Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
 
i
140

Объявляем результаты конкурсов «Технология создания игр» и «ИКаРёнок без границ – педагоги»

Внимание! Уважаемые участники всероссийских конкурсов для педагогов «Технология создания игр» и «ИКаРёнок без границ – педагоги»! Результаты конкурсов будут объявлены в среду, 27 января, на круглом столе. Регистрируйтесь, чтобы принять участие!
c3ce70 239ad626b9b649238ea176c2c36277a9 mv2
237

Стали известны правила сезона World Robot Olympiad-2021

Перевод регламентов и общая информация о национальном этапе опубликованы на официальном сайте организатора соревнований — Федерации спортивной и образовательной робототехники.

Школьник, участвуй! Стартовал Международный конкурс по искусственному интеллекту

Янв 15, 2021 Мероприятия 255
photo 2021-01-15 17-29-15
Дорогой друг! Ты проявляешь интерес к науке, современным технологиям и искусственному интеллекту? Занимаешься робототехникой и программированием? А,…

Космос зовет! Всероссийский конкурс для школьников ждет новых участников

Янв 13, 2021 Мероприятия 203
scale 12нгшн0
Продолжается регистрация на всероссийский конкурс «Научное ориентирование: Открытый космос», организатором которого выступает Российское движение…

С Новым годом!

Дек 30, 2020 Мероприятия 298
8c5e5a3e59dfc50856c77ffba72c033e
Дорогие друзья, коллеги, партнёры! Приближается самый волшебный и долгожданный праздник — Новый год! Что и говорить, это был непростой во всех…

Опыт работы по теме «Человек труда»

Дек 30, 2020 Мероприятия 549
2020-12-30 15-26-55
Предлагаем вашему вниманию опыт работы по теме «Человек труда». Проект «Люди труда» реализуется в МДОУ «ЦРР – детский сад №17» города Магнитогорска в…

Стала известна тема нового соревновательного сезона «ИКаРенок-2021»

Дек 26, 2020 Мероприятия 1098
IMG 2347-1
Ассоциация работников и организаций, использующих конструкторы образовательной робототехники в учебно-воспитательном процессе (РАОР), совместно с…

Опыт работы с конструктором «Полидрон». Из педагогической практики

Дек 24, 2020 Мероприятия 220
полидрон7
Представляем вашему вниманию опыт работы по теме «Эффективная практика организации конструктивной деятельности с детьми младшего дошкольного…

Всероссийская олимпиада Skolkovo Junior Challenge ищет участников!

Дек 21, 2020 Мероприятия 238
6428.2
Открыта регистрация на открытую онлайн олимпиаду школьников Skolkovo Junior Challenge 2021. К участию приглашаются школьники с 7 по 10 класс из…

Открыта регистрация на конкурс проектов по нанотехнологии

Дек 18, 2020 Мероприятия 236
5283fWWOBFI
Фонд инфраструктурных и образовательных программ, группа РОСНАНО иобразовательная онлайн-платформ eNANO приглашают принять участие во Всероссийском…

Встречайте победителей «ИКаРенка без границ»!

Дек 16, 2020 Мероприятия 899
realistic-golden-trophy-illuminated-spotlight 48799-1117
Ура! Стали известны итоги открытого заочного конкурса технической направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья «ИКаРенок без…

Конструируем мебель! Конспект урока для дошкольников

Дек 15, 2020 Мероприятия 203
мишки
Конспект интегрированного занятия по конструированию на тему «Мебель для трех медведей» по русской народной сказке «Три медведя» в средней группе…

«Чудо дерево». Конспект урока по конструированию для дошкольников

Дек 11, 2020 Мероприятия 258
chudo
Знакомство с классической литературой можно сделать еще увлекательней, если добавить в этот процесс конструктор ЛЕГО. Конспект интегрированного…

Знакомство с ЛЕГО! План-программа «Легомир» для дошкольников

Дек 10, 2020 Мероприятия 447
am B0028RZ82S 5
Начинающие педагоги и руководители лего-кружков, порой, задают вопрос: «С чего начать занятия с детьми?» Конечно с программы! Представляем вашему…

«ИКаРёнок с пелёнок» объявляет результаты!

Дек 09, 2020 Мероприятия 669
5de120abd0652
Ура! Наконец-то мы можем подвести итоги открытого заочного творческого конкурса для детей младшего дошкольного возраста «ИКаРёнок с пелёнок».

«Мишка косолапый по лесу гулял, для своей берлоги место выбирал». Конспект занятия для дошкольников

Дек 08, 2020 Мероприятия 293
medved
Конспект интегрированного занятия для детей с ОНР по конструированию на тему «Берлога для медведя» в старшей группе прислала Дарья Александровна…

В помощь воспитателю: поурочное планирование занятий конструированием

Дек 07, 2020 Мероприятия 358
ed6224c3b643ea9b9fcfa845103bf9b5
Lego Duplo — это не просто большие, яркие и безопасные кубики. Это современный конструктор, который знакомит детей с предметами и механизмами…

Большой инженерный фестиваль РОБОАРТ-2021 ищет участников!

