Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
 

baner2

rrrrri
293

Внимание участников открытого дистанционного конкурса «ИКаРёнок с пелёнок»!

На сегодняшний день заявки на участие в конкурсе подало около 500 человек. В связи с тем, что многие интересуются, пришли ли конкурсные материалы или нет, мы публикуем список участников.
Eeq1fewXoAQDCU2
421

Внимание участников всероссийского конкурса «ИКаРенок с пеленок»!

По многочисленным просьбам участников организаторы приняли решение продлить регистрацию на соревнования до 1 ноября. Спешите подать заявки!

Путешествие в лего-тундру: сценарий фестиваля

Окт 19, 2021 Мероприятия 168
go-51
Сценарий муниципального фестиваля «Лего-чудеса за Полярным кругом» разработали и прислали Кустова Евстолия Анатольевна, Курганская Татьяна…

Внимание! В программе «ИКаРенок СУПЕР» произошли обновления

Окт 14, 2021 Мероприятия 369
photo 2021-10-13 15-39-28
Ровно год назад в свет вышла первая книга серии методических пособий для педагогов «ИКаРенок СУПЕР». Учебник, предлагающий абсолютно новый, отличный…

В фокусе дети с ОВЗ: до вебинара остался один день!

Окт 13, 2021 Мероприятия 337
TKUJFs8gjw0
А мы напоминаем, что уже 14 октября состоится обсуждение возможностей и перспектив развития технического творчества для детей с особыми…

Конструируем робота-помощника!

Окт 12, 2021 Мероприятия 191
Toy-technology-LEGO-robot-spacecraft-space-mecha-aerospace-engineering-machine-890878
Конспект занятия «Космический робот-помощник» для детей дошкольного возраста в старшей группе разработала и прислала Князева Лариса Юрьевна,…

«ИКаРёнок» и «ИКаР-СТАРТ» объявляют о старте сезона 2021/22! Принимайте участие

Окт 08, 2021 Мероприятия 848
eryjmjtyiyuoyfr
Внимание участников Всероссийского робототехнического форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» по направлениям «ИКаРёнок» и…

Симметричная бабочка! Конструируем вместе с детьми

Окт 07, 2021 Мероприятия 387
maxresdefault 1
Как познакомить дошкольников с понятием «симметрия»? Свой вариант занятий для детей 5-6 лет разработала и прислала Бывальцева Валентина Ивановна,…

График обучающих вебинаров «ИКаРенок» и «ИКаР-СТАРТ»!

Окт 06, 2021 Мероприятия 754
web
Внимание педагогов — участников линейки соревнований «Инженерные кадры России» направлений «ИКаРенок» и «ИКаР-СТАРТ»!

Поздравляем с Днём учителя!

Окт 05, 2021 Мероприятия 311
1507180862 216 1
Уважаемые учителя, педагоги, воспитатели! Коллектив Всероссийского учебно-методического центра образовательной робототехники РАОР и Всероссийского…

Приглашаем на установочный вебинар «ИКаР-СТАРТ»!

Окт 04, 2021 Мероприятия 313
22b1239f880435cb7542dc749eb5627a
Внимание участников Всероссийских соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России»! Организационный вебинар уже завтра! Не пропустите!

Экспериментируем на уроке! В помощь педагогу по автомоделированию

Сен 30, 2021 Мероприятия 265
IMG 1411
Методическую разработку занятия в автомодельной лаборатории «Изучение влияния массы шасси и ее развесовки на устойчивость автотрассовой модели»…

«ИКаРенок СУПЕР»: Занимайтесь по книге-конструктору — экономьте личное время

Сен 30, 2021 Новости 41
1.1
Молодой педагог по робототехнике Фёдор Семёнов не теряет ни минуты отпускного времени: успевает покататься на скейтборде, встретиться с друзьями,…

Конструируем спутник с дошкольниками

Сен 29, 2021 Мероприятия 357
rgrey
Начался учебный год, а значит, у нас для вас новые и интересные конспекты занятий от педагогов. На этот раз предлагаем вашему вниманию разработку…

Особый вопрос! Обсуждаем перспективы развития технического образования детей с ОВЗ

Сен 29, 2021 Мероприятия 263
photo 2021-09-30 09-53-54
14 октября состоится онлайн семинар для педагогов, тренеров и руководителей учреждений образования, работающих с детьми с особыми образовательными…

Дистанционная школа «Робототехника + Английский» набирает участников!

Сен 28, 2021 Мероприятия 317
1374446
Всероссийский учебно-методический центр образовательной робототехники РАОР и Всероссийский робототехнический форум дошкольных образовательных…

Внимание тренеров и участников соревнований «Инженерные кадры России»!

Сен 27, 2021 Мероприятия 812
ucheba
Стартовал новый соревновательный сезон 2021/2022. И каждый день наши участники задают много вопросов. Как подготовить команду? На что обратить…

«Движение смелых» ищет участников!

Сен 21, 2021 Мероприятия 369
title
На прошлой неделе стартовал набор участников на один из самых известных конкурсов робототехники для школьников «Движение смелых». Поспеши подать…

Обучение без мучения! Челябинск приглашает педагогов со всей России

Сен 20, 2021 Мероприятия 406
5b1be7607666f62220939153a7081249
Уважаемые руководители образовательных учреждений, воспитатели и педагоги дошкольного, общего и дополнительного образования!

