуют в соревнованиях. Особых побед пока еще нет. Мы это связываем в большей степени с психологическим фактором. И поэтому сейчас рассматриваем вопрос о возможности включения работы спортивного психолога в учебную подготовку всех детей, особенно участвующих в соревнованиях.»

Алексей Подройкин, Школа-интернат 28, Ростов-на-Дону

«В нашем Центре дистанционного образования обучаются дети с различными образовательными способностями и возможностями, которым требуется крайне индивидуальный подход и различная методическая работа. Самый большой вклад в наши победы вносят сами учащиеся благодаря своему терпению, целеустремленности и воле к победе. Наши дети – настоящие бойцы, так как каждый из них сражается со своей болезнью. И они обязательно одержат победу. Конструкторы Lego Mindstorms являются не только развлекательным и развивающим, но и мощным образовательным средством, его функциональные возможности позволяют использовать собранную модель робота на уроках биологии, химии, физики или информатики. Давно доказана связь развития мелкой моторики с умственным развитием ребенка. Речевой центр головного мозга расположен очень близко к моторному центру, который отвечает за движения пальцев. Если стимулировать моторный центр, отвечающий за движения пальцев, то речевой центр также активизируется. Поэтому, сам процесс сборки конструктора, не только приятен и весел, но и полезен для развития учащихся. Курс «Робототехника» – это прежде всего общение детей между собой на занятиях и соревнованиях. Соревнования благодаря своей зрелищности оставляют ряд положительных эмоций, впечатлений и новых друзей, а победы поднимают настроение и самооценку детей.»

1540-600x450

Эта статья не оставила меня равнодушной. Искренние, счастливые лица детей, которые смогли, несмотря на все сложности, справиться с множеством предлагаемых задач, поучаствовать и даже победить в соревнованиях, заставляют задуматься насколько велико значение робототехники. Приобщение детей с различными проблемами здоровья к занятиям помогают решать, помимо общих задач, проблему социализации, а, главное, дает возможность ощутить себя успешным, значимым, поверить в свои силы и вести, по мере возможностей, к выздоровлению.