Дек 02, 2020 Мероприятия 623
08
Увлекаешься техническим творчеством, собираешь роботов и всегда в тренде последних новинок этой области? Хочешь побывать на самой высокотехнологичной…

«Дружба начинается с улыбки». Методическая разработка для воспитателя

Нояб 30, 2020 Мероприятия 300
scale 1200
Как научить ребенка дружить? Как превратить его адаптацию к детскому саду в увлекательное путешествие в новый мир? Как создать атмосферу…

Раз, два, три! Елочка, гори! Конструируем с детьми

Нояб 25, 2020 Мероприятия 534
konstruktor lego 10837 duplo novyy god 10837 5a72040da63f5 2605 big
Совсем скоро наступит Новый Год. И в преддверии самого главного праздника страны мы предлагаем разнообразить занятия с детьми, добавив в них ощущение…

Наталия Яникова

МБОУ "Тямшанская гимназия",

д. Тямша, Псковский район, Псковская область

 

На мой взгляд, один из важных этапов в начальном обучении робототехнике - дать понятие учащимся о том, как сделать собственный проект от моделирования до отладки. С любым конструктором работа начинает вестись по инструкциям и схемам, но важно поймать подходящий момент для того, чтобы перейти на эксперимент там, где это уже возможно, чтобы позволить ребятам ставить задачи по сборке роботов самостоятельно и решать их. Перейти от стандартных моделей к индивидуальным проектам помогут практические занятия по конструированию с использованием фотографий и видео действующий конструкций.

Когда перед глазами ребёнка оказывается не пошаговая инструкция с размерами деталей и чётко прописанными друг за другом действиями, а, к примеру, последовательный фоторяд процесса сборки, приходится определять связи и зависимости, глубже задумываться о назначении тех или иных деталей, используемых в конструкции. Дети именно в таких ситуациях начинают понимать, какие элементы принципиально значимы в модели, а какие из них можно заменить, проявив собственную фантазию и находчивость. При уверенной работе с фото можно уменьшать их количество, предлагать подумать, каким образом может выглядеть робот с той стороны, которой не видно на изображении. Всё это хорошо развивает пространственное мышление и воображение в целом, делает ребят более находчивыми.

 

Следующий шаг вперёд - анализ видеороликов, на которых показано, каким образом функционирует робот или конструкция. Несколько подходящих видео можно найти, к примеру, в одном из плейлистов канала RoboCAMP. Естественно, следует обязательно посмотреть и разобрать видео с ребятами, попробовав ответить на вопросы, которые могут быть следующими:
- каковы принципиальные особенности данного робота? где он живёт и чем занимается? (если речь об одушевлённом существе - птице, стрекозе, жирафе)
- какие датчики использованы в конструкции? сколько моторов понадобится?
- каким образом конструкция движется?
- в чём заключается суть работы программы?
- как вы думаете, насколько сложной является данная модель и какое время понадобится на её сборку и программирование?

 

Ребята обычно сразу загораются и вступают в диалог, обсуждая функции модели с преподавателем и между собой. Интересно, что не всегда они могут адекватно ответить на последний вопрос и сказать, насколько сложен будет процесс создания предложенной конструкции. Поэтому следует обязательно обсудить риски предстоящей работы, заключающиеся в том, что по короткому видеофрагменту не всё очевидно: часть конструкции может быть вообще скрыта от наших глаз, а о программе мы вообще мало что можем сказать и вполне возможно, что для отладки и тестирования управления с компьютера понадобится очень много времени, если это будет связано, к примеру, с поворотом манипулятора на определённый угол. Кстати, в сборке и программировании манипулятора есть множество тонкостей, которые с первого взгляда не являются очевидными (но всё это преодолимо, как показывает практика).

 

Таким образом, предлагая видео с работающими конструкциями как руководства к действию, учителю необходимо самостоятельно проранжировать их по уровню сложности: начать можно со смешной гориллы или ветряной мельницы, далее перейти к сборке управляемого самолёта и батискафа.

 

В сети есть видео робота-ходока из Lego WeDo, который очень нравится ребятам. Это так называемый Walker, делающий неторопливые, но уверенные шаги. Предлагаю фрагменты инструкции, которой можно сопроводить сборку, если видео окажется не всем по зубам.

 

1. Соберите две симметричные ноги Walker’а.

794 1

 

2. Соберите механизм, управляющий передвижением, на основе червячной передачи (самый ответственный момент!).

794 2

 

Обратите внимание:

- мотор перевёрнут

- угол поворота двух чёрных осей на 8 одинаковый (это достигается при повороте зубчатых колёс в холостой передаче в процессе подсоединения)
- пары кулачков с двух сторон «смотрят» в разные стороны, то есть находятся в противофазе

794 3

- после крепления деталей подключите коммутатор к ПК и с помощью небольшой программы протестируйте, правильно ли работает мотор, как вращаются шестерни, остаются ли балки параллельными друг другу

 

3. Прикрепляем ноги Walker’а к телу.

794 4

 

Снова протестируйте установку: научите Walker’а ходить вперёд и назад, быстрее и медленнее.

 

4. Достраиваем туловище и голову.

Здесь вы можете проявить собственную фантазию!

794 5

 

В нашей модели используется датчик расстояния, чтобы Walker реагировал на происходящее вокруг.
Уложите провода так, чтобы они не мешали при движении.

794 6

 

Какой может быть программа?

794 7

 

Придумайте свои правила передвижения для Walker’а!

 

Источник: https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=8190&showentry=8098

 

{jcomments on}