Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
 

ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ НА СОРЕВНОВАНИЯ

0735 1
91

Конструируем космические ракеты!

Открытое занятие по апробации и внедрению парциальной программы ДО «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» разработала и прислала Бурлаку Олеся Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад им. Ю.А.Гагарина», г. Гагарин.
brick304-2
98

Морское приключение: конструируем корабль

Конспект НОД по конструированию «Морской флот» для подготовительной группы разработала и прислала Князева Лариса Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Игринский детский сад №10» из п. Игра (Удмуртия).

Ставим звук «И» с конструктором ЛЕГО!

Апр 14, 2021 Мероприятия 161
detsad-82529-1506259116
Возможно ли совместить занятия робототехникой и постановку звуков в одном уроке? Конечно! Предлагаем вам с конспектом непосредственно образовательной…

«Уральские мастера» лучшие: определены финалисты ИКаРенка из Екатеринбурга

Апр 13, 2021 Мероприятия 120
img004 1
Отбор на финал Всероссийских соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России» продолжается! На днях завершились отборочные этапы конкурса в…

Легопроект по сказке Владимира Сутеева «Палочка-выручалочка»

Апр 12, 2021 Мероприятия 202
2021-04-12 15-01-19
Представляем вашему вниманию проект «Сказка в легоконструировании», который разработала и прислала Лукьянова Ольга Георгиевна, воспитатель МДОУ Д/с…

В метод копилку робототехника: обучение педагогов + конспекты уроков

Апр 09, 2021 Мероприятия 230
34
Многие начинающие педагоги-робототехники теряются в обилии методических разработок, которые представлены на просторах всемирной паутины. Предлагаем…

Стали известны победители соревнований ИКаР из Омска!

Апр 08, 2021 Мероприятия 124
71Y0Mb0-QfM
На два дня растянулся в Омске региональный этап Всероссийских соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России» (ИкаР).

Конструируем жирафа с дошкольниками!

Апр 07, 2021 Мероприятия 133
zhiraf 1
Предлагаем вашему вниманию идею для постройки в младшей и средней группе «Жираф», которую разработал и прислал Юрий Мурылев для МАДОУ «ДС «Звездочка»…

Мини-робот «Умная пчелка»: учимся, играя!

Апр 06, 2021 Мероприятия 177
wetoufl1
Свой опыт использования мини-робота «Умная пчелка» прислала Агаханова Наида Казибеговна, воспитатель МАДОУ «Буратино» из г. Когалым, ХМАО-Югра.

Стала известна команда-финалист соревнований «ИКаРенок» из ХМАО-Югра

Апр 05, 2021 Мероприятия 148
photo 2021-04-05 13-33-46
Победой команды «КоЛеР» из детского сада «Родничок» закончился региональный этап отборочных соревнований Всероссийского робототехнического форума…

Внимание! Стали известны даты проведения Национального этапа WRO 2021 в России

Апр 03, 2021 Мероприятия 248
O3pEpySwcE8
Соревнования пройдут в смешанном очно-дистанционном формате с 24 по 26 июня 2021 года в Красноярске.

Проект «Добыча золота на Урале» будет представлен на всероссийских соревнованиях ИКаРенок в Москве

Апр 02, 2021 Мероприятия 169
3eb177e6-35bd-45b9-8143-4011e944333b
Продолжается борьба за выход в финал Всероссийских соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России», которые пройдут в Москве в конце этого…

Методическая копилка: ИКаРята поделились опытом подготовки к соревнованиям

Апр 01, 2021 Мероприятия 229
2021-04-01 15-29-00
Представляем вашему вниманию инженерную книгу «Эко-ферма» команды «Агротроники» из Екатеринбурга, написанную на соревнования «Инженерные кадры…

Компактор снега, лифт для кота-инвалида, роботы в медицине… Подведены итоги ИКаРенка в ЯНАО

Март 31, 2021 Мероприятия 224
IMG-20210314-WA0017
В Ямало-Ненецком автономном округе определены победители VI-го регионального отборочного этапа Всероссийского робототехнического Форума «ИКаРёнок»,…

Интерактивный стенд как эффективное средство общения с семьей

Март 30, 2021 Мероприятия 260
o15232642092167 1
Интерактивный стенд не только расширяет возможности познавательного материала, но позволяет повысить мотивацию ребёнка к овладению новыми знаниями,…

