Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
 

ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ НА СОРЕВНОВАНИЯ

0735 1
90

Конструируем космические ракеты!

Открытое занятие по апробации и внедрению парциальной программы ДО «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» разработала и прислала Бурлаку Олеся Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад им. Ю.А.Гагарина», г. Гагарин.
brick304-2
98

Морское приключение: конструируем корабль

Конспект НОД по конструированию «Морской флот» для подготовительной группы разработала и прислала Князева Лариса Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Игринский детский сад №10» из п. Игра (Удмуртия).

Ставим звук «И» с конструктором ЛЕГО!

Апр 14, 2021 Мероприятия 161
detsad-82529-1506259116
Возможно ли совместить занятия робототехникой и постановку звуков в одном уроке? Конечно! Предлагаем вам с конспектом непосредственно образовательной…

«Уральские мастера» лучшие: определены финалисты ИКаРенка из Екатеринбурга

Апр 13, 2021 Мероприятия 120
img004 1
Отбор на финал Всероссийских соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России» продолжается! На днях завершились отборочные этапы конкурса в…

Легопроект по сказке Владимира Сутеева «Палочка-выручалочка»

Апр 12, 2021 Мероприятия 202
2021-04-12 15-01-19
Представляем вашему вниманию проект «Сказка в легоконструировании», который разработала и прислала Лукьянова Ольга Георгиевна, воспитатель МДОУ Д/с…

В метод копилку робототехника: обучение педагогов + конспекты уроков

Апр 09, 2021 Мероприятия 230
34
Многие начинающие педагоги-робототехники теряются в обилии методических разработок, которые представлены на просторах всемирной паутины. Предлагаем…

Стали известны победители соревнований ИКаР из Омска!

Апр 08, 2021 Мероприятия 124
71Y0Mb0-QfM
На два дня растянулся в Омске региональный этап Всероссийских соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России» (ИкаР).

Конструируем жирафа с дошкольниками!

Апр 07, 2021 Мероприятия 132
zhiraf 1
Предлагаем вашему вниманию идею для постройки в младшей и средней группе «Жираф», которую разработал и прислал Юрий Мурылев для МАДОУ «ДС «Звездочка»…

Мини-робот «Умная пчелка»: учимся, играя!

Апр 06, 2021 Мероприятия 177
wetoufl1
Свой опыт использования мини-робота «Умная пчелка» прислала Агаханова Наида Казибеговна, воспитатель МАДОУ «Буратино» из г. Когалым, ХМАО-Югра.

Стала известна команда-финалист соревнований «ИКаРенок» из ХМАО-Югра

Апр 05, 2021 Мероприятия 148
photo 2021-04-05 13-33-46
Победой команды «КоЛеР» из детского сада «Родничок» закончился региональный этап отборочных соревнований Всероссийского робототехнического форума…

Внимание! Стали известны даты проведения Национального этапа WRO 2021 в России

Апр 03, 2021 Мероприятия 248
O3pEpySwcE8
Соревнования пройдут в смешанном очно-дистанционном формате с 24 по 26 июня 2021 года в Красноярске.

Проект «Добыча золота на Урале» будет представлен на всероссийских соревнованиях ИКаРенок в Москве

Апр 02, 2021 Мероприятия 169
3eb177e6-35bd-45b9-8143-4011e944333b
Продолжается борьба за выход в финал Всероссийских соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России», которые пройдут в Москве в конце этого…

Методическая копилка: ИКаРята поделились опытом подготовки к соревнованиям

Апр 01, 2021 Мероприятия 229
2021-04-01 15-29-00
Представляем вашему вниманию инженерную книгу «Эко-ферма» команды «Агротроники» из Екатеринбурга, написанную на соревнования «Инженерные кадры…

Компактор снега, лифт для кота-инвалида, роботы в медицине… Подведены итоги ИКаРенка в ЯНАО

Март 31, 2021 Мероприятия 223
IMG-20210314-WA0017
В Ямало-Ненецком автономном округе определены победители VI-го регионального отборочного этапа Всероссийского робототехнического Форума «ИКаРёнок»,…

Интерактивный стенд как эффективное средство общения с семьей

Март 30, 2021 Мероприятия 260
o15232642092167 1
Интерактивный стенд не только расширяет возможности познавательного материала, но позволяет повысить мотивацию ребёнка к овладению новыми знаниями,…

Этот удивительный волчок! Конструируем с дошкольниками

Март 29, 2021 Мероприятия 174
wettyity
Конспект для подготовительной группы «Экспериментальная деятельность. Конструирование «волчков» и их запуск, используя ручной труд и механические…

Ты возьми меня в полет. Методическая разработка для дошкольников

Март 26, 2021 Мероприятия 217
wqrujtyuiy
Дидактические упражнения с использованием игрового набора «Дары Фребеля на тему «Космос. Космический полёт» прислали Король Наталья Александровна,…

