Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
На уроках информатики

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Алгоритмические конструкции
- Подробности
- Опубликовано 16.06.2015 08:43
- Просмотров: 2544
Еременко Светлана Анатольевна,
учитель информатики и математики МБОУ «Благовещенская средняя общеобразовательная школа №2» Благовещенского района Алтайского края
Предмет: Информатика
Класс: 9
Цель урока: расширить знания учащихся об основных алгоритмических конструкциях, их формальном исполнении средствами графического языка блок-схем; рассмотреть примеры решения задач для Лего-робота.
Учебно-методический комплект по информатике для учащихся 4-х классов с применением образовательной робототехники.
- Подробности
- Опубликовано 15.06.2015 13:28
- Просмотров: 1703
Учебно-методический комплект по информатике для учащихся 4-х классов
с применением образовательной робототехники.
Кузнецова Олеся Васильевна,
Учитель информатики и ИКТ
МАОУ «СОШ № 18», г. Златоуст
Материал курса «Информатика и ИКТ. 4 класс» предполагает учебную нагрузку 1 час в неделю, 35 уроков в год. Каждый раздел предназначен в одной учебной четверти:
Раздел 1 – Iчетверть (сентябрь-октябрь), 9 часов;
Раздел 2 – IIчетверть (ноябрь-декабрь), 8 часов;
Раздел 3 – III четверть (январь-март), 10 часов;
Раздел 4 – IV четверть (апрель-май), 8 часов.
Arduino на уроках информатики. Модуль «Программирование» Arduino. Цифровые и аналоговые датчики.
- Подробности
- Опубликовано 18.05.2015 11:30
- Просмотров: 2963
Замятина Ольга Владимировна,
Методист по ИКТ, учитель информатики
МАОУ СОШ №33 г. Калининграда
Урок проводится в группе 10 класса на уроках информатики в рамках модуля «Программирование».
Урок предметных умений, обобщения и систематизации.
Форма обучения – индивидуальная, фронтальная, коллективная.
Цель занятия:
- Предметные: закрепить знания об аналоговых и цифровых датчиках на основе работы с ик-датчиком движения и датчиком влажности; разрабатывать алгоритмы решения задач.
- Метапредметные: формирование логических действий, анализа, систематизация и структурирование знаний, моделирование, планирование, развивать навыки составления электрической схемы, практические навыки проведения экспериментальных работ, развивать логическое умение выделять главное, обобщать и применять знания в жизненных ситуациях.
Включения технологий образовательной робототехники в предметы: информатика и физика
- Подробности
- Опубликовано 30.04.2015 14:42
- Просмотров: 3295
Автор: Малков Александр Андреевич
МКОУ Куртамышского района «Куртамышская СОШ №1»
Курганская область, г. Куртамыш
Реализовать новые стандарты обучения помогает образовательная среда Лего. Соответствующая всем условиям: качеству, возможности, системности. Использование образовательной робототехники в учебном процессе позволяет сделать современную школу конкурентно способной, а урок – по-настоящему эффективным и продуктивным.
Образовательная робототехника – это средство обучения, состоящее из программируемого конструктора Лего серий RCX, NXT и набора лего-деталей. В предметах естественнонаучного цикла конструкторы активно используются в школе.
Технологии образовательной робототехники способствуют эффективному овладению обучающимся универсальными учебными действиями, так как объединяют разные способы деятельности при решении конкретной учебной задачи. Использование конструкторов значительно повышает мотивацию к изучению отдельных образовательных предметов на ступени основного общего образования, способствует развитию коллективного мышления и самоконтроля. Робототехника поощряет детей мыслить творчески, анализировать ситуацию и применять критическое мышление для решения реальных проблем. Работа в команде и сотрудничество укрепляет коллектив, а соперничество на соревнованиях дает стимул к учебе.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ» для учащихся 11 – 13 лет
- Подробности
- Опубликовано 27.04.2015 08:08
- Просмотров: 2212
Учитель информатики
Шевалдина Светлана Георгиевна.
Проект «Машина, измеряющая длину трассы»
Содержание проекта
Учащимся предлагается создать машину, которая будет двигаться вперед по определенной траектории, измерять расстояние этой траектории, останавливаться, выводить полученные данные на экран.
Учебные цели
- Познакомиться с различными устройствами измерительных машин.
- Познакомиться с возможностями современной техники.
