Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
Стали известны правила сезона World Robot Olympiad-2021
Школьник, участвуй! Стартовал Международный конкурс по искусственному интеллекту
Космос зовет! Всероссийский конкурс для школьников ждет новых участников
С Новым годом!
Опыт работы по теме «Человек труда»
Стала известна тема нового соревновательного сезона «ИКаРенок-2021»
Опыт работы с конструктором «Полидрон». Из педагогической практики
Всероссийская олимпиада Skolkovo Junior Challenge ищет участников!
Открыта регистрация на конкурс проектов по нанотехнологии
Встречайте победителей «ИКаРенка без границ»!
Конструируем мебель! Конспект урока для дошкольников
«Чудо дерево». Конспект урока по конструированию для дошкольников
Знакомство с ЛЕГО! План-программа «Легомир» для дошкольников
«ИКаРёнок с пелёнок» объявляет результаты!
«Мишка косолапый по лесу гулял, для своей берлоги место выбирал». Конспект занятия для дошкольников
В помощь воспитателю: поурочное планирование занятий конструированием
Большой инженерный фестиваль РОБОАРТ-2021 ищет участников!
«Дружба начинается с улыбки». Методическая разработка для воспитателя
Раз, два, три! Елочка, гори! Конструируем с детьми
В Санкт-Петербурге открылся центр цифровых технологий для школьников
Автор: Кишкан Светлана Алексеевна
МАДОУ г.Мурманска №139
Цель: Формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструктора.
Задачи:
|
Предварительная работа:
-
- Рассматривание иллюстраций, фотографий, моделей кораблей;
- Игры на мини – подиуме «Залив»;
- Игра – викторина «Город моряков и рыбаков»;
- Дидактическая игра «Что нам дает море?»;
- Игра «Мы моряки» с использованием крупного строителя;
- Сюжетно – ролевая игра «Корабль»
Материал:
Ткань, изображающая море; предметно – схематическая модель дифференциации водного транспорта; схемы – картинки соединения деталей конструктора; конструктор «ЛЕГО»; мини – подиум «Залив».
Словарная работа: водный транспорт, пассажирский, грузовой, военный, рыболовный, палуба, мачта.
Ожидаемые результаты:
Законченность конструкции, её практическое применение, создание игровой ситуации.
Содержание:
— Ребята, где расположен наш город? (на берегу залива, на краешке земли)
— Чем славится Мурманск? (Много кораблей, моряков, рыбаков)
— А вы хотите побывать на море? (Да)
— Мы скажем волшебные слова и там окажемся. Закрывайте глазки, повернемся вокруг себя и скажем: «Крибли, крабли, бумс!»
На полу расстелена ткань голубого цвета
— Вот мы и на берегу моря. А на море не спокойно, ветер налетел, поднялся такой шторм. (Дети держась за края ткани изображают волны.)
Море злится и штормит,
А корабль вперёд летит…
Мы скомандовать готовы:
— Полный ход! Отдать швартовы!
— В шторм выходят в море корабли? (Нет, ждут, когда ветер стихнет, чтобы не затонуть.
— Вот море успокоилось, корабли готовятся выходить в плаванье. (Выставляются модели разных кораблей на море)
— Как называется транспорт, который плавает по воде? (Водный транспорт)
— Какие бывают корабли, для чего они предназначены? (Ответы детей)
Рассматривание предметно – схематической модели дифференциации водного транспорта (разные виды транспорта: пассажирский, грузовой, военный, рыболовный)
— Как устроен корабль, что у него имеется?
— Кто управляет кораблем? (Ответы детей)
— Что необходимо для плаванья, вы хотели бы отправиться в плаванье?
— Мы с вами сегодня будем кораблестроителями и построив свой корабль, мы на нем можем путешествовать.
А сделаем мы корабли из конструктора. Каждый может выбрать для себя модель, конструктор и может приступать к работе.
— Внимание, кораблестроители! Чтобы наши корабли были прочными и надежными, не боялись шторма, детали нужно соединять качественно, используя различные соединения. И тогда нам будут не страшны преграды.
Рассматривание детьми разных соединений деталей с использованием карточек – схем.
Обсуждается в ходе создания моделей прочность и крепость соединений в кораблях. Называются отличия кораблей, его предназначение, какие палубы, мачты, борта.
Самостоятельный процесс изготовления судов детьми.
— Вот ваши корабли готовы, какие они красивые, яркие. А ваши корабли прочные?
— Можно нам отправляться в плаванье? Раз вы готовы, можно спускать корабли на воду и отправляться.
Это – море,
Это – берег,
Это – мойкорабликбелый,
Это – ветер поднялся,
Крепко дует в паруса.
Но тверда рука моя –
Правлю прямо на маяк.
Мчись, кораблик, по волнам,
К самым дальним берегам!
Обыгрывание кораблей на мини – подиуме «Залив»
{jcomments on}