Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
 

baner2

rrrrri
287

Внимание участников открытого дистанционного конкурса «ИКаРёнок с пелёнок»!

На сегодняшний день заявки на участие в конкурсе подало около 500 человек. В связи с тем, что многие интересуются, пришли ли конкурсные материалы или нет, мы публикуем список участников.
Eeq1fewXoAQDCU2
416

Внимание участников всероссийского конкурса «ИКаРенок с пеленок»!

По многочисленным просьбам участников организаторы приняли решение продлить регистрацию на соревнования до 1 ноября. Спешите подать заявки!

Путешествие в лего-тундру: сценарий фестиваля

Окт 19, 2021 Мероприятия 166
go-51
Сценарий муниципального фестиваля «Лего-чудеса за Полярным кругом» разработали и прислали Кустова Евстолия Анатольевна, Курганская Татьяна…

Внимание! В программе «ИКаРенок СУПЕР» произошли обновления

Окт 14, 2021 Мероприятия 368
photo 2021-10-13 15-39-28
Ровно год назад в свет вышла первая книга серии методических пособий для педагогов «ИКаРенок СУПЕР». Учебник, предлагающий абсолютно новый, отличный…

В фокусе дети с ОВЗ: до вебинара остался один день!

Окт 13, 2021 Мероприятия 337
TKUJFs8gjw0
А мы напоминаем, что уже 14 октября состоится обсуждение возможностей и перспектив развития технического творчества для детей с особыми…

Конструируем робота-помощника!

Окт 12, 2021 Мероприятия 191
Toy-technology-LEGO-robot-spacecraft-space-mecha-aerospace-engineering-machine-890878
Конспект занятия «Космический робот-помощник» для детей дошкольного возраста в старшей группе разработала и прислала Князева Лариса Юрьевна,…

«ИКаРёнок» и «ИКаР-СТАРТ» объявляют о старте сезона 2021/22! Принимайте участие

Окт 08, 2021 Мероприятия 844
eryjmjtyiyuoyfr
Внимание участников Всероссийского робототехнического форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» по направлениям «ИКаРёнок» и…

Симметричная бабочка! Конструируем вместе с детьми

Окт 07, 2021 Мероприятия 387
maxresdefault 1
Как познакомить дошкольников с понятием «симметрия»? Свой вариант занятий для детей 5-6 лет разработала и прислала Бывальцева Валентина Ивановна,…

График обучающих вебинаров «ИКаРенок» и «ИКаР-СТАРТ»!

Окт 06, 2021 Мероприятия 754
web
Внимание педагогов — участников линейки соревнований «Инженерные кадры России» направлений «ИКаРенок» и «ИКаР-СТАРТ»!

Поздравляем с Днём учителя!

Окт 05, 2021 Мероприятия 310
1507180862 216 1
Уважаемые учителя, педагоги, воспитатели! Коллектив Всероссийского учебно-методического центра образовательной робототехники РАОР и Всероссийского…

Приглашаем на установочный вебинар «ИКаР-СТАРТ»!

Окт 04, 2021 Мероприятия 313
22b1239f880435cb7542dc749eb5627a
Внимание участников Всероссийских соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России»! Организационный вебинар уже завтра! Не пропустите!

Экспериментируем на уроке! В помощь педагогу по автомоделированию

Сен 30, 2021 Мероприятия 265
IMG 1411
Методическую разработку занятия в автомодельной лаборатории «Изучение влияния массы шасси и ее развесовки на устойчивость автотрассовой модели»…

«ИКаРенок СУПЕР»: Занимайтесь по книге-конструктору — экономьте личное время

Сен 30, 2021 Новости 41
1.1
Молодой педагог по робототехнике Фёдор Семёнов не теряет ни минуты отпускного времени: успевает покататься на скейтборде, встретиться с друзьями,…

Конструируем спутник с дошкольниками

Сен 29, 2021 Мероприятия 357
rgrey
Начался учебный год, а значит, у нас для вас новые и интересные конспекты занятий от педагогов. На этот раз предлагаем вашему вниманию разработку…

Особый вопрос! Обсуждаем перспективы развития технического образования детей с ОВЗ

Сен 29, 2021 Мероприятия 263
photo 2021-09-30 09-53-54
14 октября состоится онлайн семинар для педагогов, тренеров и руководителей учреждений образования, работающих с детьми с особыми образовательными…

Дистанционная школа «Робототехника + Английский» набирает участников!

