Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
 
scale 1200
74

«Дружба начинается с улыбки». Методическая разработка для воспитателя

Как научить ребенка дружить? Как превратить его адаптацию к детскому саду в увлекательное путешествие в новый мир? Как создать атмосферу эмоционального комфорта в группе для каждого ребенка? Социально-познавательно-игровой проект в младшей группе «Дружба…
konstruktor lego 10837 duplo novyy god 10837 5a72040da63f5 2605 big
202

Раз, два, три! Елочка, гори! Конструируем с детьми

Совсем скоро наступит Новый Год. И в преддверии самого главного праздника страны мы предлагаем разнообразить занятия с детьми, добавив в них ощущение веселья и предпраздничного торжества! Сегодня конструируем вместе с детьми очаровательную елочку.…

В Санкт-Петербурге открылся центр цифровых технологий для школьников

Нояб 25, 2020 Мероприятия 160
DSC01711
Фонд «Вольное Дело» открыл новый «Техноспейс» — центр обучения школьников технологиям цифрового производства. Учебный центр работает в…

Помогаем доброму Роболтуну: придумай робота и стань победителем

Нояб 24, 2020 Мероприятия 265
deyatelnost-robotov-mozhet
По легенде в одном компьютере жил-был добрый робот Роболтун, который любил помогать ученикам и их родителям изучать робототехнику. Но однажды в его…

ИКаРенок: подготовка к сезону 2020/21

Нояб 23, 2020 Мероприятия 174
dOTRN0rfDJw
Дорогие друзья! Уже завтра, 24 ноября, состоится вебинар по подготовке наших икарят к видеозащите.

Открыта регистрация на онлайн-турнир «Технарёнок» – «РАДОСТёнок»!

Нояб 19, 2020 Мероприятия 752
unnamed
25 ноября состоится очередная онлайн-игра по техническому творчеству «Технарёнок» – «РАДОСТёнок». Не пропустите! Регистрация на соревнования уже…

В России стартовал первый международный онлайн-марафон робототехники «РобоФинист»

Нояб 13, 2020 Мероприятия 444
РобоФинист 2
В России стартовал первый международный онлайн-марафон робототехники «РобоФинист», направленный на популяризацию научно-технического творчества и…

Создать игру! Продолжается регистрация на курс «ТРИЗ-педагогика

Нояб 11, 2020 Мероприятия 648
Триз
3 ноября для педагогов дошкольного и дополнительного образования стартовал дистанционный курс «ТРИЗ-педагогика». Занятия проходят два раза в неделю!…

Обзор наборов и программ для конструирования дошкольников

Нояб 11, 2020 Мероприятия 379
maxreавернкавsdefault
В современном мире разработано достаточно много наборов и S.T.E.M.-конструкторов для занятий робототехникой, разнообразных по назначению, сложности,…

Презентация-игра, лазерный силуэт завода, макет пиццерии… «Инженерные кадры России» подвели итоги

Нояб 10, 2020 Мероприятия 387
LiAyvPqcl-c
В конце октября состоялся долгожданный финал Всероссийских соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России». Команды представляли свои проекты…

Робототехника с Tinkamo! Стань слушателем онлайн-курса прямо сейчас

Нояб 09, 2020 Мероприятия 313
09.11.20
Уважаемые педагоги! Учебно-методический центр инновационного образования УМЦИО объявляет о старте нового дистанционного курса «Применение…

Конструируем сказку! Конспект урока для дошкольников

Нояб 09, 2020 Мероприятия 378
81b265b40771be97f5ab0ec07bb76f2a
Сегодня мы предлагаем вашу вниманию объединить конструктор Lego и сказку — «Особенности сочинительства Lego-сказок и эффективное применение их для…

Такие разные роботы!

Нояб 05, 2020 Мероприятия 567
uhjv1
Роботы такие разные! Музыканты, художники, официанты, носильщики, садовники. Предлагаем вашему вниманию конспект занятия для дошкольников «Такие…

Подведены итоги фестиваля РОБОФЕСТ 2020

Нояб 03, 2020 Мероприятия 375
photo 2020-11-02 12-58-07
Фонд «Вольное Дело» завершил технологический фестиваль РОБОФЕСТ 2020. Он прошел с 26 октября по 1 ноября — впервые за 11 лет в онлайн-формате, при…

Город моей мечты! Итоги

Нояб 02, 2020 Мероприятия 471
tmp images 2560-1440-graf 10 20100614 1896000922
Во вторник, 27 октября, был проведен открытый онлайн фестиваль по легоконструированию и робототехнике «Город моей мечты». Рассказывает Ольга…

Студенты московских вузов разработали роботизированную платформу для диагностики заболеваний растений

Окт 31, 2020 Мероприятия 251
MneNSoriNM8
Московские студенты представили на технологическом фестивале РОБОФЕСТ мобильную роботизированную платформу, которая на ранних стадиях выявляет очаги…

Российские предприятия протестируют разработки победителей РОБОФЕСТа

Окт 30, 2020 Мероприятия 206
DSC 1814
Судьи всероссийского технологического фестиваля РОБОФЕСТ определили победителей соревнования «Инженерный проект», на котором конкурсанты представили…

Конструируем жирафа. Методическая копилка педагога

Окт 28, 2020 Мероприятия 332
photo zhirafa 09
Способов рассказать дошкольникам об удивительном разнообразии окружающего их мира существует великое множество. Однако, наиболее правильным будет…

Стартовал крупнейший в Европе технологический онлайн-фестиваль РОБОФЕСТ

Окт 28, 2020 Мероприятия 258
NY 02577
Фонд «Вольное Дело» вчера открыл XII Робофест, крупнейший в Европе фестиваль научно-технического творчества для школьников и студентов. В этом году…

