Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
 
c3ce70 239ad626b9b649238ea176c2c36277a9 mv2
139

Стали известны правила сезона World Robot Olympiad-2021

Перевод регламентов и общая информация о национальном этапе опубликованы на официальном сайте организатора соревнований — Федерации спортивной и образовательной робототехники.
photo 2021-01-15 17-29-15
200

Школьник, участвуй! Стартовал Международный конкурс по искусственному интеллекту

Дорогой друг! Ты проявляешь интерес к науке, современным технологиям и искусственному интеллекту? Занимаешься робототехникой и программированием? А, может, изучаешь устройство беспилотных летательных аппаратов?

Космос зовет! Всероссийский конкурс для школьников ждет новых участников

Янв 13, 2021 Мероприятия 183
scale 12нгшн0
Продолжается регистрация на всероссийский конкурс «Научное ориентирование: Открытый космос», организатором которого выступает Российское движение…

С Новым годом!

Дек 30, 2020 Мероприятия 292
8c5e5a3e59dfc50856c77ffba72c033e
Дорогие друзья, коллеги, партнёры! Приближается самый волшебный и долгожданный праздник — Новый год! Что и говорить, это был непростой во всех…

Опыт работы по теме «Человек труда»

Дек 30, 2020 Мероприятия 526
2020-12-30 15-26-55
Предлагаем вашему вниманию опыт работы по теме «Человек труда». Проект «Люди труда» реализуется в МДОУ «ЦРР – детский сад №17» города Магнитогорска в…

Стала известна тема нового соревновательного сезона «ИКаРенок-2021»

Дек 26, 2020 Мероприятия 971
IMG 2347-1
Ассоциация работников и организаций, использующих конструкторы образовательной робототехники в учебно-воспитательном процессе (РАОР), совместно с…

Опыт работы с конструктором «Полидрон». Из педагогической практики

Дек 24, 2020 Мероприятия 208
полидрон7
Представляем вашему вниманию опыт работы по теме «Эффективная практика организации конструктивной деятельности с детьми младшего дошкольного…

Всероссийская олимпиада Skolkovo Junior Challenge ищет участников!

Дек 21, 2020 Мероприятия 227
6428.2
Открыта регистрация на открытую онлайн олимпиаду школьников Skolkovo Junior Challenge 2021. К участию приглашаются школьники с 7 по 10 класс из…

Открыта регистрация на конкурс проектов по нанотехнологии

Дек 18, 2020 Мероприятия 226
5283fWWOBFI
Фонд инфраструктурных и образовательных программ, группа РОСНАНО иобразовательная онлайн-платформ eNANO приглашают принять участие во Всероссийском…

Встречайте победителей «ИКаРенка без границ»!

Дек 16, 2020 Мероприятия 850
realistic-golden-trophy-illuminated-spotlight 48799-1117
Ура! Стали известны итоги открытого заочного конкурса технической направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья «ИКаРенок без…

Конструируем мебель! Конспект урока для дошкольников

Дек 15, 2020 Мероприятия 194
мишки
Конспект интегрированного занятия по конструированию на тему «Мебель для трех медведей» по русской народной сказке «Три медведя» в средней группе…

«Чудо дерево». Конспект урока по конструированию для дошкольников

Дек 11, 2020 Мероприятия 248
chudo
Знакомство с классической литературой можно сделать еще увлекательней, если добавить в этот процесс конструктор ЛЕГО. Конспект интегрированного…

Знакомство с ЛЕГО! План-программа «Легомир» для дошкольников

Дек 10, 2020 Мероприятия 432
am B0028RZ82S 5
Начинающие педагоги и руководители лего-кружков, порой, задают вопрос: «С чего начать занятия с детьми?» Конечно с программы! Представляем вашему…

«ИКаРёнок с пелёнок» объявляет результаты!

Дек 09, 2020 Мероприятия 659
5de120abd0652
Ура! Наконец-то мы можем подвести итоги открытого заочного творческого конкурса для детей младшего дошкольного возраста «ИКаРёнок с пелёнок».

«Мишка косолапый по лесу гулял, для своей берлоги место выбирал». Конспект занятия для дошкольников

Дек 08, 2020 Мероприятия 283
medved
Конспект интегрированного занятия для детей с ОНР по конструированию на тему «Берлога для медведя» в старшей группе прислала Дарья Александровна…

В помощь воспитателю: поурочное планирование занятий конструированием

Дек 07, 2020 Мероприятия 342
ed6224c3b643ea9b9fcfa845103bf9b5
Lego Duplo — это не просто большие, яркие и безопасные кубики. Это современный конструктор, который знакомит детей с предметами и механизмами…

Большой инженерный фестиваль РОБОАРТ-2021 ищет участников!