Этот удивительный волчок! Конструируем с дошкольниками

Март 29, 2021 Мероприятия 174
wettyity
Конспект для подготовительной группы «Экспериментальная деятельность. Конструирование «волчков» и их запуск, используя ручной труд и механические…

Ты возьми меня в полет. Методическая разработка для дошкольников

Март 26, 2021 Мероприятия 217
wqrujtyuiy
Дидактические упражнения с использованием игрового набора «Дары Фребеля на тему «Космос. Космический полёт» прислали Король Наталья Александровна,…

Мурманские «технознайки»! Итоги соревнований по робототехнике «ИКаРенок»

Март 25, 2021 Мероприятия 239
bLjLG1AYiYM
Определены победители регионального этапа Всероссийских соревнований «Инженерные кадры России» для самых маленьких техников-инженеров Мурманской…

Море зовет! Конструируем корабль с дошкольниками

Март 24, 2021 Мероприятия 209
sdfnuiy
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Корабль» с использованием конструктора LEGO DUPLO разработала и прислала Власова Елена Юрьевна,…

Обзор новинки! Обучаем робототехнике по программе «ИКаРенок-СУПЕР»

Март 23, 2021 Мероприятия 248
photo 2021-03-22 12-06-33
В свет вышли первые две книги образовательной программы «ИКаРенок-СУПЕР» по обучению робототехнике дошкольников. Пособие обеспечит педагогов…

Автор: Перегонцева Наталья Николаевна

 

"Если ученик в школе не научился сам ничего творить,
то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать,
так как мало таких, которые бы, научившись копировать,
умели сделать самостоятельное приложение этих сведений"
Л.Н.Толстой.

 

NXT роботНесмотря на то, что Лев Толстой сказал эти слова в прошлом веке, они актуальны сегодня. Основная задача современного образования - создать среду, облегчающую ребёнку возможность раскрытия собственного потенциала. Это позволит ему свободно действовать, познавая эту среду, а через неё и окружающий мир. Новая роль педагога состоит в том, чтобы организовать и оборудовать соответствующую образовательную среду и побуждать ребёнка к познанию и к деятельности.

Образовательная среда ЛЕГО, объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты ЛЕГО, тщательно продуманную систему заданий для детей и четко сформулированную образовательную концепцию.

Что такое ЛЕГО-конструирование? Ещё одно веянье моды или требование времени? ЛЕГО-конструирование – одна из самых известных и распространённых ныне педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. «Лего» в переводе с датского языка означает «умная игра». ЛЕГО конструктор побуждает работать, в равной степени, и голову, и руки учащегося. Конструктор помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат. Именно ЛЕГО позволяет учиться играя и обучаться в игре.

В этом мы видим а актуальность введения в школе курса «Основы робототехники».

Основная цель курса « Образовательная робототехника» - воспитание творческой, технически грамотной, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать и решать задачи, связанные с программированием и алгоритмизацией.

Изучение «Основ робототехники» создает предпосылки для социализации личности учащихся и обеспечивает возможность ее непрерывного технического образования, а освоение с помощью лего-наборов и других роботоконструкторов компьютерных технологий – это путь школьников к современным перспективным профессиям и успешной жизни в информационном обществе. Конечно же, занятия работотехникой не приведут к тому, что все дети захотят стать программистами и роботостроителями, инженерами, исследователями. В первую очередь занятия рассчитаны на общенаучную подготовку школьников, развитие их мышления, логики, математических способностей, исследовательских навыков.

Когда ребёнок вовлечён в процесс сознания значимого и осмысленного продукта (машины, компьютерной программы), он сам «строит» своё знание, свой интеллект. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями ЛЕГО позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.

Занимаясь конструированием, ребята изучают простые механизмы, учатся при этом работать руками, они развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов.

Дети – неутомимые конструкторы, их творческие возможности и технические решения остроумны, оригинальны. Младшие школьники учатся конструировать «шаг за шагом». Такое обучение позволяет им продвигаться вперёд в собственном темпе, стимулирует желание учиться и решать новые, более сложные задачи. Любой признанный и оценённый успех приводит к тому, что ребёнок становится более уверенным в себе.

В ходе занятий повышается коммуникативная активность каждого ребёнка, формируется умение работать в паре, в группе, происходит развитие творческих способностей.

Лего – это всегда новое открытие, новая идея! Новый толчок к развитию нестандартного мышления…

Источник: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/01/12/obrazovatelnaya-robototekhnika