Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
Объявляем результаты конкурсов «Технология создания игр» и «ИКаРёнок без границ – педагоги»
Стали известны правила сезона World Robot Olympiad-2021
Школьник, участвуй! Стартовал Международный конкурс по искусственному интеллекту
Космос зовет! Всероссийский конкурс для школьников ждет новых участников
С Новым годом!
Опыт работы по теме «Человек труда»
Стала известна тема нового соревновательного сезона «ИКаРенок-2021»
Опыт работы с конструктором «Полидрон». Из педагогической практики
Всероссийская олимпиада Skolkovo Junior Challenge ищет участников!
Открыта регистрация на конкурс проектов по нанотехнологии
Встречайте победителей «ИКаРенка без границ»!
Конструируем мебель! Конспект урока для дошкольников
«Чудо дерево». Конспект урока по конструированию для дошкольников
Знакомство с ЛЕГО! План-программа «Легомир» для дошкольников
«ИКаРёнок с пелёнок» объявляет результаты!
«Мишка косолапый по лесу гулял, для своей берлоги место выбирал». Конспект занятия для дошкольников
В помощь воспитателю: поурочное планирование занятий конструированием
Большой инженерный фестиваль РОБОАРТ-2021 ищет участников!
«Дружба начинается с улыбки». Методическая разработка для воспитателя
Раз, два, три! Елочка, гори! Конструируем с детьми
Автор: Кишкан Светлана Алексеевна
МАДОУ г.Мурманска №139
Цель: Формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструктора.
Задачи:
|
Предварительная работа:
-
- Рассматривание иллюстраций, фотографий воздушного, космического транспорта;
- Обыгрывание моделей, игрушек самолетов, ракет;
- Игра – путешествие «На чем полетим путешествовать»;
- Игры «Кто больше знает?», «Воздушный десант», «Летает – не летает»;
- Сюжетно – ролевая игра «Строители космодрома»;
- Загадывание загадок о воздушном транспорте;
- Игры с конструктором «Лего».
Материал:
Конструктор «Лего», различные схемы соединения деталей, фото, картинки – иллюстрации на тему воздушного транспорта, ткань, изображающая небо, силуэты облаков из бумаги в форме животных, самолеты, летающая тарелка из бросового материала.
Словарная работа :
Воздушный транспорт, летательные аппараты, аэропорт, шасси, крылья, иллюминатор,
Ожидаемые результаты:
Законченность конструкции, её практическое применение, создание игровой ситуации.
Содержание.
- Ребята, что такое над нами вверху? (Небо)
Если посмотреть на небо,
И немного помечтать,
Можно многое увидеть,
И себе на представлять.
Внебесах летают мишки,
Крокодилы и мартышки.
В небесах бегут олени,
Волки, зайцы и тюлени.
В небесах плывут слоны
Небывалой красоты.
Там, вверху течет река,
Это, детки, облака!
- А не полежать ли нам и не посмотреть на небо, помечтать?
(Дети лежат на ковре, смотрят на небо, рассматривают его.)
- Посмотрите, какое небо голубое!
- Что можно увидеть в небе? (ответы детей, фантазии)
Залетает «ветер».
- Дети, хотите со мной полетать в голубом небе вместе со мной и превратиться в облака? (Ответы детей).
Под музыку В. Шаинского «Облака» дети вместе с ветром летают от облака к облаку, угадывают силуэты животных, превратившихся в облака. (Дети объясняют свои догадки, обсуждают ответы)
Ветер, налетавшись с детьми, улетает.
- Ребята, вы летали в чистом небе, что вы увидели в нем? (Облака) (другие ответы детей)
А что еще можно встретить там? (Дети выдвигают свои версии)
А я, когда путешествовала по небу с вами, заметила необычный летательный аппарат, не похожий на другие. (Дети рассказывают про необычные летательные аппараты из бросового материала, увиденные ими).
- Мы с вами видели разные облака волшебные, летательные аппараты. Можно путешествовать на таких аппаратах?
- А на чем можно еще путешествовать? (Варианты детей)
- У меня есть еще иллюстрации с видами разного воздушного транспорта, летательных аппаратов. (Рассматривание иллюстраций, обсуждение увиденного, из чего состоит техника).
- Кто управляет этой техникой?
- А не хотите ли вы стать авиаконструкторами и создать свой необычный самолет или летательный аппарат, на котором можно полетать?
Ура, Вообразилия!
У всех, кому захочется,
Там вырастают крылья.
И каждый обязательно
Становится волшебником!
Там царствует фантазия
Там все мечты сбываются
А наши огорчения
Сейчас же превращаются
В смешные приключения
Воспитатель раздаёт наборы деталей. Затем показывает схемы соединения, напоминает о крепком соединении деталей.
- Подумайте, что вы будете создавать и как.
Проанализировав фотоизображение самолётов, схем, дети конструируют свой самолёт, летательный аппарат. В процессе работы воспитатель задаёт наводящие вопросы, если дети затрудняются в процессе конструирования.
Я построю самолёт,
Шлем надену – и в полёт.
Сквозь волнистые туманы
Полечу в другие страны,
Над морями и лесами,
Над горами и полями
Облечу весь шар земной,
А потом вернусь домой.
Во время изготовления дети проговаривают свои действия, рассказывают о своей конструкции.
- Какие у вас получились замечательные летающие объекты. Они готовы к запуску?
- Внимание! Пилоты, летчики, астронавты, к полету приготовились!
5,4,3,2,1 Пуск!
Модели самолётов обыгрываются детьми. Отправляются в путешествие по разным городам России.