«ROBOTICS Camp 2021» приглашает участников!

Сен 17, 2021 Мероприятия 346
fit650x800-image-4565-1631605812
Открыта регистрация на международный онлайн-фестиваль ROBOTICS Camp 2021, который состоится уже 12 октября 2021 года! Успейте подать заявку.

Автор: Евгений Алексеевич Рябинкин,

 воспитатель,

 МДОУ ЦРР детский сад №13 «Оленёнок»

 

Лего-ракетаЦель Учить детей совместному конструированию из деталей Lego и съемке мультфильма с использованием построенных моделей.

Познавательное развитие:

  • продолжать расширять представление детей о многообразии космоса;
  • продемонстрировать фильм о полете первого космонавта - Ю.А. Гагарина;
  • закреплять название планет солнечной системы;
  • развивать смекалку, внимание, воображение, ассоциативную память, логическое мышление;
  • учить строить модели по замыслу, учитывая способы крепления деталей;
  • развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

Художественно – эстетическое развитие:

  • прививать детям интерес и желание к самостоятельной творческой деятельности;

Речевое развитие:

  • расширять словарный запас детей: «Солнечная система», «космодром», «телескоп», «открытый космос»;
  • учить детей описывать предмет, называя его признаки, качества, действия;
  • учить детей составлять связный рассказ, защищая свой творческий проект;

Социально – коммуникативное развитие:

  • воспитывать вежливость, культуру общения при работе за одним столом с тьютором, при работе в подгруппе;
  • развивать способность свободно действовать по инструкции педагога, проявлять инициативу при выполнении задания.

Физическое развитие:

  • создавать благоприятный микроклимат на занятии;
  • учить снимать напряжение через активизацию мелкой и общей моторики.

Развивающая среда:

  • детали конструктора Lego 9335;
  • фотоустановка;
  • ноутбукспрограммнымобеспечением Adobe premiere, Adobe Photoshop, Adobe lightroom, Canon Camera RAW;
  • стол с покрытием для съемок;
  • видеоролик «Первый космонавт планеты»;
  • детали конструктора Lego9335;
  • песочные часы;
  • макеты из конструктора Ficsher «Солнечная система», «Телескоп», «Телеграфный ключ».

Предварительная работа: Конструирование по схемам и по замыслу по теме «Космос»; съемка мультфильмов с помощью моделей и деталей Lego.

Форма работы: подгрупповая с тьюторским сопровождением.

Возраст дошкольников: 6-7 лет; возраст тьюторов: 9-10 лет.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, мы продолжаем цикл занятий космического проекта.  Вспомните, как называется наш космический проект? («Исследователи космоса»). Какое событие весь мир и наша страна особенно будет отмечать 12 апреля? (День космонавтики). Почему мы отмечаем этот день 12 апреля? (В этот день впервые человек полетел в космос). Назовите имя первого космонавта в мире (Юрий Гагарин).

Я обещал вам показать фильм о первом космонавте, покорившим космос, об Юрии Алексеевиче Гагарине.

Демонстрация видеоролика «Первый космонавт планеты».

Педагог: Вам понравился фильм? Действительно, это был грандиозный праздник для всех людей, вся страна ликовала, все гордились тем, что гражданин именно нашей страны полетел в космос. Это наша с вами история и вы должны этим тоже гордиться. Сейчас я предлагаю вам продолжить съемки нашего мультипликационного фильма. Вспомните краткое содержание предыдущих серий. (слушаем что снимали). Сегодня мы должны закончить наши съемки и достичь результата.

Съемка мультфильма: обучающиеся делятся на 3 подгруппы, каждая команда отвечает за определенные действия: первая команда переставляет декорации, вторая - снимает, третья команда наблюдает (центр управления полетами). В процессе съемки - команды меняются местами. Тьюторы координируют работу групп.

Педагог: мы завершили съемку кадров - моя задача подготовить фильм и смонтировать его к показу. У вас будет тоже очень серьезная задача. Присаживайтесь за столы. Как называется планета, на которой мы живем? (Земля). Какие еще планеты Солнечной системы вы знаете? (выводим на экран модель Солнечной системы. Какое количество планет в Солнечной системе (8).

Задание «Выложи название планеты». На платформах с помощью деталей из конструктора Legoвыложить названия планет. Кто какое название будет конструировать - вы решите сами и ваши наставники в этом вам помогут. На

выполнение задания отводится 5 минут (ставим песочные часы).

Педагог: Как аккуратно, красиво, замечательно выложено, сконструировано. Давайте полюбуемся нашей работой, прочитайте названия планет, которые вы сконструировали.

Ребята, мне нужно еще 3 минуты времени, что бы закончить монтаж нашего фильма. И я предлагаю наставникам рассказать ребятам об интересных фактах, связанных с космосом, о тех моделях, которые они сами сделали на своих занятиях по конструированию.

Демонстрация тьюторами моделей из конструктора Ficsher и рассказ о них.

Педагог: Я потрудился, фильм смонтирован. Очень хотелось бы узнать у ребят что нового и интересного вы узнали от своих наставников (рассказы дошкольников).

Настал торжественны момент - мы смотрим наш фильм, который мы создавали вместе с вами. Выключаем свет.

Демонстрация мультфильма «Исследователи космоса».

Потрудились все на славу. Этот мультфильм можно показать ребятам из других групп. Фото на память. Всем спасибо за хорошую проделанную работу.