Сен 28, 2021 Мероприятия 316
1374446
Всероссийский учебно-методический центр образовательной робототехники РАОР и Всероссийский робототехнический форум дошкольных образовательных…

Внимание тренеров и участников соревнований «Инженерные кадры России»!

Сен 27, 2021 Мероприятия 812
ucheba
Стартовал новый соревновательный сезон 2021/2022. И каждый день наши участники задают много вопросов. Как подготовить команду? На что обратить…

«Движение смелых» ищет участников!

Сен 21, 2021 Мероприятия 369
title
На прошлой неделе стартовал набор участников на один из самых известных конкурсов робототехники для школьников «Движение смелых». Поспеши подать…

Обучение без мучения! Челябинск приглашает педагогов со всей России

Сен 20, 2021 Мероприятия 406
5b1be7607666f62220939153a7081249
Уважаемые руководители образовательных учреждений, воспитатели и педагоги дошкольного, общего и дополнительного образования!

«ROBOTICS Camp 2021» приглашает участников!

Сен 17, 2021 Мероприятия 346
fit650x800-image-4565-1631605812
Открыта регистрация на международный онлайн-фестиваль ROBOTICS Camp 2021, который состоится уже 12 октября 2021 года! Успейте подать заявку.

Начальное техническое моделирование 
План-конспект вводных занятий.

Автор: Амангельды Байбатыров 

Бумажный самолётик

ЦЕЛИ:

Обучающая: Ознакомить учащихся с имеющимися инструментами и правилами их пользования. Научить сборке простейших моделей оригами.

Развивающая: Развитие у учащихся логического мышления, внимания, памяти.

Воспитательная: Ознакомить учеников с техникой безопасности и правилами поведения на уроках начального технического моделирования (НТМ).

 

ХОД УРОКА.

    1. Приветствие (3-5 мин)
    2. Техника безопасности на уроках НТМ (15-20)
    3. Понятия, термины «моделирование», «модель», «техника» (15-20 мин)
    4. Что такое оригами? История возникновения оригами (15-20 мин)
    5. Практическая часть. Показать и научить учащихся сборке простых моделей из оригами «Кораблик», «Самолетик», «Лягушка» (60 -70мин)
    6. Оценка результатов проведенного урока (10-15 мин)

 

2. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ НТМ

2.1 Подготовить рабочее место.

2.2 Проверить внешним осмотром инструмент. Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.

2.3 В случае обнаружения непригодного для работы инструмента сдать его педагогу.

2.4 При пользовании ножницами быть максимально внимательным. При работе следить за направлением резания.

2.5 Не держать их лезвиями вверх, не оставлять их с открытыми лезвиями.

2.6 Не резать ножницами на ходу и не подходить друг к другу с ножницами во время работы.

2.7 Передавать друг другу следует закрытые ножницы кольцами вперед.

2.8 Удерживать материал во время работы левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия ножниц.

2.9 Класть ножницы справа сомкнутыми лезвиями, направленными от себя.

2.10 По окончании занятий убрать и привести в порядок рабочее место.

 

3. ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ «МОДЕЛИРОВАНИЕ», «МОДЕЛЬ», «ТЕХНИКА».