Вышла новая программа «ИКаРенок-СУПЕР»

Окт 28, 2020 Мероприятия 516
i
На данный момент процесс внедрения робототехники на уровне дошкольного образования идет достаточно непросто. Новая программа «ИКаРенок-СУПЕР»…

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников седьмого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Вид: конструктивно-модельная деятельность

Тема: «Путешествие в Лего-страну: построй свою историю»

Воспитатель МБДОУ д/с № 50 г. Североморска,

 Хирная Юлия Алексеевна

Lego BlocksПрограммное содержание: Способствовать развитию познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью конструкторов нового поколения. Совершенствовать умение работать с различными конструкторами нового поколения, учитывая в процессе конструирования их свойства и выразительные возможности. Способствовать обучению детей создавать различные конструкции по собственному замыслу. Способствовать обучению детей разбирать конструкции при помощи разъединителя элементов. Продолжить развитие наглядно-образного мышления, воображения, внимания, памяти, речи. Продолжить развитие  крупной и мелкой моторики. Закрепить интерес к конструированию и конструктивному творчеству. Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.

Оборудование:

Наглядное: лабиринт из LEGO-SOFT, фотоаппарат.

Раздаточное: наборы конструкторов «Построй свою историю», на каждого ребенка комплект из 6 кирпичиков, разъединители элементов.

Ход занятия:

АКТИВНОСТЬ

ОПИСАНИЕ

ОТРАБАТЫВАЕМЫЕ НАВЫКИ

1С СОЕДИНЯЙ

Свободная активность с деталями

Перед входом в Лего-студию педагог вспоминает правила поведения в ней:

  • Чужие работы смотрим только глазами, руками не трогаем;
  • Конструктор в рот не берем, на зуб не пробуем;
  • Конструктор из лего-студии не выносим, другие дети тоже хотят построить из него;
  • На пол конструктор не кидаем и не роняем.
  • В лего-студии не кричим, уважительно относимся к товарищам;
  • Если тебе нужна деталь, которая есть у товарища, то спрашиваем у его можно ли ее взять, а не забираем просто так.

На столах лежит строительный материал. Педагог с детьми рассматривает его, вспоминает, что детали скрепляются между собой с помощью специальных трубок, которые называются шипы, называет названия деталей: квадратный кирпичик 2 на 2 шипа, кирпичик на 2 на 4 шипа, пластина, строительное плато,  а также их цвета. Закрепляет названия деталей, проговаривая по подгруппам и целой группой.

Продолжить развитие наглядно-образного мышления, памяти,

Формирование словаря: активизация: кирпичик, шипы, строительное плато, пластина.

Вход в Lego страну

Воспитатель предлагает детям пройти через волшебный лабиринт из конструктора Lego-soft и перенестись в волшебную страну.

Продолжить развитие воображения, крупной моторики.

Ввод в тему «Путешествие в Лего-страну: построй свою историю»

Воспитатель приветствует детей в ЛЕГО-стране.

Ребята, на столах перед вами находится конструктор. В нашей ЛЕГО-стране постоянно что-то происходит с человечками и они делятся между собой своими историями. Сегодня я вам предлагаю построить свою историю и поделиться ею со своими товарищами. Конструктор содержит множество деталей, которые помогут создать своего персонажа и обстановку для истории.

Продолжить развитие внимание.

2С СТРОЙ

Свободное конструирование

Ребята конструируют свои постройки и персонажей. Педагог стимулирует детей к созданию композиции, дополнению ее мелкими элементами.

Работа по собственному замыслу, мелкая моторика, внимание, социальные навыки: взаимопомощь, совместная работа.

ФИЗМИНУТКА

«История»

Педагог предлагает детям отдохнуть перед тем, как они расскажут свои истории

Крупная моторика

История обычная у нас в ЛЕГО-стране,

Дети шагают на месте

Здесь много человечков в различном образе:

Изображают человечков

Одни здесь улыбаются, другие слезы льют,

Улыбаются, имитируют плачь

Но чаще все танцуют и песенки поют.

Имитируют танец.

3С ОБСУЖДАЙ

Дальнейшее раскрытие темы

Ребята, как много историй вы построили. Я предлагаю вам рассказать ваши построенные истории.

 

Жизнь в Лего-стране

Дети рассказывают истории. Педагог фотографирует их со своими конструкциями. Какие вы молодцы, сколько историй вы построили.

Речь, воображение, мышление. Составление мини-рассказов.

Дидактическая игра «Построй по памяти»

Давайте с вами поиграем, я за спиной построю фигуру, покажу ее вам, считая до 10, затем спрячу, а вы построите такую же. Игра повторяется 3 раза.

Развитие мелкой моторики, памяти.  

4С ПРОДОЛЖАЙ

Подготовка конструктора для новых историй Лего-страны

Ребята, историй у нас получилось много, но хотелось бы еще больше, но к сожалению количество наборов в нашей Лего-стране ограничено, а ваши друзья могли бы построить новые. Все ваши конструкции мы запечатлели на фотографиях и они навсегда останутся с нами. А сейчас я предлагаю подготовить наш конструктор для историй ваших друзей и разобрать конструкции при помощи разъединителя элементов. Дети разбирают свои постройки.

Способствовать обучению детей разбирать конструкции при помощи разъединителя элементов, навыки взаимопомощи.

Выход из Lego страны

Воспитатель предлагает детям пройти через волшебный лабиринт из конструктора Lego-soft и перенестись в детский сад. После этого педагог с детьми анализирует занятие: вспоминает, что строили, для чего, чем еще занимались на занятии. Дети дают оценку своей деятельности.

Воображение; социальные навыки: взаимопомощь, общение.