Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
 

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из кубиков ЛЕГО

10-09-2021-1Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из кубиков ЛЕГО, в подготовительной к школе группе на тему «Моделирование из кубиков LEGO» прислала Топычканова Марина Николаевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 50», Челябинская обл., Саткинский район, п. Бердяуш

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из кубиков ЛЕГО, в подготовительной к школе группе на тему «Моделирование из кубиков LEGO» прислала Топычканова Марина Николаевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 50», Челябинская обл., Саткинский район, п. Бердяуш.

Тема: «Моделирование из кубиков ЛЕГО»

Занятие подгруппой

Цель: формировать умение моделировать из кубиков лего плоских и объёмных предметов (фруктов)

Задачи:

Развивающая:

  • развивать воображение, внимание, сообразительность;
  • совершенствовать навыки анализировать постройку, выделяя основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга, больше меньше, насколько;
  • развивать мелкую моторику, конструкторские знания и навыки, умение выполнять творческие задания.

Образовательная:

  • закреплять знания о фруктах;
  • закрепить знания об плоских и объемных телах, их формах;
  • учить передавать в конструкции особенности фрукта

Воспитательная:

  • приобщать к совместной деятельности, помогать друг другу при выполнении задания, побуждать к речевому и игровому общению;
  • воспитывать самостоятельность, интерес к конструированию из ЛЕГО;
  • воспитывать культуру поведения на занятии, умении слушать взрослого и сверстников.

Материал: белый лист бумаги, простой карандаш, ЛЕГО кубики для творчества.

Предварительная работа: занятие по теме «Фрукты»; презентация по обобщающей теме «Фрукты»; лепка «Чаша с фруктами», ФЭМП по теме «Плоские и объёмные фигуры»

Ход занятия

I. Организационный момент

Воспитатель:

Как хорошо, когда ты улыбаешься, 
Как хорошо, когда ты удивляешься!
Но, как же нам не весело, 
Когда ты сердишься и огорчаешься.
(Выполнение детьми, действий по тексу: улыбнулись, удивились, 
рассердились и огорчились).

Воспитатель:

Ребята, скажите, какое время года наступило? (Осень)
Всё лето солнышко светило, дождик сад поливал, а теперь, с приходом осени 
пора и урожай собирать.
Осень добрая пришла,
Нам подарки принесла:
Яблоки душистые,
Груши золотистые.

II. Основная часть

Воспитатель:

Ребята, я хочу с вами поиграть в одну интересную игру. 
Ребята, посмотрите, кто нас встречает?
На экране изображение ёжика, на спине лежат фрукты.

Ребёнок: Нас встречает ёж.

Воспитатель:

Жил в саду колючий ёжик,
Был клубочком он колючим.
(Дети обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать - хлоп - хлоп-хлоп
Не умел он топать - топ-топ-топ
Не умел он прыгать - прыг-прыг-прыг
Только носом шмыгать - шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в сад пришли, 
Ёжика в саду нашли,
Научили хлопать - хлоп-хлоп-хлоп
Научили топать – топ-топ-топ
Научили прыгать - прыг-прыг-прыг
Научили правильно дышать.
Посмотрите, на спине у ёжика разные фрукты. Я буду называть фрукт, а вы будете «передавать» друг другу фрукт и описывать, какой это фрукт. 

Воспитатель: Яблоко (груша, лимон, апельсин и т.д.)

Ребёнок «передаёт» фрукт и называет одно слово: большое, другой ребёнок: круглое, третий ребёнок: полезное (вкусное, гладкое и т.д.)
Вы отлично справились с этим заданием!

Воспитатель:

А сейчас я хочу загадать загадку:
Круглые зелёные на дереве растут
Как бочок краснеет, тут их и сорвут.
Сладкие и спелые соберут в корзинку
Все на вид красивые, прямо как с картинки. (яблоко)
Правильно яблоко. 

III. Практическая часть

На столе лежат детали конструктора. Мы сегодня попробуем собрать яблоко, но не обычное, а плоское.

Прежде, чем начнём нам нужно нарисовать яблоко, сделать чертёж – схему и разделить её на квадратики.

Затем мы будем собирать яблоко.

Собирать начнём снизу - вверх, не забудем выделить низ яблочка и веточку с листочком сверху, выделим округлую форму. 

Дети рисуют чертёж – схему.

Ну вот у вас рисунок готов. Теперь для яблочка выберем цвет наших деталей: жёлтый, зелёный, красный.

Приступаем к работе, собирать модель будем с низу в верх, от меньшего к большему и обратно. Сначала будем каждый ряд увеличивать на один кубик, потом повторяющийся (одинаковое количество деталей) ряд, а затем каждый ряд уменьшать на один кубик. И посмотрим, что у нас получится. 

Незабываем, что яблочко круглой формы. Когда основная форма будет собрана, соберём веточку и листочек, а снизу чёрным кубиком выделим низ яблочка.

Индивидуальная работа воспитателя с детьми.

10-09-2021-5

10-09-2021-5

10-09-2021-5

10-09-2021-5

10-09-2021-5

10-09-2021-5

10-09-2021-5

10-09-2021-5

10-09-2021-5

10-09-2021-5

10-09-2021-5

10-09-2021-5

10-09-2021-5

А девочки сделали сливы.

10-09-2021-5

10-09-2021-5

10-09-2021-5

10-09-2021-5

IV. Рефлексия

Воспитатель:

Вот наши яблочки готовы, какие красивые, румяные. Понравилось вам собирать фрукты из деталей конструктора?

Воспитатель:

Вечером во время свободной деятельности, мы попробуем собрать из ЛЕГО деталей объёмное яблоко. Хотите?

Фото выше.

10-09-2021-5

10-09-2021-5

10-09-2021-5

10-09-2021-5

10-09-2021-5