Те́хника (др.-греч. τεχνικός от τέχνη — искусство, мастерство, умение) — обобщающее наименование технических средств (устройств). Понятие техники охватывает технические изделия, ранее не существовавшие в природе и изготовленные человеком для осуществления какой-либо деятельности — машины, механизмы, оборудование, аппараты, приспособления, инструменты, приборы и т. д. — а также системы взаимосвязанных технических устройств (в частности, агрегаты, установки и строительные сооружения). Техника может иметь производственное (промышленное, агропромышленное) или непроизводственное назначение. Последнее включает использование техники в науке, быту, образовании, культуре, медицине, военном деле, освоении космоса и в других областях. С точки зрения управления процессами, техника является средством реализации задач и достижения целей процесса; техника используется в огромном разнообразии процессов, включая технологические процессы и процессы промышленного и сельскохозяйственного производства, измерения, контроля и управления, перевозки, ведения боевых действий, обучения, спорта, отдыха, развлечений и многих других процессов.

3.2 Моде́ль (фр. modèle, от лат. modulus — «мера, аналог, образец») — это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе, это упрощённое представление реального устройства и/или протекающих в нём процессов, явлений

3.3 Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.

 

4. ОРИГАМИ. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

Орига́ми (яп. 折り紙, букв.: «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага.

Существует множество версий происхождения оригами. Одно можно сказать наверняка — по большей части это искусство развивалось в Японии. Оригами стало значительной частью японских церемоний уже к началу периода Хэйан. Самураи обменивались подарками, украшенными носи, своего рода символами удачи, сложенными из бумажных лент. Сложенные из бумаги бабочки использовались во время празднования свадеб синто и представляли жениха и невесту.

Однако, независимые традиции складывания из бумаги, хоть и не столь развитые, как в Японии, существовали среди прочего в Китае, Корее, Германии и Испании. Европейские традиции складывания из бумаги менее документированы, чем восточные, однако известно, что технология изготовления бумаги достигла арабов около VIII века н. э., мавры принесли бумагу в Испанию около XI века. С этого времени в Испании и с XV века в Германии начало развиваться складывание бумаги. Как и в Японии, в Европе складывание из бумаги тоже было частью церемоний. Обычай складывать особым образом свидетельства о крещении был популярен в центральной Европе в XVII-XVIII вв. К XVII веку в Европе существовал целый ряд традиционных моделей: Испанская Пахарита, шляпы, лодки и домики. В начале XIX века Фридрих Фрёбель сделал огромный вклад в развитие складывания из бумаги, предложив это занятие в качестве обучающего в детских садах для развития детской моторики.

В 1960-х с введением в обиход системы условных обозначений Ёсидзавы-Рандлетта искусство оригами стало распространяться по всему миру. Примерно в те же годы получило распространение модульное оригами. В настоящий момент оригами превратилось по-настоящему в международное искусство.

5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Самолетик Страйк Игл.

Для создания самолетика Страйк Игл необходимо взять лист бумаги формата А4 и следовать фото инструкции. 

Берем лист формата А4, загибаем верхние углы так, чтобы катеты треугольников совпадали. 

2 1 2 2

 

Снова загибаем, но теперь размещаем гипотенузу к противолежащему катету. 

Затем отводим получившийся угол к противолежащей стороне листа,

3 1 3 2

 

 загибаем углы, получившегося треугольника, после разгибаем его обратно. 

4 1 4 2

 

Сгибаем пополам, хвостовую часть загибаем вовнутрь, расправляем крылья. 

5 1 5 2

 

Наш Страйк Игл готов к полету! 

6

 

Кораблик так же собирается из офисной бумаги формата А4, для его создания следует воспользоваться оригами схемой. 

7

 

Для оригами «Лягушка» из бумаги формата А4 следует сделать квадрат, отрезать лист бумаги так, чтобы стороны листа были равными. Так же как при построении кораблика воспользуемся оригами схемой.

8

 

6. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Для подведения итогов урока можно провести конкурс на дальность полета самолетиков. Каждый ученик встает на место старта со своим самолетиком и по команде 1,2, пуск, запускают свои самолеты. Победители получают положительные оценки.