Предметы и ЗУНы
ИНФОРМАТИКА:
Объекты и процессы
Модели объектов и процессов
Алгоритмы с ветвлением и конечными циклами
Знакомство с системами управления
РОБОТОТЕХНИКА КАК ИННОВАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ ВШКОЛЕ
- Подробности
- Опубликовано 24.04.2015 13:39
- Просмотров: 5179
Софронова Н. В.
ФГБОУ ВПО«Чувашский государственный педагогический университетим. И. Я. Яковлева», Чебоксары
Школьный курс информатики претерпевает изменения с первых лет своего существования – с 1985 года. Сначала это было программирование (на Бейсике или программированных калькуляторах), затем изучение прикладного программного обеспечения (которое занимало до 80% всего курса) [7]. С принятием новых школьных Стандартов мы видим, что информатика все больше становится междисциплинарным предметом, и опять усиление программирования. Вместе с тем надо отметить, что школьная информатика должна готовить к жизни в информационном обществе, которое развивается по своим законам. Кто из нас еще лет 20 назад мог предположить, что будет создан параллельный мир, в котором общаются (почти живут) наши дети!? Сетевые технологии прочно вошли в нашу жизнь. Что дальше? Думается, что развитие информационных технологий связано с робототехникой.
Робототехника — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Робототехника опирается на такие дисциплины как электроника, механика, программирование, искусственный интеллект. Робот - это трехмерная машина, имеющая три измерения, соответствующие пространству живого существа. В широком понимании робот может быть определен как техническая система, способная замещать человека или помогать ему в выполнении различных задач. Робот, активно взаимодействующий с окружающей средой, в общем виде должен содержать следующие системы: управляющую, информационно-измерительную (сенсорную), систему связи, исполнительную (моторную).
Урок из курса информатики и ИКТ, раздел – «Алгоритмы»
- Подробности
- Опубликовано 26.03.2015 08:37
- Просмотров: 1876
На занятиях, пользуясь конструктором, ребятя создают Лего-модель, присоединяют ее к ЛЕГО-коммутатору и регулируют ей при помощи компьютерной программы, выстроенной по назначенному алгоритму.
В данной статье представлен конспект занятия для конструктора ПервоРобот LEGO WeDo для учеников 9 класса
Внедрение элементов робототехники на уроках информатики в младшей и средней школе
- Подробности
- Опубликовано 19.03.2015 14:41
- Просмотров: 2092
Ларионова М. А.
г. Барнаул, МОУ "Гимназия №42"
Несколько лет мы наблюдали за уроками трудового обучения в начальной школе и пришли к выводу, что эти уроки не только помогают ребят освоить навыки рисования, создания своих собственных моделей, учат самостоятельности, формируют чувства ответственности, красоты, трудолюбия, но и носят, конечно же, практико-ориентированный характер.
На уроках трудового обучения в младших классах должен быть заложен фундамент общетрудовой подготовки учащихся, чтобы им было проще адаптироваться к программе обучения в среднем звене, это, в первую очередь, предполагает воспитание у младших школьников трудолюбия, бережного экономного отношения к материалам трудовой деятельности и формирование основ трудовой культуры, эстетического и нравственного воспитания.
Робот LegoMindstorms NXT. Исполнитель алгоритмов
- Подробности
- Опубликовано 05.02.2015 14:03
- Просмотров: 1701
Представляем Вашему вниманию конспект урока информатики
Автор Григорян Анушик Багратовна,
учитель информатики
МАОУ лицей «Морской технический»
Г. Новороссийск 2013 г
I этап.
Организационный этап – 2 мин.
Деятельность учителя:
-Здравствуйте, ребята!
- Я надеюсь, что вы сегодня на уроке узнаете много интересного, полезного и даже научитесь изобретать.
- Посмотрите перед вами лежат карточки. Здесь написаны слова: знаю – хочу узнать – узнал. В ходе урока здесь будете записывать свои действия.
Деятельность ученика:
- Здравствуйте!
Учащиеся знакомятся с карточкой самооценки:
знаю |
хочу узнать |
узнал |
Планируемые УУД:
Коммуникативная: Культура приветствия.
Примечение:
Стратегия критического мышления «Знаю – хочу узнать – узнал» разработана в 1984 г. профессором из Чикаго Донной Огл. Цель – развитие рефлексивности в процессе познания.
Источник : http://www.moluch.ru/
Конспект урока по информатике, 6 класс
- Подробности
- Опубликовано 27.05.2014 15:43
- Просмотров: 3428
Представляем вашему вниманию конспект урока по информатике для 6 класса. Скачать материал вы можете по ссылке ниже