Мурманские «технознайки»! Итоги соревнований по робототехнике «ИКаРенок»

Март 25, 2021 Мероприятия 238
bLjLG1AYiYM
Определены победители регионального этапа Всероссийских соревнований «Инженерные кадры России» для самых маленьких техников-инженеров Мурманской…

Море зовет! Конструируем корабль с дошкольниками

Март 24, 2021 Мероприятия 209
sdfnuiy
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Корабль» с использованием конструктора LEGO DUPLO разработала и прислала Власова Елена Юрьевна,…

Обзор новинки! Обучаем робототехнике по программе «ИКаРенок-СУПЕР»

Март 23, 2021 Мероприятия 248
photo 2021-03-22 12-06-33
В свет вышли первые две книги образовательной программы «ИКаРенок-СУПЕР» по обучению робототехнике дошкольников. Пособие обеспечит педагогов…

Автор: Кишкан Светлана Алексеевна

МАДОУ г.Мурманска №139

 

Детальки легоЦель: Формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструктора.

 

Задачи:

  1. Формировать конструкторские умения и навыки.
  2. Развивать творческие способности, фантазию, мелкую моторику рук.
  3. Обогащать представления детей о водном транспорте, его разновидностях, назначении.
  4. Совершенствовать навыки соединения деталей конструкции.
  5. Воспитывать любовь к морю.

 

Предварительная работа:

    • Рассматривание иллюстраций, фотографий, моделей кораблей;
    • Игры на мини – подиуме «Залив»;
    • Игра – викторина «Город моряков и рыбаков»;
    • Дидактическая игра «Что нам дает море?»;
    • Игра «Мы моряки» с использованием крупного строителя;
    • Сюжетно – ролевая игра «Корабль»

Материал:

Ткань, изображающая море; предметно – схематическая модель дифференциации водного транспорта; схемы – картинки соединения деталей конструктора; конструктор «ЛЕГО»; мини – подиум «Залив».

Словарная работа: водный транспорт, пассажирский, грузовой, военный, рыболовный, палуба, мачта.

Ожидаемые результаты:

Законченность конструкции, её практическое применение, создание игровой ситуации.

Содержание:

— Ребята, где расположен наш город? (на берегу залива, на краешке земли)

— Чем славится Мурманск? (Много кораблей, моряков, рыбаков)

— А вы хотите побывать на море? (Да)

— Мы скажем волшебные слова и там окажемся. Закрывайте глазки, повернемся вокруг себя и скажем: «Крибли, крабли, бумс!»

 

На полу расстелена ткань голубого цвета

— Вот мы и на берегу моря. А на море не спокойно, ветер налетел, поднялся такой шторм. (Дети держась за края ткани изображают волны.)

Море злится и штормит,
А корабль вперёд летит…
Мы скомандовать готовы:
Полный ход! Отдать швартовы!

— В шторм выходят в море корабли?  (Нет, ждут, когда ветер стихнет, чтобы не затонуть.

— Вот море успокоилось, корабли готовятся выходить в плаванье. (Выставляются модели разных кораблей на море)

— Как называется транспорт, который плавает по воде?  (Водный транспорт)

— Какие бывают корабли, для чего они предназначены? (Ответы детей)

 

Рассматривание предметно – схематической модели дифференциации водного транспорта (разные виды транспорта: пассажирский, грузовой, военный, рыболовный)

— Как устроен корабль, что у него имеется?

— Кто управляет кораблем? (Ответы детей)

— Что необходимо для плаванья, вы хотели бы отправиться в плаванье?

— Мы с вами сегодня будем кораблестроителями и построив свой корабль, мы на нем можем путешествовать.

 

А сделаем мы корабли из конструктора. Каждый может выбрать для себя модель, конструктор и может приступать к работе.

— Внимание, кораблестроители! Чтобы наши корабли были прочными и надежными, не боялись шторма, детали нужно соединять качественно, используя различные соединения. И тогда нам будут не страшны преграды.

 

Рассматривание детьми разных соединений деталей с использованием карточек – схем.

Обсуждается в ходе создания моделей прочность и крепость соединений в кораблях. Называются отличия кораблей, его предназначение, какие палубы, мачты, борта.

Самостоятельный процесс изготовления судов детьми.

— Вот ваши корабли готовы, какие они красивые, яркие. А ваши корабли прочные?

— Можно нам отправляться в плаванье? Раз вы готовы, можно спускать корабли на воду и отправляться.

 

Это – море,
Это – берег,
Это – мойкорабликбелый,
Это – ветер поднялся,
Крепко дует в паруса.
Но тверда рука моя –
Правлю прямо на маяк.
Мчись, кораблик, по волнам,
К самым дальним берегам!

Обыгрывание кораблей на мини – подиуме «Залив»

 

{jcomments on}