Дек 02, 2020 Мероприятия 595
08
Увлекаешься техническим творчеством, собираешь роботов и всегда в тренде последних новинок этой области? Хочешь побывать на самой высокотехнологичной…

«Дружба начинается с улыбки». Методическая разработка для воспитателя

Нояб 30, 2020 Мероприятия 291
scale 1200
Как научить ребенка дружить? Как превратить его адаптацию к детскому саду в увлекательное путешествие в новый мир? Как создать атмосферу…

Раз, два, три! Елочка, гори! Конструируем с детьми

Нояб 25, 2020 Мероприятия 523
konstruktor lego 10837 duplo novyy god 10837 5a72040da63f5 2605 big
Совсем скоро наступит Новый Год. И в преддверии самого главного праздника страны мы предлагаем разнообразить занятия с детьми, добавив в них ощущение…

В Санкт-Петербурге открылся центр цифровых технологий для школьников

Нояб 25, 2020 Мероприятия 338
DSC01711
Фонд «Вольное Дело» открыл новый «Техноспейс» — центр обучения школьников технологиям цифрового производства. Учебный центр работает в…

Автор: Кишкан Светлана Алексеевна

МАДОУ г.Мурманска №139

 

Детальки легоЦель: Формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструктора.

 

Задачи:

  1. Формировать конструкторские умения и навыки.
  2. Развивать творческие способности, фантазию, мелкую моторику рук.
  3. Обогащать представления детей о водном транспорте, его разновидностях, назначении.
  4. Совершенствовать навыки соединения деталей конструкции.
  5. Воспитывать любовь к морю.

 

Предварительная работа:

    • Рассматривание иллюстраций, фотографий, моделей кораблей;
    • Игры на мини – подиуме «Залив»;
    • Игра – викторина «Город моряков и рыбаков»;
    • Дидактическая игра «Что нам дает море?»;
    • Игра «Мы моряки» с использованием крупного строителя;
    • Сюжетно – ролевая игра «Корабль»

Материал:

Ткань, изображающая море; предметно – схематическая модель дифференциации водного транспорта; схемы – картинки соединения деталей конструктора; конструктор «ЛЕГО»; мини – подиум «Залив».

Словарная работа: водный транспорт, пассажирский, грузовой, военный, рыболовный, палуба, мачта.

Ожидаемые результаты:

Законченность конструкции, её практическое применение, создание игровой ситуации.

Содержание:

— Ребята, где расположен наш город? (на берегу залива, на краешке земли)

— Чем славится Мурманск? (Много кораблей, моряков, рыбаков)

— А вы хотите побывать на море? (Да)

— Мы скажем волшебные слова и там окажемся. Закрывайте глазки, повернемся вокруг себя и скажем: «Крибли, крабли, бумс!»

 

На полу расстелена ткань голубого цвета

— Вот мы и на берегу моря. А на море не спокойно, ветер налетел, поднялся такой шторм. (Дети держась за края ткани изображают волны.)

Море злится и штормит,
А корабль вперёд летит…
Мы скомандовать готовы:
Полный ход! Отдать швартовы!

— В шторм выходят в море корабли?  (Нет, ждут, когда ветер стихнет, чтобы не затонуть.

— Вот море успокоилось, корабли готовятся выходить в плаванье. (Выставляются модели разных кораблей на море)

— Как называется транспорт, который плавает по воде?  (Водный транспорт)

— Какие бывают корабли, для чего они предназначены? (Ответы детей)

 

Рассматривание предметно – схематической модели дифференциации водного транспорта (разные виды транспорта: пассажирский, грузовой, военный, рыболовный)

— Как устроен корабль, что у него имеется?

— Кто управляет кораблем? (Ответы детей)

— Что необходимо для плаванья, вы хотели бы отправиться в плаванье?

— Мы с вами сегодня будем кораблестроителями и построив свой корабль, мы на нем можем путешествовать.

 

А сделаем мы корабли из конструктора. Каждый может выбрать для себя модель, конструктор и может приступать к работе.

— Внимание, кораблестроители! Чтобы наши корабли были прочными и надежными, не боялись шторма, детали нужно соединять качественно, используя различные соединения. И тогда нам будут не страшны преграды.

 

Рассматривание детьми разных соединений деталей с использованием карточек – схем.

Обсуждается в ходе создания моделей прочность и крепость соединений в кораблях. Называются отличия кораблей, его предназначение, какие палубы, мачты, борта.

Самостоятельный процесс изготовления судов детьми.

— Вот ваши корабли готовы, какие они красивые, яркие. А ваши корабли прочные?

— Можно нам отправляться в плаванье? Раз вы готовы, можно спускать корабли на воду и отправляться.

 

Это – море,
Это – берег,
Это – мойкорабликбелый,
Это – ветер поднялся,
Крепко дует в паруса.
Но тверда рука моя –
Правлю прямо на маяк.
Мчись, кораблик, по волнам,
К самым дальним берегам!

Обыгрывание кораблей на мини – подиуме «Залив»

 

{jcomments on}